'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора 200 или прадо  (Прочитано 25866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #160 : 09 10 2020, 13:11:12 »

Какой-нибудь LC рынок может не понять, тираж упадет. Акционеры расстроятся.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #161 : 09 10 2020, 15:30:21 »

скоро же новый выйдет крузак....
Мечты, мечты... вероятнее всего пустые.

не думаю. В следующем году выйдет таки  скорей всего. Рама будет, но полегче. Мотор поменьше, с непосредственным впрыском уже и с турбиной для бензина. Добавят передач в коробку. Добавят электроники. Ну и цена будет выше ИМХО.
В противном случае они бы обновили мультимедиа в 200, как сделали в прадо. Но это имхо

 
Записан

igor1963

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
    • Lexus RX450H
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #162 : 09 10 2020, 16:00:50 »

В таком случае, это будет уже не Крузак. А раздутый до его размеров "Прадик"  ::)
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #163 : 09 10 2020, 16:23:26 »

В Сети появились новые данные о модели Land Cruiser 200, преемник которого может дебютировать уже в следующем году.
Если верить источнику зарубежного издания Motor Authority, то Toyota откажется от производства и продаж внедорожника Land Cruiser 200 после 2021 года.

При этом журналистам издания косвенно данную информацию подтвердил один из дилеров. В свою очередь в самой компании сообщение пока не прокомментировали.
Наряду с этим стоит отметить, что пока речь идет об отказе от внедорожника на рынке США, но с чем конкретно это связано не известно.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #164 : 09 10 2020, 16:29:32 »

В Сети появились новые данные о модели Land Cruiser 200, преемник которого может дебютировать уже в следующем году.
Если верить источнику зарубежного издания Motor Authority, то Toyota откажется от производства и продаж внедорожника Land Cruiser 200 после 2021 года.

При этом журналистам издания косвенно данную информацию подтвердил один из дилеров. В свою очередь в самой компании сообщение пока не прокомментировали.
Наряду с этим стоит отметить, что пока речь идет об отказе от внедорожника на рынке США, но с чем конкретно это связано не известно.
Если перестанут выпускать 200-ку, то она станет раритетом, который будет всегда стоить денег. 
Записан

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #165 : 09 10 2020, 21:48:23 »

В Сети появились новые данные о модели Land Cruiser 200, преемник которого может дебютировать уже в следующем году.
Если верить источнику зарубежного издания Motor Authority, то Toyota откажется от производства и продаж внедорожника Land Cruiser 200 после 2021 года.

При этом журналистам издания косвенно данную информацию подтвердил один из дилеров. В свою очередь в самой компании сообщение пока не прокомментировали.
Наряду с этим стоит отметить, что пока речь идет об отказе от внедорожника на рынке США, но с чем конкретно это связано не известно.

это речь о рынке США как я понял, а не о  TLC в целом. Прекращать выпуск нет смысла, вот прям вообще. И то, что прадо чуть обновили, а 200 лишь решетку другую дали, ИМХО и намекает на скорый выход новой модели

В США для поездки на бездор есть джип, а просто большие не мостовые машины есть у других брендов. Так что если ТЛС200 уйдет с рынка - логика ясна.
Записан

monday

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #166 : 10 10 2020, 00:28:41 »

на отвлеченную тему. о себе и своем поколении не скажу как и поколениях старше, рыбалка покатушки и привычка быть относительно автономным и защищенным берет своё, вдобавок к тоннам прочитанной приключенческой литературы в совковом детстве. но мир изменился, стал шире, доступнее и асфальтрованнее. изменился и взгляд на средства передвижения, из предметов роскоши, они стали тем, чем должны были стать. поэтому крузак уже тупиковая ветка развития автомобилестроения. вопрос только в том, как долго автопроизводители в частности тойота, готовы зарабатывать на эго жителей банановых республик, таких как страны бывшего СНГ итд. так что рассуждения о следующем крузаке - это беседы о последнем яйце мамонта. вылупят или нет, вопрос интересный, но не имеющий перспектив. в любом случае, то, что выйдет в дальнейшем, будет менее крузак чем нынешний, каким стал 200й за 3 рестайла, даже если не вспоминать 100й и 80й. это не значит что 200й станет дороже или 300 будет еще дороже. это значит что понемногу, сегмент покупалтетей будет смещаться, в сторону нынешнего Лексуса. а те кто желает обладать хардкорным внедорожником, будут его приобретать либо у других производителей, либо тойота выпустит что то типа 200го, но более утилитарное и без использования дорогих материалов. те надо говорить скорее о дальнейшем разделении Лексуса LX и Тойоты 200 в модели скажем "300" на лакшери и недорогой внедорожник. как это все уложится в экологические нормы в случае с 300м и как они смогут разделить 2 автомобиля на 1й тележке на две координально разные ценовые категории, покажет время.
Записан

