'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора 200 или прадо  (Прочитано 24940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

monday

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #190 : 10 10 2020, 22:56:22 »


За 13 лет после Вашего "другого авто" функционал от удержания дистанции развился до аварийного торможения и перед пешеходами, маневров объезда препятствий, удержания полосы и блокировки обгонов и поворотов. Ну и само собой все это уже ПО КРУГУ с анализом данных видеокамер, радаров и лидаров.


все это отлично, уверен, когда вся эта инфраструктура имеется))) какую полосу вы удержите, если она не размечена?)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #191 : 10 10 2020, 23:15:08 »


За 13 лет после Вашего "другого авто" функционал от удержания дистанции развился до аварийного торможения и перед пешеходами, маневров объезда препятствий, удержания полосы и блокировки обгонов и поворотов. Ну и само собой все это уже ПО КРУГУ с анализом данных видеокамер, радаров и лидаров.


все это отлично, уверен, когда вся эта инфраструктура имеется))) какую полосу вы удержите, если она не размечена?)
Другие причины НЕ иметь систем безопасности есть?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

monday

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #192 : 11 10 2020, 01:14:44 »


Другие причины НЕ иметь систем безопасности есть?


а этих причин разве не достаточно? приведу вам пример, мб он будет способствовать пониманию. у 200ки нет карты страны, в которой я живу. раскажите мне о пользе навигации. уверен что есть множество людей на форуме, которым системы ауди не требуются, ввиду отсутсвия условий для их использования. чтобы все работало, так как думает производитель ауди, требуется не только бричка с кольцами, но и инфраструктура. а если ее, инфраструктуры -  нет, то все ваши системы - просто ваш подарок диллеру, а Q7 - гламурный универсал для "небогатых" с высоким клиренсом, ну типа как был VW PASSAT с подвеской на проставках)
Записан

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #193 : 11 10 2020, 10:29:41 »

есть ситуации, где ЕС с удержанием полосы из нее пытается выкинуть в повороте. Но это не значит, что системы не нужны. Настанет момент, что и машины без них запретят. Кроме анализа полосы, удерживать может и не по разметке, а по анализу обочины и т.д. Но между кучей электроники и надежностью, я пока за надежность :)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #194 : 11 10 2020, 10:49:24 »


Другие причины НЕ иметь систем безопасности есть?


а этих причин разве не достаточно?
А где Вы назвали ПРИЧИНЫ? На самом деле не было названо НИ одной причины, ибо не повсеместное присутсвие разметки и обочин дорог ограничивающее работу одной из порядка 20 систем, причиной не использовать другие системы, не является.
Цитировать
приведу вам пример, мб он будет способствовать пониманию. у 200ки нет карты страны, в которой я живу.
Вы, очевидно, ошиблись, ибо до сих пор агитировали за 200 :). У Audi, кстати, можно купить и без навигации и более того, с этого модельного года докупить эту опцию в том числе и на какой-то период времени, через интернет.
Цитировать
уверен что есть множество людей на форуме, которым системы ауди не требуются, ввиду отсутсвия условий для их использования.
Типа дорог нет и поскольку дорог нет, то и в места, где есть дороги не доехать...
Цитировать

а Q7 - гламурный универсал для "небогатых" с высоким клиренсом
Ну так и чрезмерно воспетый Вами 200 это тоже надутый гламурный уазик с заниженым для красоты клиренсом. Величина Вашего "подарка дилеру" просто зашкаливет, раз Вы же говорите, что 90% у Вас это город и Вас весьма заботит безопасность.

Так что может Вы лучше больше о себе подумаете, нежели об эксплуатации кем-либо Q7 на острове посреди болот и не будете обьяснять за ненужность на болоте систем безопасности.
Ничего более ненадежного, чем человек в автомобиле нет. Вот его и надо обвешивать системами безопасности, не обманывать СЕБЯ наличием в автомобиле рамы.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #195 : 11 10 2020, 12:50:15 »


Другие причины НЕ иметь систем безопасности есть?


