'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора 200 или прадо  (Прочитано 25865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #60 : 21 09 2020, 11:16:55 »

Вопрос в выборе нового авто, кто на новом праде полезет в говно?
Для этого покупают б/у и подготавливают, подготавливают и как не странно делают это на базе 80ки или 100ки, а не прадо.
А если рассматривать говны в которых ездят на новых авто там проедет 200 без проблем, больше вопрос к резине, чем к +1 блокировке и геометрии. Так что тут не согласен.
Одень нормальную АТеху на 200 и он сделает в любом случае прадо на стоковой резине.
Записан

Vladimirovitsch

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • Prado 4.0 2018
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #61 : 21 09 2020, 12:26:00 »

Вопрос в выборе нового авто, кто на новом праде полезет в говно?
Для этого покупают б/у и подготавливают, подготавливают и как не странно делают это на базе 80ки или 100ки, а не прадо.
А если рассматривать говны в которых ездят на новых авто там проедет 200 без проблем, больше вопрос к резине, чем к +1 блокировке и геометрии. Так что тут не согласен.
Одень нормальную АТеху на 200 и он сделает в любом случае прадо на стоковой резине.

На новом страшно. Тем более что это первый внедорожник во владении. А со второго годика уже чуть-чуть попроще :)

И речь про (1) стоковые авто и (2) "бытовое" бездорожье (3) недалеко от дома.

Ну там через лоток ливнёвый на обочине перемахнуть, где-то бродок, где-то мочажина, где-то через лесок, через прокол под трассой, по целику по перемётам. Вот поэтому я говорю про геометрию, вес и блокировку заднего дифа. Под эти конкретные задачи 150-й более подходит.
Записан

Vladimirovitsch

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • Prado 4.0 2018
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #62 : 21 09 2020, 12:55:31 »

нет на 200-ее такой, есть просто гидравлическая, пневмой там и не пахнет)))))

И гидро и пневма. Я настаиваю.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #63 : 21 09 2020, 14:03:47 »

Вопрос в выборе нового авто, кто на новом праде полезет в говно?
Для этого покупают б/у и подготавливают, подготавливают и как не странно делают это на базе 80ки или 100ки, а не прадо.
А если рассматривать говны в которых ездят на новых авто там проедет 200 без проблем, больше вопрос к резине, чем к +1 блокировке и геометрии. Так что тут не согласен.
Одень нормальную АТеху на 200 и он сделает в любом случае прадо на стоковой резине.

На новом страшно. Тем более что это первый внедорожник во владении. А со второго годика уже чуть-чуть попроще :)

И речь про (1) стоковые авто и (2) "бытовое" бездорожье (3) недалеко от дома.

Ну там через лоток ливнёвый на обочине перемахнуть, где-то бродок, где-то мочажина, где-то через лесок, через прокол под трассой, по целику по перемётам. Вот поэтому я говорю про геометрию, вес и блокировку заднего дифа. Под эти конкретные задачи 150-й более подходит.
Говно в которое не страшно сунуть даже 2х летнюю тачку без проблем пройдет 200 на хорошей резине, блокировка и геометрия будет играть меньшую роль.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #64 : 21 09 2020, 14:07:45 »

Имея прадо съездил на тест-драйв 200-ки на гидропневме.
нет на 200-ее такой, есть просто гидравлическая, пневмой там и не пахнет)))))
На 200 именно гидропневматическая подвеска вне зависимости от того, чувствуюте лично Вы запах, или нет.
Рабочее тело обеспечивающее аммортизацию - газ. Исполнительные элементы - гидравлические.
Пусть будет по твоему icon_friends , но это не так 8) Вернее так, но не совсем.

Исполнительные элементы - гидравлические. Пневмо оборудования (компрессора и пневмоподушек) там нет. Поэтому пневмоподвеской там и не пахнет!

А то что в амортизаторах-газ рабочее тело, так теперь все амортизаторы с газовым подпором, даже без регулируемой жесткости.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #65 : 21 09 2020, 14:12:23 »

нет на 200-ее такой, есть просто гидравлическая, пневмой там и не пахнет)))))

И гидро и пневма. Я настаиваю.
Перед тем как настаивать, стоит изучить мат часть icon_friends

Кратко но понятно, остальное гуглите) icon_friends
Пневматической принято называть такую подвеску автомобиля, в которой для достижения определенного положения его кузова относительно поверхности дорожного полотна используются специальные баллоны, наполненные воздухом и при этом являющиеся одними из основных элементов конструкции.

Гидравлическая подвеска  – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения гидравлических упругих элементов.

В гидроподвеске вместо амортизаторов используются гидростойки или гидроподъемники с очень большим рабочим ходом.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #66 : 21 09 2020, 14:47:01 »

Одень нормальную АТеху на 200 и он сделает в любом случае прадо на стоковой резине.
Если не утонет. Ну и опять же, если 150 колеса снять, то тогда его не только 200 сделает :)
Есть одинаковый опыт со 150 и 200. Свое видение бездорожья для одного и другого уже изложил ранее.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #67 : 21 09 2020, 14:51:01 »

 sdfdsf
Гидравлическая подвеска  – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения гидравлических упругих элементов.
Жидкости практически не сжимаемы. Это все, что надо знать о "гидравлических упругих элементах" :) писателям из интернету.
Да у инженеров Тойоты больше понятий как ИМ называть свою подвеску.
 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #68 : 21 09 2020, 15:03:04 »

sdfdsf
Гидравлическая подвеска  – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения гидравлических упругих элементов.
Жидкости практически не сжимаемы. Это все, что надо знать о "гидравлических упругих элементах" :) писателям из интернету.
Да у инженеров Тойоты больше понятий как ИМ называть свою подвеску.
Я же говорю гугли дальше и все понятно станет.  icon_friends
Найдешь на 200-ке компрессор, пневмоклапана или пневмобалоны я извинюсь за свою безграмотность))
Записан

Vladimirovitsch

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • Prado 4.0 2018
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #69 : 21 09 2020, 15:05:25 »

Говно в которое не страшно сунуть даже 2х летнюю тачку без проблем пройдет 200 на хорошей резине, блокировка и геометрия будет играть меньшую роль.

1) На моих маршрутах есть пару мест где 200-ка оторвёт бампера.
2) Повторю ещё раз: речь о стоковых авто.
3) Повторю ещё раз: речь о стоковых авто.
Записан