Электрик при мне ковырялся с машиной! Снимал блоки, менял их местами, прозванивал фишки, распотрошил косу и тоже прозванивал мультиметром, потом добрался до фишки турбины, там поковырялся. На мои вопросы бурчал себе нод нос, видимо расстроился что я не уехал, а караулю его 3 часа))) потом электрик ушел в приемку, приемщик пришел и сказал что с электрикой всё норм и это механическая часть.
если предположим что заклинило шток, то от того что моторчик на актуаторе не может сдвинуть шток какая ошибка вылезет? там же стоит датчик положения?
я правильно понимаю если я поменяю блоки местами, то при неисправном блоке номер ошибки поменяется, а если ошибка не изменится, значит блоки исправны и надо копать дальше? Может кто из одноклубников живет в Ясенево и у него есть заведомо исправные блоки чтоб перекинуть и проверить?
кстати хочу блоки вытащить под капот, но вот интересно кто как закрепляет их или просто бросают около воздушного фильтра, прошу не ругаться, пытался найти поиском такую тему, но поиск не дал результата. если уже было направьте пожалуйста.
и может московские одноклубники всё же подскажут хороший сервис в юго-западном округе?