'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора 200 или прадо  (Прочитано 25878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #110 : 01 10 2020, 13:26:42 »

Берите Прадо.
аргументы? :)
Меньше расход топлива, соответственно и затраты.
Меньше транспортный налог

В остальном 200-ка лучше, а именно:
- габариты салона
- комфортность езды, на дальние расстояния устаешь меньше чем на прадике из-за формы сидений
- вместительность багажника
- шумоизоляция
- толщина метала (более устойчивое ЛКП к коррозии)
- нет гемороя с дизельным мотором как на прадике, где есть вероятность прогара поршня.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #111 : 01 10 2020, 13:36:46 »

- шумоизоляция
И там и там близко к "отсутствует".
Цитировать
- толщина метала (более устойчивое ЛКП к коррозии)
Одинаково.
Цитировать
- нет гемороя с дизельным мотором как на прадике, где есть вероятность прогара поршня.
Из за большей плошади крыши для 200 выше вероятность попадания метеорита :). Ну или количество форсунок увеличивает вероятность выхода их из стоя... и так далее.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #112 : 02 10 2020, 12:10:09 »


И там и там близко к "отсутствует".


Готов поспорить что разница между этими машинами колоссальная!))) Даже за счёт того, что на 200-ке передние боковые стёкла идут двойные, также шум из моторного отсека намного тише, чем на том же дизельном прадике.


- толщина метала (Одинаково)

Поверь мне. толщина металла и его обработка и толщина ЛКП разные, прадики ржавеют намного быстрее.

И да, забыл добавить, если сравнивать 150 прадик дорест.. то на дизельной версии у него сильно трясутся фары.. и вместе с ними свет.. :)))

Прошу не кидаться кирпичами, инфа 100%, изучена и на форумах и на юбубе и на личном опыте!  icon_friends
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #113 : 02 10 2020, 12:15:50 »

Wild777, у тебя дизель совсем при смерти был, что аж фары тряслись?!!)))
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #114 : 02 10 2020, 12:22:05 »

Wild777, у тебя дизель совсем при смерти был, что аж фары тряслись?!!)))
Нет, это их заводское исполнение)))
Посмотри на юбубе тот же тестдрай прадика от "Лисы", я кончено долго смеялся.. у меня хоть и трясло, но практически незаметно было, а когда произвел переделку в 1-ый рестайлинг и вовсе не заметил тряски. Уж не знаю с чем это связано было))
А прадик с мотором живее всех живых был, продал его кстати счастливому обладателю форумчанину  icon_acute7 icon_friends
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #115 : 02 10 2020, 12:27:00 »

Неа, лисудраную нет ни малейшего желания смотреть. Я на своём дрындулете за 7 лет 170 тыщ наездил, итак знаю, что с фарами там всё норм.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #116 : 02 10 2020, 17:05:13 »

Прошу не кидаться кирпичами, инфа 100%, изучена и на форумах и на юбубе и на личном опыте!  icon_friends
Я пять лет на 150 и три года на 200. Продолжайте смотреть кино на "юбубе"... еще много много чего "узнаете" про тройные стекла, трясущиеся фары, краски из разных бочек и прочее...

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #117 : 02 10 2020, 18:18:05 »

Я пять лет на 150 и три года на 200. Продолжайте смотреть кино на "юбубе"... еще много много чего "узнаете" про тройные стекла, трясущиеся фары, краски из разных бочек и прочее...
У меня и Прадо 150 (ТРИ литра) и Крузак 200 (дызель), разница между этими машина есть и ощутимая и она в пользу 200-го...
Записан

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #118 : 02 10 2020, 22:30:05 »

надеюсь, что новый крузак подчеркнет верность выбора 200, как в плане цены, так и в плане моторов)))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #119 : 02 10 2020, 22:55:12 »

Я пять лет на 150 и три года на 200. Продолжайте смотреть кино на "юбубе"... еще много много чего "узнаете" про тройные стекла, трясущиеся фары, краски из разных бочек и прочее...
У меня и Прадо 150 (ТРИ литра) и Крузак 200 (дызель), разница между этими машина есть и ощутимая и она в пользу 200-го...
Имено ОПИСАННЫЕ автором резличия??? На 150 облезла краска и вместо металла консервная банка? У 200 обнаружились двойные стекла? У 200 меньше трясутся фары?


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»