'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТЛК 200 vs БМВ Х7  (Прочитано 90917 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: ТЛК 200 vs БМВ Х7
« Ответ #90 : 27 07 2020, 21:09:49 »

Сеат отличные машины , а Самсунг посредственный звук . Так что сравнение не корректно .
Записан

mikhail879

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 510
Re: ТЛК 200 vs БМВ Х7
« Ответ #91 : 28 07 2020, 11:38:42 »

Сеат отличные машины , а Самсунг посредственный звук . Так что сравнение не корректно .
Очень даже корректное
И если быть в адеквате то сеат если и вдруг "отличная" машина то явно не по сравнению с Бентли
И вообще тема про "звук" это сплошная вкусовщина, флудерство или проявление у кого то каких то комплексов
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ТЛК 200 vs БМВ Х7
« Ответ #92 : 28 07 2020, 12:11:53 »

И вообще тема про "звук" это сплошная вкусовщина, флудерство или проявление у кого то каких то комплексов
Так можно сказать абсолютно про любые вещи)))
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: ТЛК 200 vs БМВ Х7
« Ответ #93 : 28 07 2020, 13:28:23 »

Сеат отличные машины , а Самсунг посредственный звук . Так что сравнение не корректно .
разве я привел пример плохого и хорошего?
Возможно для аудиофилов HK в F15 "отстойное говно", но меня полностью устраивает и весной когда мне предлагали его поднять на ступеньку выше в одном из достаточно авторитетных мастерских в Москве при выполнении комплекса других работ, я подумал и отказался (потому как меня устраивает). В 200 и LX меня звук не устраивал никогда, я даже на одном из 200 занялся его приведением к чему то среднему, но на полпути плюнул и продал этот авто.
А вот HK в KIA Sorento Prime который тоже есть в семье, ну совсем рядом не стоит с HK в F15.
Нафлудили тут и правда....
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: ТЛК 200 vs БМВ Х7
« Ответ #94 : 27 07 2021, 20:16:07 »

Итак друзья, прошло более года как я стал владельцем Х7. На данный момент пробег 23ткм. За это время были замены масла и 2 гарантийных случая.
1. Кнопка отключения старт/стоп при остановке очень туго стала работать. Заменили весь блок кнопок около рычага КПП.
2. Начали отставать часы. Сперва на 10 минут, через неделю на 20, позже на 30 и в конце концов время показывало правильно, но дата вчерашняя ( т.е. отставание ровно на сутки ). Заменили щит приборов ( экран спидометра ), т.к. этот блок был именно в нем. Замена по гарантии.

Пока что это все, а в остальном автомобиль только радует.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: ТЛК 200 vs БМВ Х7
« Ответ #95 : 28 07 2021, 15:17:21 »

Руфат, подскажи пожалуйста какие впечатления от мотора?
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: ТЛК 200 vs БМВ Х7
« Ответ #96 : 28 07 2021, 22:44:21 »

И тормозов
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: ТЛК 200 vs БМВ Х7
« Ответ #97 : 29 07 2021, 02:09:55 »

И тормозов
Руфат, подскажи пожалуйста какие впечатления от мотора?

Этого двигателя с лихвой достаточно этому автомобилю. Пуляет только так, практически с любой скорости дает очень ощутимое ускорение. Такое ощущение что мощности и крутящего момента больше чем заявлено производителем. Тяга уже с 1500 об/мин и практически до конца (5500-6000об/мин).

Тормоза очень чуткие и цепкие. Не было такого чтобы как на Крузаке тормоза "потекли".
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: ТЛК 200 vs БМВ Х7
« Ответ #98 : 26 08 2021, 12:08:03 »

Этого двигателя с лихвой достаточно этому автомобилю. Пуляет только так, практически с любой скорости дает очень ощутимое ускорение. Такое ощущение что мощности и крутящего момента больше чем заявлено производителем. Тяга уже с 1500 об/мин и практически до конца (5500-6000об/мин).
Тормоза очень чуткие и цепкие. Не было такого чтобы как на Крузаке тормоза "потекли".
Хотя все и утверждают в интернете и на форумах, что дизель 249 сил на Х7 это хорошо, поговорил тут со знакомым владельцем Х4 на таком моторе. Он на BMW давно уже. Говорит для него хватает однозначно, но даже для Х5 рассматривал бы более мощный мотор и, скорее всего, уже бензин 340 л.с. Вопрос не в гонках, а в приемистости с разных скоростей на тяжелой машине. Дизель BMW это конечно не тойотовское чудо, но таки бензин ближе. Нужно тестить короче ))
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: ТЛК 200 vs БМВ Х7
« Ответ #99 : 29 08 2021, 19:45:18 »

Этого двигателя с лихвой достаточно этому автомобилю. Пуляет только так, практически с любой скорости дает очень ощутимое ускорение. Такое ощущение что мощности и крутящего момента больше чем заявлено производителем. Тяга уже с 1500 об/мин и практически до конца (5500-6000об/мин).
Тормоза очень чуткие и цепкие. Не было такого чтобы как на Крузаке тормоза "потекли".
Хотя все и утверждают в интернете и на форумах, что дизель 249 сил на Х7 это хорошо, поговорил тут со знакомым владельцем Х4 на таком моторе. Он на BMW давно уже. Говорит для него хватает однозначно, но даже для Х5 рассматривал бы более мощный мотор и, скорее всего, уже бензин 340 л.с. Вопрос не в гонках, а в приемистости с разных скоростей на тяжелой машине. Дизель BMW это конечно не тойотовское чудо, но таки бензин ближе. Нужно тестить короче ))

3л дизель очень хорош сам по себе и прекрасно поддается чипованию, после чего пуляет как надо. Я просто не захотел дизель, взвесив все "за" и "против". М50i очень не любит городской цикл, не редко из-за этого выходит из строя.
Кароч, 40i самое то. И едет, и жрет немного.
Записан