Ну что, отписываюсь по результатам решения проблем после перепрошивки.
Перепробывал все что мог сам - перезагрузка прошивки, другая флешка, активация через свой мобилный тел, через встроенную симкарту, даже домашний WiFi роутер в окно выставил для стабильной связи - Результат ноль. -
Заодно эксперимент провел - Wi-Fi добивает до 150 метров если без препятствий в зоне прямой видимости, сигнал 10% мощности примерно, А стабильная связь 70% мощности- метров 50 при прямой видимости wifi.
Позвонил в новосибирскую фирму где заказывал - Тел тех. поддержки (г. Новосибирск МСК+4): 8(383)209-30-93 - трубку не берут.
В итоге написал китайцам в техподдержку Инженеры Teyes (CC3/CC2+/SPro+) +8613684964012 (Whatsapp)
Через 20 мин ответили "ОК". Еще через час пошел в гараж, перегрузился, заработало! Причем заработало через встроенную симку 4G, а то на 4ПДА писали что только через подключенный Wi-Fi обновляется. Кстати ущел баг отображения знака тойоты на лаучерах, мой пост выше.
Написал следующее (может кому поможет) англ язык максимально простой - это же китайцы
Hello Friends!
Buyed Teyes CC2Plus 4+64G in official Teyes shop. Order # ******* from 2021-01-18. (На алибабе номер заказа)
UUID №**************** (есть на коробке, в настройках меню и на задней крышке корпуса, заранее сфоткал, а то ведь их они уже не открывались)
CPU №********************* (как я понимаю это не обязательно, но просто номер был сфоткан заранее)
I done: Updated software to 29.12.2020 + software 04.02.2021.
I already tried: Re-installation software, Reload from use internal SIM-card 4G, Reload from use external Wi-Fi – no good result.
"
Please contact the seller to activate"- again and again. Device does not work.
Desired deliverable: Please activate my device UUID №**********.
Внимание - после перепрошивки мои пользовательские настройки сохранились как то криво или не сохранились вообще.
И аккаунт Гугла пришлось переустанавливать.
Советую настройки сфоткать до прошивки, чтоб потом быстро вернуть как было.