'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора 200 или прадо  (Прочитано 24947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #70 : 21 09 2020, 15:30:58 »

Говно в которое не страшно сунуть даже 2х летнюю тачку без проблем пройдет 200 на хорошей резине, блокировка и геометрия будет играть меньшую роль.

1) На моих маршрутах есть пару мест где 200-ка оторвёт бампера.
2) Повторю ещё раз: речь о стоковых авто.
3) Повторю ещё раз: речь о стоковых авто.

Задний свес одинаковый, передний разница 3 градуса. о чем речь? А на гидре крузак наверное и выйграет)
Записан

Vladimirovitsch

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • Prado 4.0 2018
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #71 : 21 09 2020, 15:33:29 »

Задний свес одинаковый, передний разница 3 градуса. о чем речь?

Не настаиваю, опыта езды на 200-ке нет.
Записан

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #72 : 21 09 2020, 20:15:55 »

Имея прадо съездил на тест-драйв 200-ки на гидропневме.

Ощутил на порядок больший комфорт езды.

Однако, имея опыт езды по ебеням на прадо могу предположить бОльший внедорожный потанцевал по сравнению с 200-й: вес, геометрия, блокировки - вот это всё.
я смотрю между прадо на пружинах и 200 на пружинах
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #73 : 22 09 2020, 11:38:44 »

Имея прадо съездил на тест-драйв 200-ки на гидропневме.

Ощутил на порядок больший комфорт езды.

Однако, имея опыт езды по ебеням на прадо могу предположить бОльший внедорожный потанцевал по сравнению с 200-й: вес, геометрия, блокировки - вот это всё.
я смотрю между прадо на пружинах и 200 на пружинах
Ну 150 только с задей осью на гидропневме, это, пожалуй просто баловство. В отличие от 200 на гидропневме, котрый просто обязан быть с ней. Без нее это просто шкаф на колесах для казаться внедорожником в городе, а не быть им.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #74 : 22 09 2020, 16:35:11 »

))ахах тебя какая муха покусала?
без гидры крузак не внедорожник?)))))))))))))
ни разу не видел чтобы на подготовленных крузаках для говн была гидра или кдсс, всю эту хрень снимают нафик.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #75 : 22 09 2020, 19:10:27 »

))ахах тебя какая муха покусала?
без гидры крузак не внедорожник?)))))))))))))
ни разу не видел чтобы на подготовленных крузаках для говн была гидра или кдсс, всю эту хрень снимают нафик.
Оптимально ехать в разных условиях и максимально выживать ТОЛЬКО в условиях говна, это две разные вещи. Понятно, что отлифтовать по максимуму под дерьмо и ходы подвесок по максимуму под дерьмо проще и дубово надежнее. Только вот ездить на таком по трассе это уже фигово :(.
Так что серийный без переделок чисто под дерьмо TLC200 без гидроподвески не внедорожник.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #76 : 22 09 2020, 19:16:53 »

Мне одному от вашего гов..на и дер..ма глаз режет?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #77 : 22 09 2020, 19:46:54 »

))ахах тебя какая муха покусала?
без гидры крузак не внедорожник?)))))))))))))
ни разу не видел чтобы на подготовленных крузаках для говн была гидра или кдсс, всю эту хрень снимают нафик.
Оптимально ехать в разных условиях и максимально выживать ТОЛЬКО в условиях говна, это две разные вещи. Понятно, что отлифтовать по максимуму под дерьмо и ходы подвесок по максимуму под дерьмо проще и дубово надежнее. Только вот ездить на таком по трассе это уже фигово :(.
Так что серийный без переделок чисто под дерьмо TLC200 без гидроподвески не внедорожник.


оптимально - это оптимально, а внедорожник - это внедорожник
а в твоих словах чистый парадокс))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #78 : 22 09 2020, 20:02:32 »

))ахах тебя какая муха покусала?
без гидры крузак не внедорожник?)))))))))))))
ни разу не видел чтобы на подготовленных крузаках для говн была гидра или кдсс, всю эту хрень снимают нафик.
Оптимально ехать в разных условиях и максимально выживать ТОЛЬКО в условиях говна, это две разные вещи. Понятно, что отлифтовать по максимуму под дерьмо и ходы подвесок по максимуму под дерьмо проще и дубово надежнее. Только вот ездить на таком по трассе это уже фигово :(.
Так что серийный без переделок чисто под дерьмо TLC200 без гидроподвески не внедорожник.


оптимально - это оптимально, а внедорожник - это внедорожник
а в твоих словах чистый парадокс))
Если передернуть обрезав мои слова "Оптимально ехать в разных условиях" то тогда можно много фантазировать о парадоксах. Если читать, что я написал полностью, то все вполне однозначно. Без гидропневмы для СЕРИЙНОЙ машины условие внедорожья надо рассматривать как весьма условное. И по грязным колдобинам уже с напрягом и по степи без дороги тоже уже не быстро а тихонечко.
 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #79 : 22 09 2020, 22:06:27 »

Имея прадо съездил на тест-драйв 200-ки на гидропневме.

Ощутил на порядок больший комфорт езды.

Однако, имея опыт езды по ебеням на прадо могу предположить бОльший внедорожный потанцевал по сравнению с 200-й: вес, геометрия, блокировки - вот это всё.
я смотрю между прадо на пружинах и 200 на пружинах
Ну 150 только с задей осью на гидропневме, это, пожалуй просто баловство. В отличие от 200 на гидропневме, котрый просто обязан быть с ней. Без нее это просто шкаф на колесах для казаться внедорожником в городе, а не быть им.



в городе не надо быть внедорожником. Внедорожником надо быть вне города :)
Записан