'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора 200 или прадо  (Прочитано 25863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

monday

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #170 : 10 10 2020, 11:13:44 »


-у каких других производителей будут покупать рамник?
-что-то простое есть. 70 серия
-что-то попроще есть. Но оно и поменьше
-на чем будет ездить ООН по Африке и т.д? На этот счет даже топгир пишет, что там много поломанных роверов, но нет крузаков.

Согласен с тем, что авто превращаются в гаджет и по сути вся эта надежность нужна определенным рынкам. Но подогрев по подписке как у БМВ или смена авто каждый год, пока не особо привлекают. Но рынок изменится. Согласен

я и не пытался сказать что рамник - плохо. я просто пытаюсь пояснить что для цивилизованной страны все это - ненужные вещи. а по теме афкири, так как раз о том и речь, нужен ли премиум внедорожник для банановых республик. мне кажется что нет - достаточно повесить несколько блестяшек и надуть морду для "солидности"
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #171 : 10 10 2020, 11:17:42 »

Демотивационный пассаж. Применим к любому транспортному средству, ценой свыше 30 т. евро-долл. Как говорят болгары кайф цены не имеет. Для желающих экономить придуманы карта тройка и плацкартные вагоны в поездах дальнего следования.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #172 : 10 10 2020, 11:18:42 »

Интересно сказал, крузак, тупиковая ветка автомобилестроения, а кто на них гоняет, это жители банановых республик, типа СНГ. Что то в этом есть.
То есть, мы, кто на них ездит, типа за надёжность и солидность, а на самом деле, просто мы все старые, как гамно мамонта, и не понимаем, что реалии в жизни изменились? Так  што ли?

о солидности - современое пост СССР общество не способно существовать без классового разделения по цвету штанов (размеру авто). по теме надежности, даже если надеяться что она присутствует, можете сами прикинуть стоимость обладания TLC 200 за год. она превысит 4-5к доларов.я могу посчитать для своей страны, в том числе. в других странах другие расценки на страховки и прочее.
считаем 100к пробега
1. ТО 10к км стоит  350д. (тут масла фильтра работа).  (3.5к)
2. ТО 40к км (2 года обладания) стоит 1т долларов (все жижи+ колодки) таких ТО будет 2 (2к)
3. за 100к уйдут 2 акума и минмиум 2 комплекта дисков. тут еще 700 долларов (0.7к)
4. за 5 лет уйдет 2 комплекта резины - 2т долларов как минимум(2к).
5. обязательная страховка и налоги. у меня это 800д (8к)
6. каско 3% от стоимости. берем авто за 80к скажем и от него считаем минус 10к в год. выходит 2,4+2.1+1,8+1,5+1,2 (9к)
подбиваем итог - 25к долларов. это TO на 100к обладания.
продолжаем. топливо 14 литров скажем в среднем на сотню, на 100к выдаст 14тонн  соляры. это на момент (подешевело) 11т долларов.
имеем - 35т доллларов издержки.
теперь потери. за 5 лет авто, стоящее 80т долларов, стоит реально 45 если повезет. те тут мы потеряли еще 35т доларов.
по итогу что мы имеем. 70т долларов делим на 60 месяцев выходит 1.16 скажем 1.2 т долларов в месяц. докиньте туда гараж или стоянку, и выйдет 1.5к. в цивилизованной стране, где люди эти деньги не воруют а зарабатывают, они не готовы столько терять на автомобиле, который предназначен для выезда на легкое бездорожье.

от части да. Но не уверен, что менять БМВ каждых 3 года дешевле. Если только мы не говорим про машины А класса.
Записан

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #173 : 10 10 2020, 11:19:51 »


-у каких других производителей будут покупать рамник?
-что-то простое есть. 70 серия
-что-то попроще есть. Но оно и поменьше
-на чем будет ездить ООН по Африке и т.д? На этот счет даже топгир пишет, что там много поломанных роверов, но нет крузаков.

Согласен с тем, что авто превращаются в гаджет и по сути вся эта надежность нужна определенным рынкам. Но подогрев по подписке как у БМВ или смена авто каждый год, пока не особо привлекают. Но рынок изменится. Согласен

я и не пытался сказать что рамник - плохо. я просто пытаюсь пояснить что для цивилизованной страны все это - ненужные вещи. а по теме афкири, так как раз о том и речь, нужен ли премиум внедорожник для банановых республик. мне кажется что нет - достаточно повесить несколько блестяшек и надуть морду для "солидности"

я с вами частично согласен. Кроссовер часто решает там все вопросы. У них иные задачи стоят перед авто
Записан

monday

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #174 : 10 10 2020, 11:22:01 »

Демотивационный пассаж. Применим к любому транспортному средству, ценой свыше 30 т. евро-долл. Как говорят болгары кайф цены не имеет. Для желающих экономить придуманы карта тройка и плацкартные вагоны в поездах дальнего следования.
Болгары такие же туземцы как и мы. по теме цены - смею не согласиться, БМВ Порш МБ стабильно раз в 3 года печатают рестайлы и раз в 6-7 лет новые модели. а это как бы затраты разработки и прочее. те они посути за наши деньги, предлагают еще и новые вещи. а тойота обещает пока не портить старое.
Записан

monday

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #175 : 10 10 2020, 11:25:15 »

от части да. Но не уверен, что менять БМВ каждых 3 года дешевле. Если только мы не говорим про машины А класса.
бмв предлагает 5 лет гарантии и расходники за их счет, на 5 лет. да и расход там меньше в принципе вдвое. цена на вторичке так же половинится, но за эти 5-6 лет выходит новая модель и за половинную доплату, вы получаете доступ к свежим разработкам а не к счастью "пощупать яйца мамонта"
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #176 : 10 10 2020, 11:33:52 »

Тема 200 или 150. БМВ агитация здесь не уместна.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #177 : 10 10 2020, 11:50:29 »

srs3000, уже месяц "муки выбора" длятся... :-[ Определились с машиной, хотя бы предварительно?
Записан
С уважением,

monday

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #178 : 10 10 2020, 11:56:08 »

Тема 200 или 150. БМВ агитация здесь не уместна.
я так и подумал. ок, учитывая что у меня небыло опыта обладания прадо, но приходилось увы на них ездить, могу сказать что я просто не понимаю, как человек в здравом уме и трезвом рассудке, вообще, может думать о приобретении прадо, если есть возможность приобрести и содержать 200ку. всеравно как выбирать между презервативом, современной копией 1го египедского презерватива, изготовленого 1в1 но из искуственной кожи, и такого же презерватива, но уменьшеной копии, которая и на простите член не налазит, и выглядит убого.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #179 : 10 10 2020, 12:27:56 »

Интересно сказал, крузак, тупиковая ветка автомобилестроения, а кто на них гоняет, это жители банановых республик, типа СНГ. Что то в этом есть.
То есть, мы, кто на них ездит, типа за надёжность и солидность, а на самом деле, просто мы все старые, как гамно мамонта, и не понимаем, что реалии в жизни изменились? Так  што ли?

Не мы гавно мамонта (хотя старперы однозначно), а окружающая нас действительность не изменилась почти с тех времен, когда рамный внедорожник был востребован в странах любого мира. А так, как бытие определяет сознание, то и хотелки - надежность, понты и проч. - остались с прошлых времен.
Записан