'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора 200 или прадо  (Прочитано 25886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #180 : 10 10 2020, 12:31:29 »

srs3000, уже месяц "муки выбора" длятся... :-[ Определились с машиной, хотя бы предварительно?

80% 200, чтобы потом не жалеть, что вместо честного кайфа пожалел денег и взял компромисс с лавочкой сзади, но зато с электроникой. Жду обновление спецификаций прадо, у нас обещают дать их в этом месяце
Записан

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #181 : 10 10 2020, 12:34:01 »

Тема 200 или 150. БМВ агитация здесь не уместна.
я так и подумал. ок, учитывая что у меня небыло опыта обладания прадо, но приходилось увы на них ездить, могу сказать что я просто не понимаю, как человек в здравом уме и трезвом рассудке, вообще, может думать о приобретении прадо, если есть возможность приобрести и содержать 200ку. всеравно как выбирать между презервативом, современной копией 1го египедского презерватива, изготовленого 1в1 но из искуственной кожи, и такого же презерватива, но уменьшеной копии, которая и на простите член не налазит, и выглядит убого.

содержать 200 это разве что больший расход топлива, остальное не особо критично. Да и всегда можно газ поставить :D
Прадо привлек именно наличием распознавания пешеходов, адаптивным круизом, новым головным устройством и возможно большей практичностью в городе. Но эти доводы пока проигрывают. 
Записан

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #182 : 10 10 2020, 12:35:03 »

Интересно сказал, крузак, тупиковая ветка автомобилестроения, а кто на них гоняет, это жители банановых республик, типа СНГ. Что то в этом есть.
То есть, мы, кто на них ездит, типа за надёжность и солидность, а на самом деле, просто мы все старые, как гамно мамонта, и не понимаем, что реалии в жизни изменились? Так  што ли?

Не мы гавно мамонта (хотя старперы однозначно), а окружающая нас действительность не изменилась почти с тех времен, когда рамный внедорожник был востребован в странах любого мира. А так, как бытие определяет сознание, то и хотелки - надежность, понты и проч. - остались с прошлых времен.

если не секрет, почему такая смена авто 120->570->Prime KIA Sorento Prime ?
Задачи поменялись?
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #183 : 10 10 2020, 12:42:01 »

Интересно сказал, крузак, тупиковая ветка автомобилестроения, а кто на них гоняет, это жители банановых республик, типа СНГ. Что то в этом есть.
То есть, мы, кто на них ездит, типа за надёжность и солидность, а на самом деле, просто мы все старые, как гамно мамонта, и не понимаем, что реалии в жизни изменились? Так  што ли?

Не мы гавно мамонта (хотя старперы однозначно), а окружающая нас действительность не изменилась почти с тех времен, когда рамный внедорожник был востребован в странах любого мира. А так, как бытие определяет сознание, то и хотелки - надежность, понты и проч. - остались с прошлых времен.

если не секрет, почему такая смена авто 120->570->Prime KIA Sorento Prime ?
Задачи поменялись?

И задачи тоже. А так - осознание желания получать удовольствие от вождения + необходимость поездок на дачу с вещами + появившаяся возможность и необходимость частых выездов в Европу (до карантина, конечно) + стремящаяся к нулю возможность путешествия по местам, где нет дорог и нормального топлива + отсутствие денег на Х5 )). Прайм, конечно, не БМВ по кайфу, но по сравнению с моим поколением LX - небо и земля.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #184 : 10 10 2020, 19:06:22 »

Тема 200 или 150. БМВ агитация здесь не уместна.
я так и подумал. ок, учитывая что у меня небыло опыта обладания прадо, но приходилось увы на них ездить, могу сказать что я просто не понимаю, как человек в здравом уме и трезвом рассудке, вообще, может думать о приобретении прадо, если есть возможность приобрести и содержать 200ку. всеравно как выбирать между презервативом, современной копией 1го египедского презерватива, изготовленого 1в1 но из искуственной кожи, и такого же презерватива, но уменьшеной копии, которая и на простите член не налазит, и выглядит убого.
Гораздо более правильно применить характеристику "египетский презерватив" и к TLC200. И 150 и 200 оба являются де-факто вариантами "египетского" изделия и не стоит так уж опускать TLC150 в сравнении c TLC200.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

monday

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #185 : 10 10 2020, 21:29:42 »

