на отвлеченную тему. о себе и своем поколении не скажу как и поколениях старше, рыбалка покатушки и привычка быть относительно автономным и защищенным берет своё, вдобавок к тоннам прочитанной приключенческой литературы в совковом детстве. но мир изменился, стал шире, доступнее и асфальтрованнее. изменился и взгляд на средства передвижения, из предметов роскоши, они стали тем, чем должны были стать. поэтому крузак уже тупиковая ветка развития автомобилестроения. вопрос только в том, как долго автопроизводители в частности тойота, готовы зарабатывать на эго жителей банановых республик, таких как страны бывшего СНГ итд. так что рассуждения о следующем крузаке - это беседы о последнем яйце мамонта. вылупят или нет, вопрос интересный, но не имеющий перспектив. в любом случае, то, что выйдет в дальнейшем, будет менее крузак чем нынешний, каким стал 200й за 3 рестайла, даже если не вспоминать 100й и 80й. это не значит что 200й станет дороже или 300 будет еще дороже. это значит что понемногу, сегмент покупалтетей будет смещаться, в сторону нынешнего Лексуса. а те кто желает обладать хардкорным внедорожником, будут его приобретать либо у других производителей, либо тойота выпустит что то типа 200го, но более утилитарное и без использования дорогих материалов. те надо говорить скорее о дальнейшем разделении Лексуса LX и Тойоты 200 в модели скажем "300" на лакшери и недорогой внедорожник. как это все уложится в экологические нормы в случае с 300м и как они смогут разделить 2 автомобиля на 1й тележке на две координально разные ценовые категории, покажет время.