'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора 200 или прадо  (Прочитано 25872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #100 : 30 09 2020, 18:53:42 »

Мне на рамном и тяжелом Крузаке на трассе спокойнее за свою жизнь и моих родных...
Записан

nikanet

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • Lexus NX 300h
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #101 : 30 09 2020, 19:53:19 »

Я вот ещё раз зашёл на первую страницу. Перечитал условия планируемой эксплуатации. Город 20%, трасса 80%. Сразу возник логический вопрос. А на кой вам вообще нужен 200ый, или Прадо? Таскать в машине мосты, раздатки? Если хочется комфорта и повыше сидеть, я бы предложил тот же Хайлендер рестайл от 07г. Отличный атмосферный движок V6 249лс, АКПП 8ми ступка,  большой багажник. Ну либо Лексус RX. И в городе и по трассе они будут намного комфортнее и удобнее. Это из личного опыта. Были разные Прадо, 200ый правда не имел. Сейчас гибридный RX450H. Условия передвижения, как и в вашем случае, город-трасса- изредка проселки  8)
По трассе на 200 просто кайф. Спокойно, безопасно и комфортно
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #102 : 30 09 2020, 20:20:59 »

Я вот ещё раз зашёл на первую страницу. Перечитал условия планируемой эксплуатации. Город 20%, трасса 80%. Сразу возник логический вопрос. А на кой вам вообще нужен 200ый, или Прадо? Таскать в машине мосты, раздатки? Если хочется комфорта и повыше сидеть, я бы предложил тот же Хайлендер рестайл от 07г. Отличный атмосферный движок V6 249лс, АКПП 8ми ступка,  большой багажник. Ну либо Лексус RX. И в городе и по трассе они будут намного комфортнее и удобнее. Это из личного опыта. Были разные Прадо, 200ый правда не имел. Сейчас гибридный RX450H. Условия передвижения, как и в вашем случае, город-трасса- изредка проселки  8)
Не надо сравнивать по трассе эти два мопеда с автомобилем. Сегодня по М11 от Москвы до Твери держал 160-180. Спокойно и уверенно. Не обогнал никто)).
Записан

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #103 : 30 09 2020, 20:37:13 »

Я вот ещё раз зашёл на первую страницу. Перечитал условия планируемой эксплуатации. Город 20%, трасса 80%. Сразу возник логический вопрос. А на кой вам вообще нужен 200ый, или Прадо? Таскать в машине мосты, раздатки? Если хочется комфорта и повыше сидеть, я бы предложил тот же Хайлендер рестайл от 07г. Отличный атмосферный движок V6 249лс, АКПП 8ми ступка,  большой багажник. Ну либо Лексус RX. И в городе и по трассе они будут намного комфортнее и удобнее. Это из личного опыта. Были разные Прадо, 200ый правда не имел. Сейчас гибридный RX450H. Условия передвижения, как и в вашем случае, город-трасса- изредка проселки  8)

проселки, легкий бездор без фанатизма тоже будет. Паркетник не хочу. И так рамные железные авто на исходе((( 
Записан

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #104 : 30 09 2020, 20:38:10 »

Я вот ещё раз зашёл на первую страницу. Перечитал условия планируемой эксплуатации. Город 20%, трасса 80%. Сразу возник логический вопрос. А на кой вам вообще нужен 200ый, или Прадо? Таскать в машине мосты, раздатки? Если хочется комфорта и повыше сидеть, я бы предложил тот же Хайлендер рестайл от 07г. Отличный атмосферный движок V6 249лс, АКПП 8ми ступка,  большой багажник. Ну либо Лексус RX. И в городе и по трассе они будут намного комфортнее и удобнее. Это из личного опыта. Были разные Прадо, 200ый правда не имел. Сейчас гибридный RX450H. Условия передвижения, как и в вашем случае, город-трасса- изредка проселки  8)
По трассе на 200 просто кайф. Спокойно, безопасно и комфортно


