'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не ровная работа после замены форсунок  (Прочитано 2885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1200
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Похоже спецы сюда не заходят

Сложно дистанционно по инету , определить , например давление начала впрыска , время открытия форсунки , угол конуса распыла , и другие параметры .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

В общем снимать и проверять? Кто знает где в Новосибе нормальное диагностическое оборудование и мастера?
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Привет! А колбасит постоянно или только на холодную, а на горячую нормально работает машина? Дыма нет на холодную? Получается какая то форсунка не работает, у меня так же на холодную, и сканер диагностика показывает, что все форсунки в допуске. Интересно, проверишь форсунки на стенде, напиши как что! Можешь в личку мне.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

А бы не сказал что колбасит,  но подколбасивает. Обычно если не в норму прогрета или после спортивной езды( в меру). При спокойной в пробках тошниловке иногда ровно. И  появился затуп сразу. Думал заслонка адаптировалась.  А нет. в определённый момент вчера с кондеем поехал со светофора чуть в горку. Педаль в пол. а она хрен((((( КАк будто 100 сил... Но это разовые моменты. Но до, было всё супергут. Может фильтр топливный косячит. Не оригинал. На 140 едет... то что возможно напишут кондей садит мощность на 249 сил не ко мне. Не первый прадик
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Ну нет, у меня только на холодную такое бывает. Троит сразу маленько, когда обороты даёшь больше 1200,и дымит дым какой то вонючий. Я думал колечки под форсунками, Заменил их, хотя они были нормальные. Промыл Винсом, стало намного лучше, дыма нет такого и работает лучше. Но у тебя же новые форсунки! Я тоже уже думал две штуки покупать, но пока не буду. А что было у тебя с форсунками, почему менял? Какой пробег и год машины?
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Можно попробовать Техстримом или сканером отключать по одной форсунке. И если на какой выявится разница при отключении в работе по сравнению с остальными, то она и будет виновата.
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Можно попробовать Техстримом или сканером отключать по одной форсунке. И если на какой выявится разница при отключении в работе по сравнению с остальными, то она и будет виновата.
я пробовал так делать. На горячую делали диагностику. Отключали все по одной. Показало, что все работают, но это на горячую.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Ну нет, у меня только на холодную такое бывает. Троит сразу маленько, когда обороты даёшь больше 1200,и дымит дым какой то вонючий. Я думал колечки под форсунками, Заменил их, хотя они были нормальные. Промыл Винсом, стало намного лучше, дыма нет такого и работает лучше. Но у тебя же новые форсунки! Я тоже уже думал две штуки покупать, но пока не буду. А что было у тебя с форсунками, почему менял? Какой пробег и год машины?
Чуть позже заводиться стала. не 2 а 4 секунды на горячую и дымок на первом выхлопе. Больше ничего. пробег родной 155. Конечно старые можно не снимая помыть винсом. Но не очень верю в это потому что регулярно раз в 8000 мыл ликвимоли присадкой. Это кстати насчёт работают присадки или нет ;D Последние тыс 40 думал сберегу форсунки. Хрен вам 8D
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель

Так может зря менял, больших проблем то не было, форсунки ещё родные стояли наверно. А сколько коррекция показывает на старых, в допуске ещё?
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Так может зря менял, больших проблем то не было, форсунки ещё родные стояли наверно. А сколько коррекция показывает на старых, в допуске ещё?
наверное. Слишком щепетильно отношусь к машине. Был ранее такой же прадик,  промывка не помогла
Записан