'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Появился не понятный гул  (Прочитано 31859 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zvukorezh

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: москва
    • TLC200 4,5D 2011
Re: Появился не понятный гул
« Ответ #20 : 25 07 2020, 13:11:33 »

У меня тоже при движении , при начале движения , что пискнет и тишина.

Всё может быть, это тогда дилер может ответить или представители доп. охранной системы если таковая имеется на машине.

Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD
Re: Появился не понятный гул
« Ответ #21 : 27 07 2020, 04:29:52 »

Если карданы шприцевал,возможно дох.... смазки напихал,давят на подшипники раздатки и от этого гул,а со скоростью просто не слышно. Попробуй тавотници выкрутить.
Записан

Denzel

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Появился не понятный гул
« Ответ #22 : 27 07 2020, 09:31:18 »

Я думаю это охранный комплекс глючит.В метке поменяли батарейку?. У меня была ситуация когда машина глохла на ходу из-за батарейки в метке, поменял батарейку, все норм стало. Гул также появился, но он только при включённом кондиционере, и только когда газ не жмёшь, газу поддаёшь и исчезает. От скоростей не зависит гул, исходит из торпеды в районе переднего пассажира.
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD
Re: Появился не понятный гул
« Ответ #23 : 27 07 2020, 17:31:57 »

Я думаю это охранный комплекс глючит.В метке поменяли батарейку?. У меня была ситуация когда машина глохла на ходу из-за батарейки в метке, поменял батарейку, все норм стало. Гул также появился, но он только при включённом кондиционере, и только когда газ не жмёшь, газу поддаёшь и исчезает. От скоростей не зависит гул, исходит из торпеды в районе переднего пассажира.
ну из за метки само собой будет глохнуть. У меня тож было заведёш тронешся и глохла. А связь я чёт не улавливаю между гулом и заглохшей из за метки машины.
Записан

Zvukorezh

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: москва
    • TLC200 4,5D 2011
Re: Появился не понятный гул
« Ответ #24 : 27 07 2020, 17:56:05 »

Если карданы шприцевал,возможно дох.... смазки напихал,давят на подшипники раздатки и от этого гул,а со скоростью просто не слышно. Попробуй тавотници выкрутить.
[/quote

гул появился до шприцевания
Записан

Zvukorezh

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: москва
    • TLC200 4,5D 2011
Re: Появился не понятный гул
« Ответ #25 : 27 07 2020, 18:01:39 »

с причиной почему глохла разобрался, в метке недоконтакт был, пару раз ключи упали и батарейка плохо контачила. с гулом пока не разобрался нет времени до сервиса доехать. Как определю в чем дело сообщу
Записан

Zvukorezh

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: москва
    • TLC200 4,5D 2011
Re: Появился не понятный гул
« Ответ #26 : 02 08 2020, 01:52:22 »

Всех приветствую, в общем у меня новая вводная , выскочила гирлянда  машина перестала ехать, сканер показал ошибку p004d. приехал в сервис, электрик 3 часа развлекался с машиной по итогу сказал блоки живые, проводка тоже, надо турбину менять, при этом мне не сказали что с турбиной, даже не проверили на люфты, не проверили как работает шток изменения геометрии, не сказали работает ли актуатор, но зато сообщили что мне замена встанет в 100т.р. (50 турбина которую ждать 7 дней +50 замена со снятием кузова) сдается мне что хотят меня немного ........ (подберите сами слово какое вам больше нравится). теперь вопрос! Посоветуйте пожалуйста нормальный сервис желательно на юго-западе столицы, в котором мне не будут рассказывать что  для замены правой турбины надо обязательно сдергивать кузов, а проведут диагностику точнее и может дело закончится даже просто заменой актуатора. И еще вопрос если причина в актуаторе и можно только его поменять надоли потом настраивать турбину? и при пробеге в 230000 стоит ли менять актуатор (если дело в нем) или лучше поменять турбину целиком и забыть о проблеме?
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD
Re: Появился не понятный гул
« Ответ #27 : 02 08 2020, 06:21:06 »

Мож для начала электрику проверить нормально,мож блок управления турбиной глючит или проводка где. Подальше от такого сервиса,думается причину они нашли,а тебя просто хотят развести. Сам то подумай, турбина снизу ,как снятие кузова им поможет добраться до неё. Я не разбирал,но глядя как и где она стоит,скорее всего придётся снимать рычаги и опускать редуктор вниз,больше вроде с левой стороны ничего не мешает. Вообщем ищи сервис нормальный,неужели в такой дольшой Москве нет маленького хорошего сервиса.
Записан

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:
Re: Появился не понятный гул
« Ответ #28 : 02 08 2020, 09:20:16 »

Правильно говорит одноклубник,обрати внимание на блок управления турбиной,находится находится под правым подкрылком,из за коррозии выходит из строя,слабое место.Заменил год назад, стоит порядка 22-25 тыс. ремонту подлежит с трудом.Машина не разгонялась больше 2000 оборотов,гирлянда и т.д
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Появился не понятный гул
« Ответ #29 : 02 08 2020, 10:26:04 »

p004d - управление давлением наддува B - высокий уровень сигнала
т.е. это ошибка по электрике, я бы тоже полез смотреть состояние блоков турбин и их разъемов.
Записан