маньяк

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +917/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3764
  • Город: Москва
  • Виктор
    • прадо 120 4л
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #167 : 10 10 2020, 00:44:29 »

Интересно сказал, крузак, тупиковая ветка автомобилестроения, а кто на них гоняет, это жители банановых республик, типа СНГ. Что то в этом есть.
То есть, мы, кто на них ездит, типа за надёжность и солидность, а на самом деле, просто мы все старые, как гамно мамонта, и не понимаем, что реалии в жизни изменились? Так  што ли?
Записан

monday

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #168 : 10 10 2020, 10:56:59 »

Интересно сказал, крузак, тупиковая ветка автомобилестроения, а кто на них гоняет, это жители банановых республик, типа СНГ. Что то в этом есть.
То есть, мы, кто на них ездит, типа за надёжность и солидность, а на самом деле, просто мы все старые, как гамно мамонта, и не понимаем, что реалии в жизни изменились? Так  што ли?

о солидности - современое пост СССР общество не способно существовать без классового разделения по цвету штанов (размеру авто). по теме надежности, даже если надеяться что она присутствует, можете сами прикинуть стоимость обладания TLC 200 за год. она превысит 4-5к доларов.я могу посчитать для своей страны, в том числе. в других странах другие расценки на страховки и прочее.
считаем 100к пробега
1. ТО 10к км стоит  350д. (тут масла фильтра работа).  (3.5к)
2. ТО 40к км (2 года обладания) стоит 1т долларов (все жижи+ колодки) таких ТО будет 2 (2к)
3. за 100к уйдут 2 акума и минмиум 2 комплекта дисков. тут еще 700 долларов (0.7к)
4. за 5 лет уйдет 2 комплекта резины - 2т долларов как минимум(2к).
5. обязательная страховка и налоги. у меня это 800д (8к)
6. каско 3% от стоимости. берем авто за 80к скажем и от него считаем минус 10к в год. выходит 2,4+2.1+1,8+1,5+1,2 (9к)
подбиваем итог - 25к долларов. это TO на 100к обладания.
продолжаем. топливо 14 литров скажем в среднем на сотню, на 100к выдаст 14тонн  соляры. это на момент (подешевело) 11т долларов.
имеем - 35т доллларов издержки.
теперь потери. за 5 лет авто, стоящее 80т долларов, стоит реально 45 если повезет. те тут мы потеряли еще 35т доларов.
по итогу что мы имеем. 70т долларов делим на 60 месяцев выходит 1.16 скажем 1.2 т долларов в месяц. докиньте туда гараж или стоянку, и выйдет 1.5к. в цивилизованной стране, где люди эти деньги не воруют а зарабатывают, они не готовы столько терять на автомобиле, который предназначен для выезда на легкое бездорожье.
Записан

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #169 : 10 10 2020, 11:09:10 »

на отвлеченную тему. о себе и своем поколении не скажу как и поколениях старше, рыбалка покатушки и привычка быть относительно автономным и защищенным берет своё, вдобавок к тоннам прочитанной приключенческой литературы в совковом детстве. но мир изменился, стал шире, доступнее и асфальтрованнее. изменился и взгляд на средства передвижения, из предметов роскоши, они стали тем, чем должны были стать. поэтому крузак уже тупиковая ветка развития автомобилестроения. вопрос только в том, как долго автопроизводители в частности тойота, готовы зарабатывать на эго жителей банановых республик, таких как страны бывшего СНГ итд. так что рассуждения о следующем крузаке - это беседы о последнем яйце мамонта. вылупят или нет, вопрос интересный, но не имеющий перспектив. в любом случае, то, что выйдет в дальнейшем, будет менее крузак чем нынешний, каким стал 200й за 3 рестайла, даже если не вспоминать 100й и 80й. это не значит что 200й станет дороже или 300 будет еще дороже. это значит что понемногу, сегмент покупалтетей будет смещаться, в сторону нынешнего Лексуса. а те кто желает обладать хардкорным внедорожником, будут его приобретать либо у других производителей, либо тойота выпустит что то типа 200го, но более утилитарное и без использования дорогих материалов. те надо говорить скорее о дальнейшем разделении Лексуса LX и Тойоты 200 в модели скажем "300" на лакшери и недорогой внедорожник. как это все уложится в экологические нормы в случае с 300м и как они смогут разделить 2 автомобиля на 1й тележке на две координально разные ценовые категории, покажет время.

-у каких других производителей будут покупать рамник?
-что-то простое есть. 70 серия
-что-то попроще есть. Но оно и поменьше
-на чем будет ездить ООН по Африке и т.д? На этот счет даже топгир пишет, что там много поломанных роверов, но нет крузаков.

Согласен с тем, что авто превращаются в гаджет и по сути вся эта надежность нужна определенным рынкам. Но подогрев по подписке как у БМВ или смена авто каждый год, пока не особо привлекают. Но рынок изменится. Согласен
Записан