'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка P0093 (Значительная утечка в топливной системе)  (Прочитано 23561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Здравствуйте! Prado-150? 2010 года двигатель 1kd-ftv.
Почистили датчик давления на рампе.
можно спросить каким образом? sdfdsf
выкрутили побрызгали очистителем карбюраторов
да ладно :o его открутить на установленной рампе(впрочем как и обратный клапан)...... архиархисложно icon_crazy2 вы уверены, что обратно установили герметично? и в нем ли была проблема изначально, а не в, например, насосе ТНВД?

его?
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

mihail80

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

А уровень масла в норме?
да столько же сколько было менял 2000 назад
Записан

mihail80

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

Здравствуйте! Prado-150? 2010 года двигатель 1kd-ftv.
Почистили датчик давления на рампе.
можно спросить каким образом? sdfdsf
выкрутили побрызгали очистителем карбюраторов
да ладно :o его открутить на установленной рампе(впрочем как и обратный клапан)...... архиархисложно icon_crazy2 вы уверены, что обратно установили герметично? и в нем ли была проблема изначально, а не в, например, насосе ТНВД?

его?

вот именно этот датчик и отркучивали, а как проверить тнвд?
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

можно еще почитать
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=115661.msg2980491#msg2980491

Кста у другана была такая история недавно,стружку сам видел.А мне показывали снятую рампу,тоже опилки. Пытались починить клапан на ней,бесполезно.
Клапан на рампе воооообще трогать нельзя!!!!!там есть тонкая резьба это регулировка высокого давления ее выставляют при производстве рампы на стендах денсо. Поэтому рампа продается только в сборе
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

перво-наперво надо было проверить слив в обратку с форсунок и клапана рампы. Датчик давления трогать было нельзя.
в перспективе у вас стендовые испытания форсунок и замена рампы.
Записан

mihail80

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

перво-наперво надо было проверить слив в обратку с форсунок и клапана рампы. Датчик давления трогать было нельзя.
в перспективе у вас стендовые испытания форсунок и замена рампы.
подскажите сколько должно сливаться во всех форсунок на холостом
Записан

mihail80

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

перво-наперво надо было проверить слив в обратку с форсунок и клапана рампы. Датчик давления трогать было нельзя.
в перспективе у вас стендовые испытания форсунок и замена рампы.
подскажите сколько должно сливаться во всех форсунок на холостом
и где находиться клапан рампы?
Записан

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15116
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

подскажите сколько должно сливаться во всех форсунок на холостом
Ориентировочно  10-15мл в минуту с каждой форсунки - норма. Примерно 25мл в минуту - предельно допустимое значение.
Тест-план говорит: 30-70 кубических миллиметров на один такт впрыска. Если холостые условно принять за 700 об/мин, имеем 350 впрысков в минуту, 24500 кубических миллиметров в минуту, т.е. 24,5мл в минуту.

и где находиться клапан рампы?

в заднем торце рампы.
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 447
    • Lc200 1vd-ft 2015

Одна из причин

Из приведенных выше данных фиксированного набора параметров можно извлечь следующие сведения:

Давление в топливной системе Common Rail резко упало при работе двигателя во время прогрева со средней частотой вращения коленчатого вала, а DTC P0093 был зарегистрирован в момент сохранения блока данных 4.

Параметр Injection Feedback Val #3 имеет значение 5,0 мм3/ход, которое довольно велико (нормальными значениями являются значения из диапазона от -3,0 до 3,0 мм3/ход) и указывает на то, что форсунка цилиндра № 3 может быть неисправной.

Фактическая причина: в данном случае попавший в топливо посторонний материал застрял внутри форсунки в сборе, вызвав временное нарушение работы форсунки.

Чтобы удалить этот посторонний материал (устранить основную причину неисправности), необходимо очистить корпус топливного фильтра и заменить топливный фильтр.

Записан