а этих причин разве не достаточно?
А где Вы назвали ПРИЧИНЫ? На самом деле не было названо НИ одной причины, ибо не повсеместное присутсвие разметки и обочин дорог ограничивающее работу одной из порядка 20 систем, причиной не использовать другие системы, не является.
Цитировать
приведу вам пример, мб он будет способствовать пониманию. у 200ки нет карты страны, в которой я живу.
Вы, очевидно, ошиблись, ибо до сих пор агитировали за 200 :). У Audi, кстати, можно купить и без навигации и более того, с этого модельного года докупить эту опцию в том числе и на какой-то период времени, через интернет.
Цитировать
уверен что есть множество людей на форуме, которым системы ауди не требуются, ввиду отсутсвия условий для их использования.
Типа дорог нет и поскольку дорог нет, то и в места, где есть дороги не доехать...
Цитировать

а Q7 - гламурный универсал для "небогатых" с высоким клиренсом
Ну так и чрезмерно воспетый Вами 200 это тоже надутый гламурный уазик с заниженым для красоты клиренсом. Величина Вашего "подарка дилеру" просто зашкаливет, раз Вы же говорите, что 90% у Вас это город и Вас весьма заботит безопасность.

Так что может Вы лучше больше о себе подумаете, нежели об эксплуатации кем-либо Q7 на острове посреди болот и не будете обьяснять за ненужность на болоте систем безопасности.
Ничего более ненадежного, чем человек в автомобиле нет. Вот его и надо обвешивать системами безопасности, не обманывать СЕБЯ наличием в автомобиле рамы.


Итак, тема про выбор между 200-кой и Прадо.
Где тут вопрос про Q7?!  rtfm
Человека интересует выбор именно между двумя машинами, и уговаривать его на приподнятый и воспетый Вами "седан" идите в другую тему, благо такая имеется.
P.S. Следующие сообщения не по теме будут удалены. Не тратьте время для их написания.
Записан

styls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #196 : 11 10 2020, 20:13:51 »

200-  2016 г. а 150- 2010г( оба дизель).  200 хорошая все норм , но удовольствие от вождения  от 150-го , более  компактнее
 и легче  . Если в данный момент (после накопления опыта ) стоял бы  выбор, наверное предпочтение  (для меня конечно) отдал бы лк 150.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #197 : 12 10 2020, 17:53:53 »

Если в данный момент стоял бы  выбор, наверное предпочтение  (для меня конечно) отдал бы лк 150.
150-ый с дизелем не едет, овощ, какое же наслаждение можно получить от этого? ну, если только на 1-ой передаче... ;)
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3676
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #198 : 12 10 2020, 20:01:47 »

Если в данный момент стоял бы  выбор, наверное предпочтение  (для меня конечно) отдал бы лк 150.
150-ый с дизелем не едет, овощ, какое же наслаждение можно получить от этого? ну, если только на 1-ой передаче... ;)
Тестил недавно 150й дизель. Он очень медленный. И это не мои ощущения, а секунды. 10 секунд до 80. За это время 200ка наберёт около 110 или 120, Солярис 1.6 разменяет сотню, Камри 2.0 разгонится почти до 100.
Динамика дизельного 150 это динамика старого переднеприводного ВАЗа.
....многие скажут, что гонки не для джипов, но это не гонки, атжелание уверенного разгона. Ниссан Патрол или Кадиллак Эскалейд за 10 секунд наберут 140, а Прадо 80
Записан

styls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #199 : 14 10 2020, 21:48:04 »

Если в данный момент стоял бы  выбор, наверное предпочтение  (для меня конечно) отдал бы лк 150.
150-ый с дизелем не едет, овощ, какое же наслаждение можно получить от этого? ну, если только на 1-ой передаче... ;)

На 150  есть  прошивка и достаточно комфортно (для меня конечно)

Да на 200 скорость набираю быстрее , но  более  напряженно и  внимательно надо  следить за все ,чем на 150 .
Записан