я прокачку делаю так: 1) снимаю с насоса басты топливопровод который идет на басту, т.е. выход с насоса. 2)откручиваю сам насос и снимаю электрофишку питания насоса. О стается в руках насос с подающим топливо шлангом из бака. 3)беру два провода, втыкаю их в акк. авто, а другими концами подаю 12в на фишку насоса (полярность не важна), причем один провод втыкаю в фишку на один контакт в фишке постоянно, а другой то присланю ко второму контакту, то уберу, т.е. то подам на насос 12в, то нет. В течении минуты у меня прокачивается система и из насоса импульсивно брызгает бензин (в моем случае бензин). 4)быренько одеваю шланг который "на басту" , накидываю электрофишку и пуск.
Вот так у меня бывает.
п.с. по хорошему бы еще когда до насоса прокачал топливо(т.е. из насоса забрызгало) одеть подающий шланг на насос "на басту" который, а с самой басты снять шланг-т.е. прокачать топливо непосредственно до басты, т.е. пока не забрыжжет из шланга у самой басты. Потом одеть шланг и пуск!
не забудьте потом протянуть все хомутики топливопровода и прикрутить на место топливонасос басты. )))