'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стрекот при плавном разгоне  (Прочитано 3720 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1312/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5786
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Стрекот при плавном разгоне
« Ответ #80 : 04 08 2020, 10:01:16 »

При реально забитом топливном фильтре в первую очередь-падает мощность (а про это вроде упоминания не было?  :-X) При катастрофически забитом-выскочит гирлянда.Но ни на дымность,ни на стрекоты он обычно не влияет. ???

А был ли стрекот? Может стрекота и не было? :)

PS:Про датчики,которые «должны очиститься»-это... :o :o :o
Записан

andrey2020

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 112
Re: Стрекот при плавном разгоне
« Ответ #81 : 04 08 2020, 10:19:23 »

Сразу после смены он на педаль откликаться стал по другому. Не сказать, что стал резвее, но как то по другому. Стрекот как был так и остался. От сервиса до гаража  доехал  и все это 5 км. Сразу отписался.  Но вот дальше звук стал смещаться к более высоким оборотам. Если перед заменой фильтра он уже был на 1400, то после стал появляться на 1900-2000. Фильтру год и около 7000 и только брендовые заправки.  Про датчики понятия не имею, но мастер так сказал. Может просто, что то сделал и что бы оправдать счет выписанный сервисом наговорил про датчики и прохват по трассе.
Как делается настройка пред впрска почитал, мастер эти манипуляции не делал.
Записан