'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора 200 или прадо  (Прочитано 25873 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #90 : 24 09 2020, 18:56:53 »

в России адаптив давно ставят на 200, но отзывов по нему немного хороших, почти все его хают, т.к. неудобен, он отличается с лексусовского, была тема, обсуждали этот адаптив. Я бы даже не ставил его на чашу весов при выборе.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #91 : 25 09 2020, 09:15:07 »

в России адаптив давно ставят на 200, но отзывов по нему немного хороших, почти все его хают, т.к. неудобен, он отличается с лексусовского, была тема, обсуждали этот адаптив. Я бы даже не ставил его на чашу весов при выборе.
У Тойоты все компоненты системы безопасности одинаковые в пределах поколений хоть на машинах с шильдиками тойота, хоть с лексус.
Набор компонентов зависит от степени люксовости. Если есть отличия, то это разные поколения систем Safety Sense.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #92 : 25 09 2020, 09:56:42 »

в России адаптив давно ставят на 200, но отзывов по нему немного хороших, почти все его хают, т.к. неудобен, он отличается с лексусовского, была тема, обсуждали этот адаптив. Я бы даже не ставил его на чашу весов при выборе.
У Тойоты все компоненты системы безопасности одинаковые в пределах поколений хоть на машинах с шильдиками тойота, хоть с лексус.
Набор компонентов зависит от степени люксовости. Если есть отличия, то это разные поколения систем Safety Sense.



обзывай как хочешь, но адаптив на 200 и на lx - это абсолютно разная логика работы.
Записан

Skyline199378

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
    • Land Cruiser 200 4.5 2012
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #93 : 28 09 2020, 21:23:27 »

Я сам около года мучился вопросом что же лучше прадик или 200, только у меня в выборе стоял ещё и паджерик. Скажу так, 200 это большая комфортная вольяжная машина. На которой едешь и просто получаешь удовольствие от этого. Прадик и паджерик это рабочие машинки, на которых либо в *овны лезут либо эти *Овна возят. У самого до этого было 2 паджерика подряд. Лично для себя Прадо сразу отбросил после первого же знакомства, ну не понравилась, не мое. Вроде и плохого ничего сказать не могу, но душа не легла. Когда на 200 же прокатился сразу же понял, хочу!)) В итоге сейчас счастливый обладатель Тойоты ЛС200)
Записан

AndrewhA

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Братск
    • LCP150 4.0->LC200 4.5
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #94 : 29 09 2020, 17:49:59 »

А вот я к крузеру пришёл как раз через прадик. Ездил на седанах и иногда приходилось садиться за руль отцовского крузера. Не понимал- как можно ежедневно ездить на этом бегемотоподобном авто. А вот прадик (был 4литра) сразу зашёл. И уже поездив на Прадике и крузер стал казаться не таким уж большим и неповоротливым. Сейчас многим советую, кто пересаживается с седана подумать сначала о Прадике.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #95 : 30 09 2020, 14:59:52 »

Сейчас многим советую, кто пересаживается с седана подумать сначала о Прадике.
Зачем, как в анекдоте, резать хвост собаке по частям? Думать надо сразу.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

nikanet

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • Lexus NX 300h
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #96 : 30 09 2020, 15:15:04 »

Взять у друзей покататься Прадо и 200
Что понравиться и ближе по духу, то и купить. Ведь ездить самому и каждый день и авто должен нравиться постоянно, в нем должно быть комфортно. А в каком авто , Прадо или 200 комфортнее только сам сможешь понять и оценить
P.S. Сам каждый день на гибриде НХ езжу, супруга на 200. Мне на 200 в городе не нравиться. Супруга на НХ не может
Записан

igor1963

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
    • Lexus RX450H
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #97 : 30 09 2020, 16:24:20 »

Я вот ещё раз зашёл на первую страницу. Перечитал условия планируемой эксплуатации. Город 20%, трасса 80%. Сразу возник логический вопрос. А на кой вам вообще нужен 200ый, или Прадо? Таскать в машине мосты, раздатки? Если хочется комфорта и повыше сидеть, я бы предложил тот же Хайлендер рестайл от 07г. Отличный атмосферный движок V6 249лс, АКПП 8ми ступка,  большой багажник. Ну либо Лексус RX. И в городе и по трассе они будут намного комфортнее и удобнее. Это из личного опыта. Были разные Прадо, 200ый правда не имел. Сейчас гибридный RX450H. Условия передвижения, как и в вашем случае, город-трасса- изредка проселки  8)
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #98 : 30 09 2020, 17:05:02 »

Я вот ещё раз зашёл на первую страницу. Перечитал условия планируемой эксплуатации. Город 20%, трасса 80%. Сразу возник логический вопрос. А на кой вам вообще нужен 200ый, или Прадо? Таскать в машине мосты, раздатки? Если хочется комфорта и повыше сидеть, я бы предложил тот же Хайлендер рестайл от 07г. Отличный атмосферный движок V6 249лс, АКПП 8ми ступка,  большой багажник. Ну либо Лексус RX. И в городе и по трассе они будут намного комфортнее и удобнее. Это из личного опыта. Были разные Прадо, 200ый правда не имел. Сейчас гибридный RX450H. Условия передвижения, как и в вашем случае, город-трасса- изредка проселки  8)
Может стоило бы сначала все таки покататься на всех вышеперечисленных для сравнения? И на 200 в т.ч. ok
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #99 : 30 09 2020, 18:44:10 »

схренали RX по трассе лучше? на 200 много лучше.
А чего с собой таскать (мосты и раздатки) какая разница, если расход устраивает? Многие паркетники имеют такой же расход, при этом до 200го им очень далеко по сумме плюсов.
Записан