'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора 200 или прадо  (Прочитано 24948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #80 : 22 09 2020, 22:07:50 »

))ахах тебя какая муха покусала?
без гидры крузак не внедорожник?)))))))))))))
ни разу не видел чтобы на подготовленных крузаках для говн была гидра или кдсс, всю эту хрень снимают нафик.
Оптимально ехать в разных условиях и максимально выживать ТОЛЬКО в условиях говна, это две разные вещи. Понятно, что отлифтовать по максимуму под дерьмо и ходы подвесок по максимуму под дерьмо проще и дубово надежнее. Только вот ездить на таком по трассе это уже фигово :(.
Так что серийный без переделок чисто под дерьмо TLC200 без гидроподвески не внедорожник.


оптимально - это оптимально, а внедорожник - это внедорожник
а в твоих словах чистый парадокс))
Если передернуть обрезав мои слова "Оптимально ехать в разных условиях" то тогда можно много фантазировать о парадоксах. Если читать, что я написал полностью, то все вполне однозначно. Без гидропневмы для СЕРИЙНОЙ машины условие внедорожья надо рассматривать как весьма условное. И по грязным колдобинам уже с напрягом и по степи без дороги тоже уже не быстро а тихонечко.
 
 

а как гидропневма на бездоре поможет 200? Поднять немного зад и увеличить угол заезда?
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #81 : 22 09 2020, 22:12:53 »

Гидра на 200м поднимает всю машину.
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3779/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #82 : 22 09 2020, 22:27:14 »

Предлагаю взять 200ку и не париться с этим вопросом ! Машина для любых дорог. Катаюсь после 150го почти 3 года на 200ке и очень доволен .
А так то ,кому что нравится, тут надо сделать выбор самому  icon_friends
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #83 : 22 09 2020, 22:42:42 »

Задающего вопросы по теме, устроило бы менее куртуазное мнение про гидропневматическую/пружинную подвеску LC 200 и их способности. Прадо - компромисс. Пойдете на него - воля Ваша. ИМХО будете жалеть. LC 200 во всем, увы, лучше.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #84 : 23 09 2020, 09:37:07 »

))ахах тебя какая муха покусала?
без гидры крузак не внедорожник?)))))))))))))
ни разу не видел чтобы на подготовленных крузаках для говн была гидра или кдсс, всю эту хрень снимают нафик.
Оптимально ехать в разных условиях и максимально выживать ТОЛЬКО в условиях говна, это две разные вещи. Понятно, что отлифтовать по максимуму под дерьмо и ходы подвесок по максимуму под дерьмо проще и дубово надежнее. Только вот ездить на таком по трассе это уже фигово :(.
Так что серийный без переделок чисто под дерьмо TLC200 без гидроподвески не внедорожник.


оптимально - это оптимально, а внедорожник - это внедорожник
а в твоих словах чистый парадокс))
Если передернуть обрезав мои слова "Оптимально ехать в разных условиях" то тогда можно много фантазировать о парадоксах. Если читать, что я написал полностью, то все вполне однозначно. Без гидропневмы для СЕРИЙНОЙ машины условие внедорожья надо рассматривать как весьма условное. И по грязным колдобинам уже с напрягом и по степи без дороги тоже уже не быстро а тихонечко.
 
 
5-10% решают быть автомобилем внедорожником или нет?)) ты реально в это веришь?))
угол съезда/въезда чуть увеличивается, а вот по колдобинам гидра дает лишь ощущение комфорта, но переставляет машину на ней куда больше, поэтому КДСС тут лучше в плане управляемости. Гидра - это просто комфорт, особенных внедорожных качеств практически не добавляет, а уж как можно по ней проводить черту - быть внедорожником или нет... вообще нелепо.
Много ездил и на пружинной подвеске, и на КДСС, и на гидре.
Записан

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #85 : 23 09 2020, 10:02:56 »

езжу на 150м и на 200ке, по мне это две разные машины, на 150м хорошо и легко гонять по городу , маневрировать по лесу и с прицепом, а на 200ке кайфово по трассе на дальние переезды.минус 200ку размер, на парковке тесно, 7 см ширины  играют роль 
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #86 : 23 09 2020, 12:23:48 »

Гидра на 200м поднимает всю машину.
Причем солидно. Личные измерения простой пружиной подвески после 3х лет эксплуации дали 200mm. На гидропневме 300мм вверх до упора.
Кроме всего этого, как минимум на 200 на пружинах без KDSS ходы подвески много меньше.
Для меня БЕЗДОРОЖЬЕ для 200 это не только, а даже в первую очередь возможность БЫСТРО ехать по грунтовкам, гравикам и вообще по целине. На гидропневме все определяется силой с которой можешь сжать ягодицы :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #87 : 23 09 2020, 12:25:37 »

езжу на 150м и на 200ке, по мне это две разные машины, на 150м хорошо и легко гонять по городу , маневрировать по лесу и с прицепом, а на 200ке кайфово по трассе на дальние переезды.минус 200ку размер, на парковке тесно, 7 см ширины  играют роль
Соглашусь.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #88 : 23 09 2020, 14:34:04 »

Гидра на 200м поднимает всю машину.
Причем солидно. Личные измерения простой пружиной подвески после 3х лет эксплуации дали 200mm. На гидропневме 300мм вверх до упора.
Кроме всего этого, как минимум на 200 на пружинах без KDSS ходы подвески много меньше.
Для меня БЕЗДОРОЖЬЕ для 200 это не только, а даже в первую очередь возможность БЫСТРО ехать по грунтовкам, гравикам и вообще по целине. На гидропневме все определяется силой с которой можешь сжать ягодицы :)



При чем, насколько я мануал помню, то, если после поднятия в верхнее положение машина решит, что она таки застряла, она сама может приподнять кузов еще на пару-другую сантиметров. Но могу помнить не точно и точно не проверял )).
Записан

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Муки выбора 200 или прадо
« Ответ #89 : 24 09 2020, 17:43:05 »

Задающего вопросы по теме, устроило бы менее куртуазное мнение про гидропневматическую/пружинную подвеску LC 200 и их способности. Прадо - компромисс. Пойдете на него - воля Ваша. ИМХО будете жалеть. LC 200 во всем, увы, лучше.

в базовой 200, которая на пружинах, меня напрягает только одно: отсутствие адаптивного круиза и систем предотвращения столкновений, что на сегодня уже маст хэв.
В прадо это уже есть. Я так понимаю, что на 200 забили т.к. в следующем году, может быть, будет новая версия. Но это как всегда вилами по воде :)

Вот и получается, что прадо веселей по всем параметрам кроме приятности интерьера и трассового комфорта. Хотя не это ли более важно...

Ум выбирает прадо по совокупности факторов.
Но душа тянется к 200 и пофиг на современные допы
Записан