'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сорвал болт кронштейна подножки, какие решения?. Prado 120  (Прочитано 11623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Случайно вот попалось: смотреть с 46 минуты. (да и остальное тоже можно посмотреть!)

<a href="https://youtube.com/v/FTG92faCqL4" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/FTG92faCqL4</a>

Я тащусь с етого Виталия!  ;D  ;D
Записан

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi

Молодец Виталик) У меня тоже прокрутились! Выходит Гайки заклёпки не подйдут, надо тоже окна резать. Я даже не знал что там кронштейн есть.
Записан

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi

В общем, два дня занимался подножками. Итог такой: Попросил в местах обломанных гаек вырезать лючки как делал Виталик, мастер убедил что проварит порог и крепление с вставленной во внутрь гайкой большим током. Типа всё нормуль, держать будет 8) Приварил, заточил. Вроде всё ГУД. Покрыл цинкарём, помазал нигролом+мастика. Начал ставить подножки и вижу, что она криво стоит. Посмотрел на кронштейн, а он провис. Выкрутил болты, оказалось одна гайка тупо отвалилась, зато остались для неё шестигранные грани на пороге :P Поеду теперь снова к большеТочным мастерам))) Думаю надо по периметру гайки сделать 4 отверстия сверлом 4мм в пороге. Чтобы можно было приварится к самому креплению.
 Эх, поторопился!!! Надо было и в правду высверлить и поставить Заклёпки с резьбой.




















Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Он что... приварил гайки к обшивке порога? ::) Вообще-то гайку нужно приваривать на внутренний усилитель!





На втором фото кстати-явно видно,что нормально не проварено,после зачистки по контуру гаек-трещины!
Рукажоп. ???
Записан

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi

valdis44, Ну сказал так: Большим током  достанет до внутреннего усилителя) В наших краях мастеров мало! За 6 гаек отдал 5рублей! Сам не в восторге(
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, Ну сказал так: Большим током  достанет до внутреннего усилителя) В наших краях мастеров мало! За 6 гаек отдал 5рублей! Сам не в восторге(
Ахренеть!  :o. Ноу-хау какое то придумал! icon_crazy2
Пускай деньги взад возвращает.

Кстати: внутренние гайки крепления порога (те,которые ближе к центру авто) можно было и из заклепок соорудить-там нагрузки никакой.
А внешние все-таки нужно капитально делать-нагрузка если встать на порог на них приличная,заклепки могут разболтаться.
Записан

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi

valdis44, не понял какие внешние и какие внутренние? На одном кронштейне четыре болта, два крепят подножку к кронштейну и два крепят сам кронштейн к порогу.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, не понял какие внешние и какие внутренние? На одном кронштейне четыре болта, два крепят подножку к кронштейну и два крепят сам кронштейн к порогу.
Если считать от центральной оси авто...( icon_crazy2) : первый болт -внутренний,второй-внешний.Оба крепят к порогу.
Вся нагрузка на внешнем.
Записан

Beta

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сочи-Адлер
    • BLACK PRADO 120, 2008, 1KZ-TEi

valdis44, Мне кажется наоборот, подножка к кронштейну крепится болтами м6 (там как то хлипко всё), а сам кронштейн (дуга) крепится к порогу болтами м8. Я сразу подумал, что заклёпка внутри порога может прослабнуть со временем.  Решил заморочится и приварить гайки! Вот заморочился блин pif
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, Мне кажется наоборот, подножка к кронштейну крепится болтами м6 (там как то хлипко всё), а сам кронштейн (дуга) крепится к порогу болтами м8. Я сразу подумал, что заклёпка внутри порога может прослабнуть со временем.  Решил заморочится и приварить гайки! Вот заморочился блин pif
Если встать на порог-внешний болт М8 будет работать на растяжение,воспринимая всю нагрузку.А на остальные три-вообще нагрузки не будет ,если только не пытаться сдвинуть порог.
Причем кронштейн порога действует как рычаг и на внешний болт нагрузка почти удваивается.
Записан