'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Одобрение типа транспортного средства  (Прочитано 39127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.

А если я сигнализацию установил, тоже надо сертифицировать? Ведь это установка доп оборудования с внесением изменений в конструктив, фару на задний ход, глушитель. Да кроме обуви водителя, получается все надо сертифицировать. Не?
да в том то и дело, логики нет... по фаркопам кучу объяснений от ГИБДД в сети есть, что не нужно это вносить в СТС, но все в нашей стране читается - понимается по разному, каждый в стою сторону...нет у нас однозначного ответа-Да или НЕТ
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

А тонировка - тоже внесение? А омыватель задней камеры, которого не было? А снятие заднего ряда сидений? А применение чехлов?. А использование видеорегистраторов, навигаторов и прочего нештатного оборудования? А чип в мотор, глушение ЕГР, удаление сажевика, монтаж лебедки и проч.? Давайте дружно и в ногу дойдем до маразма. Впрочем, дойдем на самом деле.
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux

Все что не штатно установлено, все изменение. И да, это маразм. К сожалению у нас в стране шагают семимильными шагами к нему.
Записан

скептик

  • Гость

А тонировка - тоже внесение? А омыватель задней камеры, которого не было? А снятие заднего ряда сидений? А применение чехлов?. А использование видеорегистраторов, навигаторов и прочего нештатного оборудования? А чип в мотор, глушение ЕГР, удаление сажевика, монтаж лебедки и проч.? Давайте дружно и в ногу дойдем до маразма. Впрочем, дойдем на самом деле.
ну чего ты кричишь то? не изменишь ведь ничего...в оттс написано, что машина предназначена для буксировки прицепа. Но там не написано про фаркоп. Поэтому, вопрос к японцам.... Разъясняю. Вместо фаркопа ты можешь прицеп привязать веревкой или аллюминиевой проволокой - это тоже буксировка прицепа. А гаишник на дороге и в окошке - он не обязян и не может из окна своего произвести экспертизу твоего фаркопа или проволочки вместо него. Поэтому все должно быть отображено в документах. Про фаркоп японцы не написали. Ну, им же пофиг - они не по европейской системе безопасности. А если бы наши не связались с европой так тесно, то и у нас до сих пор все было бы как в СССР - просто и функционально. Но это уже другая тема...
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Вот и я про маразм. Мы должны столкнуться с массовыми проблемами из за всеобщего маразма, и только после этого возможно все спросят друг друга( кто закон принимал) может внесём изменения в закон?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вот и я про маразм. Мы должны столкнуться с массовыми проблемами из за всеобщего маразма, и только после этого возможно все спросят друг друга( кто закон принимал) может внесём изменения в закон?
Я сигналы поменял на волговсие, придется изменения вносить. ;D ;D ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

gusha1977

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
    • LC Prado 150 2.8D

А вот в последнем ОТТС ТС RU Е-JP.МТ02.00153.Р7, есть явное указано, что допускается буксировка прицепа, если установлено ТСУ в соответствии с требованиями правил ООН 55-01. Неужели этого не достаточно? ОТТС от 08 сентября 2020.
Там же кстати указано и про дополнительное оснащение: боковые пороги; рейлинги; поперечины для рейлингов; бокс для перевозки багажа на крыше; устройство для транспортировки лыж на крыше....
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux

Вот и я про маразм. Мы должны столкнуться с массовыми проблемами из за всеобщего маразма, и только после этого возможно все спросят друг друга( кто закон принимал) может внесём изменения в закон?
Я сигналы поменял на волговсие, придется изменения вносить. ;D ;D ;D
Тоже Big Horn поставил. Комплектация без релингов идет, поставил Китай, чего теперь, вносить? Но у меня еще правда Моделиста перед зад стоит.))
Записан

скептик

  • Гость

А вот в последнем ОТТС ТС RU Е-JP.МТ02.00153.Р7, есть явное указано, что допускается буксировка прицепа, если установлено ТСУ в соответствии с требованиями правил ООН 55-01. Неужели этого не достаточно? ОТТС от 08 сентября 2020.
Там же кстати указано и про дополнительное оснащение: боковые пороги; рейлинги; поперечины для рейлингов; бокс для перевозки багажа на крыше; устройство для транспортировки лыж на крыше....

ну вот, видите - меняется потихонечку. В оттс от 17 года нету про тсу
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

Но если про фаркоп есть в 2020 г., то этого тогда и достаточно. Зря панику подняли.
Записан