'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Появился не понятный гул  (Прочитано 31867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zvukorezh

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: москва
    • TLC200 4,5D 2011
Re: Появился не понятный гул
« Ответ #30 : 02 08 2020, 11:51:49 »

Электрик при мне ковырялся с машиной! Снимал блоки, менял их местами, прозванивал фишки, распотрошил косу и тоже прозванивал мультиметром, потом добрался до фишки турбины, там поковырялся. На мои вопросы бурчал себе нод нос, видимо расстроился что я не уехал, а караулю его 3 часа))) потом электрик ушел в приемку, приемщик пришел и сказал что с электрикой всё норм и это механическая часть.

если предположим что заклинило шток, то от того что моторчик на актуаторе не может сдвинуть шток какая ошибка вылезет? там же стоит датчик положения?

я правильно понимаю если я поменяю блоки местами, то при неисправном блоке номер ошибки поменяется, а если ошибка не изменится, значит блоки исправны и надо копать дальше? Может кто из одноклубников живет в Ясенево и у него есть заведомо исправные блоки чтоб перекинуть и проверить?

кстати хочу блоки вытащить под капот, но вот интересно кто как закрепляет их или просто бросают около воздушного фильтра, прошу не ругаться, пытался найти поиском такую тему, но поиск не дал результата. если уже было направьте пожалуйста.

и может московские одноклубники всё же подскажут хороший сервис в юго-западном округе?
Записан

Муж

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +768/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1806
  • Город: Опять мотает
    • TLC200уехал)BMW R1200GS
Re: Появился не понятный гул
« Ответ #31 : 02 08 2020, 12:05:24 »

Тут есть партнеры, проверенные и не раз, поиск точно рулит.
Заполни профиль, понятнее людям будет откуда ты и возможно партнеры сами напишут.
Записан

Zvukorezh

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: москва
    • TLC200 4,5D 2011
Re: Появился не понятный гул
« Ответ #32 : 05 08 2020, 02:26:59 »

Всех приветствую! В общем сгонял я в партнёрский сервис где мне считали ошибку и сразу сказали ехать за новыми блоками турбин, но я настоял на последующей диагностике и выяснилось что блоки-то работают а вот турбина не очень, только что самое весёлое то, что в первом сервисе приговорили правую турбину, а в партнёрском левую! Вроде смешно, но как-то не до смеха. Соответственно у меня появились сомнения по поводу компетенций. НО! как всегда гараж "дяди васи" знакомого расставил всё по местам! Он спустился, снял защиту и просто начал по очереди светить на актуаторы и штоки турбин , а я играться с кнопкой запуска. И стало понятно что актуатор со штоком правой турбины отрабатывает на ура, а вот у левой турбины вообще без признаков жизни.

Предполагаю что непонятный гул и плохая динамика были преддверием кончины турбины!

Теперь у меня вопрос!!!! Турбину ремонтировать или брать контрактную????? На сколько знаю ремонтированные долго не живут или я могу ошибаться? если ошибаюсь , то может направите в нужную контору, за работу которой не будет стыдно!

Если контрактная, то вопрос про идентичность турбин в последних двухсотках  и дорестайле они одинаковые или нет?
Записан

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5
Re: Появился не понятный гул
« Ответ #33 : 05 08 2020, 07:04:44 »

Не факт что турбина сдохла совсем. У меня было так - в ноябре 2018 г. появилась ошибка и стала появляться когда температура становилась минусовой, после того как немного поездишь и заглушишь-заведешь ошибка исчезала, в итоге в декабре 2018 г. я поменял блоки управления турбин, как оказалось зря, мои были рабочие (их я продал и они на другой машине сейчас успешно ездят). В итоге заказал актуатор из китая на левую турбину, поставил его в конце января 2019 г., но он прожил меньше года (в него попала вода, китаец с али сказал это нормально, что в его поделку вода попадает), в сентябре 2019 г. поставил свой старый актуатор левой турбины на место и ошибка не пропала. Оказалось что в процессе ремонта загнули пины в фишке актуатора, когда тыкали туда мультиметром, ещё и провод на блоке сгнил, который идёт к левой турбине - это мне уже всё нашли в другом сервисе, пины поправили, провод отремонтировали. В общем почти год я боролся с этими ошибками, но в итоге победил их.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Появился не понятный гул
« Ответ #34 : 05 08 2020, 08:08:53 »

Всех приветствую! В общем сгонял я в партнёрский сервис где мне считали ошибку и сразу сказали ехать за новыми блоками турбин, но я настоял на последующей диагностике и выяснилось что блоки-то работают а вот турбина не очень, только что самое весёлое то, что в первом сервисе приговорили правую турбину, а в партнёрском левую! Вроде смешно, но как-то не до смеха. Соответственно у меня появились сомнения по поводу компетенций. НО! как всегда гараж "дяди васи" знакомого расставил всё по местам! Он спустился, снял защиту и просто начал по очереди светить на актуаторы и штоки турбин , а я играться с кнопкой запуска. И стало понятно что актуатор со штоком правой турбины отрабатывает на ура, а вот у левой турбины вообще без признаков жизни.

