'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не ровная работа после замены форсунок  (Прочитано 3532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Всем доброго дня. 1gr. Заменил форсунки,  поставил айсан не с али. На вид по качеству такие же как стояли с завода. Сразу заметил подёргивание на холостых. Особенно заметно на 1100 оборотах на нейтрали. Подозреваю что одна или 2 косячат. Заезжал на сканер,  посмотрели топливную коррекцию. На холостых. 4 й цилиндр убегал,  но в пределах допуска. То что именно на 1100 колбасит заметил только сегодня. Предполагаю что со сканером если бы дал обороты 1100 коррекция ушла за пределы нормы. Вопрос. Реально ли определить по замерам топ. коррекции не качественную форсунку?
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Похоже спецы сюда не заходят. ((( Жаль. сто такие же ..... Плечами пожмут и говорят нормально работает.. видимо в тему 120 го писать нет смысла. ВСе сидят на 150м в говнокузове и сборке.. ;D
Записан

Vowa

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
    • RAV4 G5 2021

 TLC-120 1 GRFE. пробег 200т/км. Приветствую, расскажу свою историю- колбасит на холостых 700 об/мин, по мере повышения оборотов на "D" начиная с 1.100 до 1.300 вибрация появляется в ДВС.(Обнаружил случайно начав повышать потихоньку обороты) Колбасение на 700 об/мин лечил заменой свечей иридиевых(хватало тысяч на 10 и опять так же) Если менялась работа от свечей(выравнивание огрехов электроцепи впрыска) то думаю это не форсунки. А вам можно попробывать провода, катушки итд короче в плане электричества(авось поможет что). А вообще гарантию правильного происхождения и надлежащего качества З/Ч даже оригинальных в России никто не даст, что печально только хороший контракт искать. От 150 форсунки кажется не подойдут.



Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

TLC-120 1 GRFE. пробег 200т/км. Приветствую, расскажу свою историю- колбасит на холостых 700 об/мин, по мере повышения оборотов на "D" начиная с 1.100 до 1.300 вибрация появляется в ДВС.(Обнаружил случайно начав повышать потихоньку обороты) Колбасение на 700 об/мин лечил заменой свечей иридиевых(хватало тысяч на 10 и опять так же) Если менялась работа от свечей(выравнивание огрехов электроцепи впрыска) то думаю это не форсунки. А вам можно попробывать провода, катушки итд короче в плане электричества(авось поможет что). А вообще гарантию правильного происхождения и надлежащего качества З/Ч даже оригинальных в России никто не даст, что печально только хороший контракт искать. От 150 форсунки кажется не подойдут.
Свечи менял. Колбас начался сразу после замены форсунок
Записан

Vowa

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
    • RAV4 G5 2021

Печаль тогда походу с форсами не того качества, пришёл к выводу меняя З/Ч заменители(лучше бы не тратил на них вообще денег((( что всё равно приходится брать оригинал за дорого и желательно из Японии или же Эмираты, у нас какие продают тоже сомнения.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Всем доброго дня. 1gr. Заменил форсунки,  поставил айсан не с али. На вид по качеству такие же как стояли с завода. Сразу заметил подёргивание на холостых. Особенно заметно на 1100 оборотах на нейтрали. Подозреваю что одна или 2 косячат. Заезжал на сканер,  посмотрели топливную коррекцию. На холостых. 4 й цилиндр убегал,  но в пределах допуска. То что именно на 1100 колбасит заметил только сегодня. Предполагаю что со сканером если бы дал обороты 1100 коррекция ушла за пределы нормы. Вопрос. Реально ли определить по замерам топ. коррекции не качественную форсунку?
перед установкой форсы нужно проверять на утечку на горячую, ооочень часто новые форсунки текут. "Айсан не с али" к сожалению не гарантия того, что это айсан не с али, так как представительства этой конторы у нас нет.
Так же очень часто при монтаже форс гробят резиновые колечки, что вызывает подсос со всеми вытекающими...

Каким образом можно посмотреть коррекцию по каждому котлу? Все что я вижу в техстриме это коррекция по первому или второму банку...
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Всем доброго дня. 1gr. Заменил форсунки,  поставил айсан не с али. На вид по качеству такие же как стояли с завода. Сразу заметил подёргивание на холостых. Особенно заметно на 1100 оборотах на нейтрали. Подозреваю что одна или 2 косячат. Заезжал на сканер,  посмотрели топливную коррекцию. На холостых. 4 й цилиндр убегал,  но в пределах допуска. То что именно на 1100 колбасит заметил только сегодня. Предполагаю что со сканером если бы дал обороты 1100 коррекция ушла за пределы нормы. Вопрос. Реально ли определить по замерам топ. коррекции не качественную форсунку?
перед установкой форсы нужно проверять на утечку на горячую, ооочень часто новые форсунки текут. "Айсан не с али" к сожалению не гарантия того, что это айсан не с али, так как представительства этой конторы у нас нет.
Так же очень часто при монтаже форс гробят резиновые колечки, что вызывает подсос со всеми вытекающими...

Каким образом можно посмотреть коррекцию по каждому котлу? Все что я вижу в техстриме это коррекция по первому или второму банку...
Смотрели не по ноутбуку с прграммой сканер. А спецшайтан машинка))) Не большая на вид
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Сегодня ездил к ещё одному мастеру. Говорит пропусков по зажиганию нет,  значит форсы нормальные. Я очень был удивлён данным заключением ;D А то что ощущаю не ровную работу типа это подушка двигателя)))) Короче диагностов нормальных хрен с сыщешь. Оборудования нормального ни у кого нет. Думаю если бы сняли форсы всё равно бы не определили какая фуфлыжная. Может и контакты  к форсункам херовничают
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Всем доброго дня. 1gr. Заменил форсунки,  поставил айсан не с али. На вид по качеству такие же как стояли с завода. Сразу заметил подёргивание на холостых. Особенно заметно на 1100 оборотах на нейтрали. Подозреваю что одна или 2 косячат. Заезжал на сканер,  посмотрели топливную коррекцию. На холостых. 4 й цилиндр убегал,  но в пределах допуска. То что именно на 1100 колбасит заметил только сегодня. Предполагаю что со сканером если бы дал обороты 1100 коррекция ушла за пределы нормы. Вопрос. Реально ли определить по замерам топ. коррекции не качественную форсунку?
перед установкой форсы нужно проверять на утечку на горячую, ооочень часто новые форсунки текут. "Айсан не с али" к сожалению не гарантия того, что это айсан не с али, так как представительства этой конторы у нас нет.
Так же очень часто при монтаже форс гробят резиновые колечки, что вызывает подсос со всеми вытекающими...

Каким образом можно посмотреть коррекцию по каждому котлу? Все что я вижу в техстриме это коррекция по первому или второму банку...
Новые форсунки не текут. Заводится нормально. Едет нормально. Если подделка то очень точная копия. Никаких отличий. И сервисы все ставят давно только эти. Нареканий не было. Никто сейчас не будет покупать айсан в коробочке тойота за 72000 руб. айсан просто продаёт их под своим брендом а не через тойоту которая хочет кушать и много)
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Может колечки? в смысле манжетки на форсах, замяло одну две при монтаже и прУвет... или еще где сосет...
Записан