содержать 200 это разве что больший расход топлива, остальное не особо критично. Да и всегда можно газ поставить :D
Прадо привлек именно наличием распознавания пешеходов, адаптивным круизом, новым головным устройством и возможно большей практичностью в городе. Но эти доводы пока проигрывают. 
страховка и налоги на 200 выше. ну и как бы в остальном вы правы. по теме круиза итд - имхо конечное, но у меня все это есть на другом авто уже лет эдак 13, использовал пару раз - мб я старомоден но от лукавого это все. я когда не держу ноги(ногу) на педалях, ощущаю что не управляю авто. а кто тогда управляет? а никто. и судорожно жму на педали) единственое, приятно перекуривать на автобанах, цепляешься за фуру, выставляешь скажем 200м до фуры и авто едет за ней и держит дистанцию, а ты - куришь)
Записан

monday

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #186 : 10 10 2020, 21:35:12 »

Гораздо более правильно применить характеристику "египетский презерватив" и к TLC200. И 150 и 200 оба являются де-факто вариантами "египетского" изделия и не стоит так уж опускать TLC150 в сравнении c TLC200.
даже не пытался обидеть прадика. просто рассматриваю 200ку только как семейный авто сгонять на рыбалку, и жена детей в сад возит, так оно у нас безопаснее. те размер - имеет значение. палатка удочки итд в 1м случае и то что больше сарай безопаснее в другом. только поэтому 200, иначе был бы кайен. БМВ почему то не переношу, ответить почему не могу. мерседес - имеется печальный опыт и с GL в том числе. по совокупности требований, лучшим авто что у меня был это Акура МДХ. но и от нее надо отдыхать
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #187 : 10 10 2020, 22:30:31 »

больше сарай безопаснее
Далеко, далеко не во всех ситуациях. Запорожцев, как я понимаю, на дорогах теперь мало, так что даже в лобовом столкновении реализовать своее преимущество в весе удастся далеко не всегда. Много более безопасных СЕМЕЙНЫХ машин уже с 2008 года появилось. Да и безопасность не только кузовом и массой опредеяется, но все больше и больше электронными помогайками позволяющими НЕ попасть в аварию. Так что безопасность 200 это уже пройденый этап.   
Цитировать
...только поэтому 200, иначе был бы кайен. БМВ почему то не переношу, ответить почему не могу. мерседес - имеется печальный опыт и с GL в том числе. по совокупности требований, лучшим авто что у меня был это Акура МДХ.
забыли в череде непереносимых упомянуть Вольво и Ауди :)
Для моего возраста и, увы, немолодой реакции, безопасность практически на первом месте. По этой причине ОТКАЗ  в пользу Audi Q7.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #188 : 10 10 2020, 22:42:44 »

по теме круиза итд - имхо конечное, но у меня все это есть на другом авто уже лет эдак 13, использовал пару раз - мб я старомоден но от лукавого это все. я когда не держу ноги(ногу) на педалях, ощущаю что не управляю авто. а кто тогда управляет? а никто. и судорожно жму на педали) единственое, приятно перекуривать на автобанах, цепляешься за фуру, выставляешь скажем 200м до фуры и авто едет за ней и держит дистанцию, а ты - куришь)
За 13 лет после Вашего "другого авто" функционал от удержания дистанции развился до аварийного торможения и перед пешеходами, маневров объезда препятствий, удержания полосы и блокировки обгонов и поворотов. Ну и само собой все это уже ПО КРУГУ с анализом данных видеокамер, радаров и лидаров.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

monday

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #189 : 10 10 2020, 22:51:01 »

забыли в череде непереносимых упомянуть Вольво и Ауди :)
Для моего возраста и, увы, немолодой реакции, безопасность практически на первом месте. По этой причине ОТКАЗ  в пользу Audi Q7.
Вольво рассматривал к покупке. смутили проблемы с акпп и как бы двиг. умом понимаю что я столько на нем не проезжу, но заставить себя купить сарай с двигом как 2 литра сока, простите никак. ауди - уверен что более чем отличный авто. и именно Q7. отпугнула как раз рулетка, в которой либо ты катаешься без проблем 3-4 года либо все эти годы сидишь на сервисе. а с точки зрения безопасности, 90% пробега у меня по городу. и тут нет таких скоростей, которые могут нанести ущерб моим детям в крузере. все электронные помошники не спасут вас от пьяного маршруточника или обдолбаного таксиста на приусе. а вот большое авто на раме - даже очень. и обзорность в крузере лучше, он элементарно выше, есть шанс увидеть идиота из далека)
Записан