тут есть нюансы при ДТП в плане деформаций и массы оппонента. Но это отдельная тема уже. Зачастую конечно масса 150\200 решает
Записан

igor1963

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
    • Lexus RX450H
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #105 : 30 09 2020, 20:50:08 »

Я вот ещё раз зашёл на первую страницу. Перечитал условия планируемой эксплуатации. Город 20%, трасса 80%. Сразу возник логический вопрос. А на кой вам вообще нужен 200ый, или Прадо? Таскать в машине мосты, раздатки? Если хочется комфорта и повыше сидеть, я бы предложил тот же Хайлендер рестайл от 07г. Отличный атмосферный движок V6 249лс, АКПП 8ми ступка,  большой багажник. Ну либо Лексус RX. И в городе и по трассе они будут намного комфортнее и удобнее. Это из личного опыта. Были разные Прадо, 200ый правда не имел. Сейчас гибридный RX450H. Условия передвижения, как и в вашем случае, город-трасса- изредка проселки  8)

проселки, легкий бездор без фанатизма тоже будет. Паркетник не хочу. И так рамные железные авто на исходе((( 
В таком случае, надо просто сделать тест-драйв обеих вариантов. В разных режимах, город-трасса. Возможно все вопросы сразу отпадут
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #106 : 30 09 2020, 21:41:15 »

Я вот ещё раз зашёл на первую страницу. Перечитал условия планируемой эксплуатации. Город 20%, трасса 80%. Сразу возник логический вопрос. А на кой вам вообще нужен 200ый, или Прадо? Таскать в машине мосты, раздатки? Если хочется комфорта и повыше сидеть, я бы предложил тот же Хайлендер рестайл от 07г. Отличный атмосферный движок V6 249лс, АКПП 8ми ступка,  большой багажник. Ну либо Лексус RX. И в городе и по трассе они будут намного комфортнее и удобнее. Это из личного опыта. Были разные Прадо, 200ый правда не имел. Сейчас гибридный RX450H. Условия передвижения, как и в вашем случае, город-трасса- изредка проселки  8)
По трассе на 200 просто кайф. Спокойно, безопасно и комфортно


тут есть нюансы при ДТП в плане деформаций и массы оппонента. Но это отдельная тема уже. Зачастую конечно масса 150\200 решает
Если оппонентом случится пешеход, то будет совсем печально :( не только пешеходу, но и водителю, хоть и по разному.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #107 : 30 09 2020, 22:38:03 »

Когда кто-то мучается с выбором из двух вариантов, я предлагаю простой способ принятия решения. Бросаем монетку - орел, вариант один, решка - второй. Выпал один из вариантов, если понимаешь - вот, так я и думал, покупаешь то, что выпало. Если гложет сомнение, эх, жаль, что не другой вариант, то и брать надо «другой» вариант.
Дело в том, что в душе, обычно, выбор уже сделан.

P.S. Был Прадо 4л, сейчас 200-ка бензин. Конечно, 200-ка.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Sorserer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
    • LC200 excalibur
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #108 : 01 10 2020, 00:42:52 »

У меня приятель рыбак ездил на прадо, я ему очень расхвалил 200ку, так он через 2 недели тоже купил, причем очень удачно в сентябре 2014, прям перед подорожанием, но к моему удивлению, не понравилась ему 200ка по проходимости и отдал он её жене, а себе опять купил прадо 3.0 ::)
P.s. его жена пересела на 200ку с bmw x1 и ей очень нравится, даже настолько, что в 2018г. обновили на executive white
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #109 : 01 10 2020, 11:19:19 »

Присматривал себе взамен 200 что-то другое, но периодически возникали сомнения. Теперь перехотелось что-то менять, если только на более свежую.
До 200-ки 10 лет ездил на RX 300 2 поколения. Хороший автомобиль, проехал на нем много и уверено (сейчас родственник катается). Но с 200 сравнивать я бы не стал, это немного разные автомобили. 
Записан