'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гул и завывание на оборотах 1600-2000 под нагрузкой  (Прочитано 10727 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

merumer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Замечал "вой" только в очень жаркую погоду в городе, при нажатии на газ. Но звук не пугающий, а скорее приятный.
Ну это скорее всего не вой, а рык дизеля. да, такой звук приятен, но вой в перемешку с гулом.....
Записан

merumer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Уважаемые, а как думаете, с ЕГР это может быть как то связано? Я покупал машину, когда реальный пробег там был в районе 120 т км. Может это как то со впуском связано? Или вот еще версия - может ли это быть как то связано с чиповкой двигателя? Я то сам противник этого, но возможно я купил машину уже прошитой..... Дилер не в курсе этих вещей, никакой инфы мне не дал. Но едет машина довольно бодро. Я вот теперь стал подумывать - а не прочипована ли она у меня?
Записан

merumer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Или я уже глубоко в фантазии ударяюсь? Но просто реально этот гул, вой, завывание не знаю уж как назвать, уже бесит, реально. Делал ТО в сервисе, эту проблему обозначил, мастер покатался, послушал, сказал что не видит и не слышит проблем. Мол не придумывай, все хорошо. Но я то слышу что что-то не так....
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вой появляется на каких передачах и на какой скорости?
Либо он зависит только от оборотов двигателя и нагрузки?
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

с ЕГР это может быть как то связано?
-может ли это быть как то связано с чиповкой двигателя? 
Это с этими моментами не связано.
Записан

merumer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Вой появляется на каких передачах и на какой скорости?
Либо он зависит только от оборотов двигателя и нагрузки?
От скорости не зависит. На передачах с 1-ой по 3-ю особенно заметно, а на передачах повыше менее заметно
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Если это посвистывание турбины, то оно начинается от 1600 об.и выше, после 2000 затихает, я с таким посвистыванием уже 8 лет катаюсь, но этот звук раздражения не вызывает, подсвистывает слегка, иногда тише, иногда громче. А если гул- то имеет смысл снять для начала приводной ремень и покрутить шкивы, которые он вращает, может оттуда?
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

У меня как только завёлся и сразу тронулся при первом нажатии на газ есть вой, думаю турбина. Как только газ сбросился всё, нет воя при следующих наборах оборотов. И как писал ранее в жару под 30, в городе, выть начинает уже при стартах от светофора. Но опять же звук приятный, вроде как под капотом табун из тысячи лошадей а не 177  ;)
Записан
losing my religion

Golosov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: самара
  • Город:
    • прадо 150

Как вариант-вентилятор охлаждения радиатора и все что с ним связано (муфта).
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Как вариант-вентилятор охлаждения радиатора и все что с ним связано (муфта).
Он включается образно говоря «раз в год.»
Записан