'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задние колодки у всех греются-изнашиваются быстрее пе  (Прочитано 7810 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

Ранее поднимали тему,но ответа так и не нашли,может кто то поборол уже? После короткой поездки с минимальным торможением трогал диски тормозные и передние еле теплые,а задние горячие как утюг.

Некоторые писали,что у них такая же история.

1.Передние диски больше задних,колодка тоже шире. На передних стоит скрипун износа,на задних нет. Т.е. вывод такой,что по мнению производителя основная нагрузка должна быть на передние тормоза.

2.У меня задние стираются примерно в 2 раза быстрее чем передние. Где искать причину?
- суппорта перебирал,все чистил и смазывал правильной смазкой розовой,тойотовской. Поршень рукой свободно вдавливается.
- тормозуху менял и прокачивал
- у меня вакуумный усилитель и моторчика нет на задний тормозной контур.

3. Машина юзом не идет при торможении.

4. Сегодня менял колодки и задняя левая был остаток 3мм(новая толщина накладки около 10мм),а правая задняя просто в ноль,до металла. Поршень вжали руками т.е. клина нет. Стерлись в ноль обе накладки сзади справа( и внешняя и внутренняя) т.е. суппорт не клинит? Куда смотреть,как проверять? Мысли только в сторону абс или системы стабилизации,может там какой то датчик или клапан чудить и подтормаживать постоянно одно колесо? Как то это возможно проверить?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16904
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ранее поднимали тему,но ответа так и не нашли,может кто то поборол уже? После короткой поездки с минимальным торможением трогал диски тормозные и передние еле теплые,а задние горячие как утюг.

Некоторые писали,что у них такая же история.

1.Передние диски больше задних,колодка тоже шире. На передних стоит скрипун износа,на задних нет. Т.е. вывод такой,что по мнению производителя основная нагрузка должна быть на передние тормоза.

2.У меня задние стираются примерно в 2 раза быстрее чем передние. Где искать причину?
- суппорта перебирал,все чистил и смазывал правильной смазкой розовой,тойотовской. Поршень рукой свободно вдавливается.

- тормозуху менял и прокачивал
- у меня вакуумный усилитель и моторчика нет на задний тормозной контур.

3. Машина юзом не идет при торможении.

4. Сегодня менял колодки и задняя левая был остаток 3мм(новая толщина накладки около 10мм),а правая задняя просто в ноль,до металла. Поршень вжали руками т.е. клина нет. Стерлись в ноль обе накладки сзади справа( и внешняя и внутренняя) т.е. суппорт не клинит? Куда смотреть,как проверять? Мысли только в сторону абс или системы стабилизации,может там какой то датчик или клапан чудить и подтормаживать постоянно одно колесо? Как то это возможно проверить?
Если делать тест, то все холодные, одной температуры. Передние стираются быстрее чем задние. Авто  такое же как у тебя.
Если вывесить, свободно крутятся колеса? Если свободно, то тогда уже проверять электронику.
Отключаешь например абс, и едешь на тест. Если нагрев есть, то потом отключаешь  TRC VSC, и тд, вычисляя кто виноват.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

абс как то культурно отключается? или по жесткому выдернуть предохранитель? потом ошибка будет и на приборке абс наверное гореть будет постоянно пока на компе не скину? или есть какой то хитрый способ?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16904
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

абс как то культурно отключается? или по жесткому выдернуть предохранитель? потом ошибка будет и на приборке абс наверное гореть будет постоянно пока на компе не скину? или есть какой то хитрый способ?
Предохранитель  вынимай, потом поставишь и все будет нормально. Если что, ошибку стереть разве проблема. Но истина требует жертв. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота

Тойотовская "розовая" смазка примерялась только для манжеты поршня при сборке суппорта, или для смазки направляющих тоже? Какой пробег у автомобиля? Жидкость в системе менялась полностью при переборке суппортов или просто прокачали контуры?
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150

У меня та же история, тысяч со 120 пробега задние колодки ходят 15 тысяч +-
Передние первый комплект проходил 80 тысяч второй где то 70 тысяч. Колодки оригинал Тоуота.

 Че только не делал, и суппорта перебирал и проверял все, причину так и не нашел. Жижу менял своевременно.

Единственное что не менял это диски тормозные стояли родные.
Вот ради эксперимента на 170 000 поменял все в круг, пока проехал только 7 тысяч выводы делать рано, но вроде задние колодки особо не трутся. Может дело в дисках было ?
Записан

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

Тойотовская "розовая" смазка примерялась только для манжеты поршня при сборке суппорта, или для смазки направляющих тоже? Какой пробег у автомобиля? Жидкость в системе менялась полностью при переборке суппортов или просто прокачали контуры?
Делал все по мануалу,с нужными смазками,там насколько помню где то белая шла,где то розовая.Кажись розовая шла где пальцы в резинку входят,типа резинки нежные и чтобы не разбухли нужна эта супер смазка.Пробег 100т.км.Жижу конечно менял,и все пружинки менял и все чистил,перебирал по полной одним словом. На суппорта вообще не грешу.
Записан

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

Вычитал что мол шланг может внутри расслоиться и как клапан стать... И еще про гтц пишут,но там вроде как должна тормозуха в вакуумник сливаться при нерабочем клапане?
Записан

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

Нашел еще что изначально в заднем контуре давление выше,чем в переднем оказывается. И вот еще человек пытался искать причины:
На первом комплекте задних колодок проехал 42000 (колодки TOYOTA), на 2 комплекте 5000 (колодки TOYOTA), на 3 комплекте 7000 (колодки NISHIMBO). Сейчас пробег 103000 и я поставил очередной комплект колодок AKEBONO, а перед этим сделал следующее:
1. проверил суппорта на предмет заклинивания. Все ОК. Все резиночки целые.
2. прочистил скобу, опорные пластины от грязи и накалин. Все ОК. Колодки сидят свободно.
3. прочистил и отмыл втулки. Все целенькое.
4. очистил и смазал направляющие

Съездил на стенд и померил тормозные усилия и накат. Все ОК. Зад отстает на 15%, накат отличный.
Проверил датчики скоростей 4 колес. Значения правильные.
Проверил ЭБУ системы противоскольжения. Ошибок нет.
Единственное, что не проверил - работу соленоидов в главном тормозном цилиндре.
Больше смотреть там нечего. И всеравно диски задние греются больше, чем передние.

На работу EBD (распределение тормозных усилий) влияют только только датчики скоростей.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2849
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Греться больше может еще от колодок ручника, его барабан и тормозной диск это одно целое. Хотя гришь накат отличный.  А вот износ -загадка, только от качества самих колодок
Записан
Иная простота хуже воровства