'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подвеска становится жёсткой в ходу. KDSS и ГУ  (Прочитано 8203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

Попробовать предохранитель KDSS выдернуть и день поездить, посмотреть как будет

Дилер говорит, что машина "уйдет в аварию" в таком случае :) Но я тоже за этот метод. Попробую и сообщу, как получится.
Записан

Roman757

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Будет только на панели гореть KDSS, вставите предохранитель обратно и все будет работать как и раньше, уже испытано
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020

Попробовать предохранитель KDSS выдернуть и день поездить, посмотреть как будет

Дилер говорит, что машина "уйдет в аварию" в таком случае :) Но я тоже за этот метод. Попробую и сообщу, как получится.
Sonnenschein, может все таки сначала попробовать "выдернуть" все, что самостоятельно установлено? Начать от противного - обычно помогает. Зачем что-то "выдергивать", установленное японскими руками на японской машине.
Записан
С уважением,

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

Roman757, спасибо за опыт!
sapa, жду пока освободиться нормальный мастер. чтобы снять торпудо, т.к. Пандора спрятана очень глубокого. За 2 часа там не справиться. А пока жду, то почему бы и не попробовать прокатиться без KDSS.
Тут было ранее предположение, что у меня просто выключался KDSS и мне от этого было очень мягко, мол с ним так в принципе быть не может. Вот и хочу проверить это предположение.
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020

Roman757, спасибо за опыт!
sapa, жду пока освободиться нормальный мастер. чтобы снять торпудо, т.к. Пандора спрятана очень глубокого. За 2 часа там не справиться. А пока жду, то почему бы и не попробовать прокатиться без KDSS.
Тут было ранее предположение, что у меня просто выключался KDSS и мне от этого было очень мягко, мол с ним так в принципе быть не может. Вот и хочу проверить это предположение.
Попробовать конечно можно, но я на своем опыте убедился, что подобные нестандартные неисправности обычно по собственной "вине". Я фаркоп поставил, а через месяц у меня неисправность ABS на панельке загорелась (по диагностике - неисправность "лягушки"), причем только с утра, а в течении дня все нормально было. Сначала я достал установщиков сигнализации, потом ОД, где мне попался толковый электрик и докопался до причины, а она оказалась банальна - я не до конца вставил колодку блока синхронизации, вот и "коротило" проводок (пин) на "стопы".
Записан
С уважением,

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Правильно меня учили много лет назад старики: рационализатор - злейший враг производства!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sonnenschein

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Херсон
  • Мир!
    • TLC 150 4.0l

Опустил давление до 1,8 на холодную и подымается до 1,9 при поездках по городу и стало намногоооого лучше. Но меня больше всего заботит разбитая трасса по которой ещё не катался. Как протестирую то обязательно отпишу.
Друзья, а скажите, на каком давлении в колесах при пустой машине катаетесь вы?
Записан

Roman757

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Как написано в инструкции 2.0
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Как написано в инструкции 2.0
Я, конечно, уже давно на 150 не езжу, но заводское было не 2.0 точно. 2.2..2,3 держал. Штатные всесезонки AT22 весьма жесткие. Поскольку автор сильно озабочен мягкостью, то бездорожье ему очевидно нафиг не нужно и шины ему следует поменять на шоссейные.
https://prado-club.su/forum/index.php?action=post;quote=7314060;topic=319.4060;last_msg=7326808


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Как написано в инструкции 2.0
В инструкции есть 2.0 и 2.2 - в зависимости от типа шины.
Много лет качаю 2.2 на всесезонке.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!