'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора 200 или прадо  (Прочитано 24908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #50 : 15 09 2020, 15:14:34 »

топовый 200 у нас чуть преобразили, такой себе стайлинг. Но "губа" и меньший свес мне не нравятся, да и боюсь, что следующий если и не потеряет раму, то начнется гибрид, что-то намудрят с впуском для экономии, облегчат раму и т.д. До уровня патруля может и не скатится еще, но все же
Записан

Vladimirovitsch

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • Prado 4.0 2018
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #51 : 20 09 2020, 21:49:08 »

Имея прадо съездил на тест-драйв 200-ки на гидропневме.

Ощутил на порядок больший комфорт езды.

Однако, имея опыт езды по ебеням на прадо могу предположить бОльший внедорожный потанцевал по сравнению с 200-й: вес, геометрия, блокировки - вот это всё.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6385/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16226
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #52 : 20 09 2020, 21:55:57 »

Имея прадо съездил на тест-драйв 200-ки на гидропневме.

Ощутил на порядок больший комфорт езды.

Однако, имея опыт езды по ебеням на прадо могу предположить бОльший внедорожный потанцевал по сравнению с 200-й: вес, геометрия, блокировки - вот это всё.
Верно, тут надо понять, где больше будешь ездить, и цели для авто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #53 : 21 09 2020, 05:10:49 »

Имея прадо съездил на тест-драйв 200-ки на гидропневме.
нет на 200-ее такой, есть просто гидравлическая, пневмой там и не пахнет)))))
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #54 : 21 09 2020, 05:15:54 »

Имея прадо съездил на тест-драйв 200-ки на гидропневме.
нет на 200-ее такой, есть просто гидравлическая, пневмой там и не пахнет)))))
Да и лучшая проходимость 150-го под большим вопросом, если конечно на 200-ом бампера "до земли" не свисают.
Записан
С уважением,

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #55 : 21 09 2020, 06:50:38 »

Имея прадо съездил на тест-драйв 200-ки на гидропневме.
нет на 200-ее такой, есть просто гидравлическая, пневмой там и не пахнет)))))
Да и лучшая проходимость 150-го под большим вопросом, если конечно на 200-ом бампера "до земли" не свисают.
icon_friends Скажу про снег, у 150-го проходимость действительно лучше,  там где 200-ка уже прилипла, Прадик вокруг ее ездит, меньший вес делает свое дело ;) Про грязь и  песок не скажу...
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #56 : 21 09 2020, 07:15:56 »

Имея прадо съездил на тест-драйв 200-ки на гидропневме.
нет на 200-ее такой, есть просто гидравлическая, пневмой там и не пахнет)))))
Да и лучшая проходимость 150-го под большим вопросом, если конечно на 200-ом бампера "до земли" не свисают.
icon_friends Скажу про снег, у 150-го проходимость действительно лучше,  там где 200-ка уже прилипла, Прадик вокруг ее ездит, меньший вес делает свое дело ;) Про грязь и  песок не скажу...
??? Не попадал в подобную ситуацию зимой, а вот "прилипший" 150-ый в колее 200-го - было. 200-ый - тропил, а 150-ый за ним с прицепом ехал. Потом при первой возможности перецепили прицеп на 200-ый и далее без закапываний поехали - 150-ый впереди.   icon_friends
Записан
С уважением,

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #57 : 21 09 2020, 10:50:58 »

Если тупо выбирать 150 или 200, неужели есть те кто возьмет 150?
Даже на тряпке 200 - это 200. По мне это вопрос только денег. Без замешательств выбрал бы 200 в худшей комплектации, чем прадо.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #58 : 21 09 2020, 11:04:07 »

Имея прадо съездил на тест-драйв 200-ки на гидропневме.
нет на 200-ее такой, есть просто гидравлическая, пневмой там и не пахнет)))))
На 200 именно гидропневматическая подвеска вне зависимости от того, чувствуюте лично Вы запах, или нет.
Рабочее тело обеспечивающее аммортизацию - газ. Исполнительные элементы - гидравлические.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #59 : 21 09 2020, 11:09:27 »

Если тупо выбирать 150 или 200, неужели есть те кто возьмет 150?
При всех "200 лучше" это все же РАЗНЫЕ машины и разные у них "внедороги". Если по грязи и лесам, то таки 150. Если носиться по степи, то 200.
Так что если, вдруг :) внедорожник нужен в ПЕРВУЮ очередь для внедорог, то объективные причины выбрать тот-же 150 вместо 200 есть.
Если, как максимально универсальный автомобиль с приоритетом город-трасса, то тогда, конечно, 200.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»