'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора 200 или прадо  (Прочитано 24943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +756/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3680
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #210 : 27 11 2020, 20:01:17 »

Да, что 2.7, что дизель едет на уровне советских Жигулей. 2.7 как ваз 2106, а дизель как 21083.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #211 : 27 11 2020, 20:31:02 »

У меня был 4.0 на 249 сил, езжу спокойно. 13.6 возможно только по трассе, без пробок, летом, без резких обгонов и с малой скоростью.
Что интересно, 2.7 жрет чуть больше чем 4.0 :)
Сказки, 4,0 никогда не будет есть меньше 2.7 это физика. 13,6 по трассе только в страшном сне. Если как ты написал "без пробок, летом, без резких обгонов и с малой скоростью", то 900 км на баке проезжаю на нем спокойно. На 4,0 не проедет и 800. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +756/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3680
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #212 : 27 11 2020, 20:58:40 »

У меня был и тот и другой. И ездил на них не по 5 минут, а годами.
Меня разоблачать не надо и спорить я не буду.
4.0 экономичнее 2.7
во-первых потому, что он уверенно едет и его не надо педалировать, во-вторых у 2.7 четырехсиупка, а у 4.0 пяти. Но это не точно. О причинах я не знаю, но делюсь своим опытом. А трындеть я не люблю по натуре своей.
Хотя конечно, граммами расход не мерил. Если бы он был для меня критичен,я бы на Крузаках не ездил
Записан

VAL12

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +235/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1833
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #213 : 27 11 2020, 21:22:34 »

Сказки, 4,0 никогда не будет есть меньше 2.7 это физика.
Как раз-таки по физике 2.7 может жрать больше 4.0. За счёт того, что движок постоянно работает на более высоких оборотах
Записан

VAL12

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +235/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1833
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #214 : 27 11 2020, 21:29:22 »

8,8с,  500 км., 13,6 л, рыбацкие рассказы про форель на стрелке Васильевского острова.   
Вот не надо ля-ля! Прилагаю фотку с компа. Ехал летом примерно 37мин по платке М11 по круизу со средней скоростью 120км/час и обгонами до 150км/час. По крайне мере, комп показывает 13,0л на 100км. Время замера и СРЕДНЮЮ скорость при замере отлично видно на фото. Если тошнить по трассе менее 110км/час, то и в 11л ЛЕГКО можно вписаться.
Так что гигантское потребление Прадика 4.0 - это старый баян.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #215 : 27 11 2020, 21:34:13 »

У меня был и тот и другой. И ездил на них не по 5 минут, а годами.
Меня разоблачать не надо и спорить я не буду.
4.0 экономичнее 2.7
во-первых потому, что он уверенно едет и его не надо педалировать, во-вторых у 2.7 четырехсиупка, а у 4.0 пяти. Но это не точно. О причинах я не знаю, но делюсь своим опытом. А трындеть я не люблю по натуре своей.
Хотя конечно, граммами расход не мерил. Если бы он был для меня критичен,я бы на Крузаках не ездил
Да никого я не разоблачаю, из практики все наоборот. или у вас неправильные пчелы. :)
То есть 4,0 на баке проедет 1000 км, если 2.7 проезжает 900? Докажи на практике.
Это я про трассу. Про средний расход за год, с зимними запусками и толканием в пробках возможно примерно одинаковый будет расход.
Кстати от количества передач в АКПП расход, опять же из практики никак не зависит.
С 15 года пошли 6-ти ступки на 2,7 и они не едят меньше чем 2.7 с 4-х ступенчатыми акпп. Все от передаточных чисел зависит.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #216 : 27 11 2020, 21:35:03 »


Вот не надо ля-ля! Прилагаю фотку с компа. Ехал летом примерно 37мин по платке М11 по круизу со средней скоростью 120км/час и обгонами до 150км/час. По крайне мере, комп показывает 13,0л на 100км. Время замера и СРЕДНЮЮ скорость при замере отлично видно на фото. Если тошнить по трассе менее 110км/час, то и в 11л ЛЕГКО можно вписаться.
Так что гигантское потребление Прадика 4.0 - это старый баян.
Это похоже на правду.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +756/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3680
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #217 : 27 11 2020, 21:45:33 »

Ага. Сейчас кто-нибудь про 8 литров на сотню напишет.
Я не против.
Значит у моих машин дырявые баки, они сломаны, а я плохой водитель и сказочник.
Не критично. Пусть так)
Это всего лишь расход.
Но у меня при преимущественном движении по трассе 200ка жрет +/-20, Прадо 2,7 +/- 16, а Прадо 4.0 (сейчас у меня его уже нет) +/- 15.
Это в реальной жизни, где-то небольшой затор, где-то на стоящей машине потарахтел пока чай пил, где-то газанул.
Если прямо уж рафинированно и равномерно двигаться по трассе, то 200 ка может уложиться в 16. Но это уже не из реальной жизни, а типа как эксперимент.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #218 : 27 11 2020, 21:50:31 »

Ага. Сейчас кто-нибудь про 8 литров на сотню напишет.
Я не против.
Значит у моих машин дырявые баки, они сломаны, а я плохой водитель и сказочник.
Не критично. Пусть так)
Это всего лишь расход.
Но у меня при преимущественном движении по трассе 200ка жрет +/-20, Прадо 2,7 +/- 16, а Прадо 4.0 (сейчас у меня его уже нет) +/- 15.
Это в реальной жизни, где-то небольшой затор, где-то на стоящей машине потарахтел пока чай пил, где-то газанул.
Если прямо уж рафинированно и равномерно двигаться по трассе, то 200 ка может уложиться в 16. Но это уже не из реальной жизни, а типа как эксперимент.
Из  реальной жизни, средний расход из Владивостока до Питера 10.5, обратно столько же, это за более чем 25 тыс км за отпуск. И тут не только трасса и обгоны присутствуют и горы с перевалами и пробки с городами. Плюс кондей и машина не пустая. Даже не знаю как надо ехать чтобы расход был 16 по трассе.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #219 : 27 11 2020, 22:00:45 »

200ка по трассе 20 литров? ну если 160 - 180 хреначить... у меня на 4.7 было 15-16 и это не 90, а нормальная езда без экономии.
про дизель вообще молчу
Записан