Предполагаю что непонятный гул и плохая динамика были преддверием кончины турбины!

Теперь у меня вопрос!!!! Турбину ремонтировать или брать контрактную????? На сколько знаю ремонтированные долго не живут или я могу ошибаться? если ошибаюсь , то может направите в нужную контору, за работу которой не будет стыдно!

Если контрактная, то вопрос про идентичность турбин в последних двухсотках  и дорестайле они одинаковые или нет?
турбины с 8 по 20года одинаковые.
Ремонтные турбины, впрочем как и китайские аналоги долго не живут, так как ремонтируют их теми же китайскими запчастями
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Появился не понятный гул
« Ответ #35 : 05 08 2020, 09:36:26 »

Надо дефектную турбину на диагностику с разбором-может просто механизм поворота лопаток закоксовался,может актуатор вышел из строя.Вполне возможно и менять ничего не придется,только чистка.Если сам картридж живой.
Записан

Zvukorezh

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: москва
    • TLC200 4,5D 2011
Re: Появился не понятный гул
« Ответ #36 : 05 08 2020, 11:41:19 »

Не факт что турбина сдохла совсем. У меня было так - в ноябре 2018 г. появилась ошибка и стала появляться когда температура становилась минусовой, после того как немного поездишь и заглушишь-заведешь ошибка исчезала, в итоге в декабре 2018 г. я поменял блоки управления турбин, как оказалось зря, мои были рабочие (их я продал и они на другой машине сейчас успешно ездят). В итоге заказал актуатор из китая на левую турбину, поставил его в конце января 2019 г., но он прожил меньше года (в него попала вода, китаец с али сказал это нормально, что в его поделку вода попадает), в сентябре 2019 г. поставил свой старый актуатор левой турбины на место и ошибка не пропала. Оказалось что в процессе ремонта загнули пины в фишке актуатора, когда тыкали туда мультиметром, ещё и провод на блоке сгнил, который идёт к левой турбине - это мне уже всё нашли в другом сервисе, пины поправили, провод отремонтировали. В общем почти год я боролся с этими ошибками, но в итоге победил их.

Каким образом вы снимали турбину?
Записан

Zvukorezh

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: москва
    • TLC200 4,5D 2011
Re: Появился не понятный гул
« Ответ #37 : 05 08 2020, 11:45:34 »

Надо дефектную турбину на диагностику с разбором-может просто механизм поворота лопаток закоксовался,может актуатор вышел из строя.Вполне возможно и менять ничего не придется,только чистка.Если сам картридж живой.

Пока ищу способ вытащить турбину или хотябы снять актуатор, а дальше будет видно
Записан

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5
Re: Появился не понятный гул
« Ответ #38 : 05 08 2020, 14:39:31 »

Каким образом вы снимали турбину?
Некоторые снимают двигатель, но это выгодно только когда обе турбины нужно снять (у нас снять-поставить двигатель стоит 20000 р.). В последний раз для снятия левой турбины снимали редуктор передний и разбирали выхлоп, для снятия правой только выхлоп. Вообще странно что в Москве трудно найти специалистов по этим машинам.  ???
Записан

Zvukorezh

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: москва
    • TLC200 4,5D 2011
Re: Появился не понятный гул
« Ответ #39 : 05 08 2020, 14:46:44 »

Каким образом вы снимали турбину?
Некоторые снимают двигатель, но это выгодно только когда обе турбины нужно снять (у нас снять-поставить двигатель стоит 20000 р.). В последний раз для снятия левой турбины снимали редуктор передний и разбирали выхлоп, для снятия правой только выхлоп. Вообще странно что в Москве трудно найти специалистов по этим машинам.  ???

я только пересел с другой машины, поэтому еще не в курсе где ремонтироваться, но там где был в сервисах сказали что снимать двигатель или кузов ,а мне ни того ни другого не хочется, тем более после чтения и просмотра кучи ресурсов понял что вытаскивают через низ! сейчас товарищи одноклубники уже подкинули телефончики где через низ снимают, обзваниваю прицениваюсь!
Записан