'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гул и завывание на оборотах 1600-2000 под нагрузкой  (Прочитано 10728 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На 150м 3,0 моторе прошивку можно считать только на снятом ЭБУ подключением «на столе» к внутренним контактам блока.

Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

На 150м 3,0 моторе прошивку можно считать только на снятом ЭБУ подключением «на столе».
А на 2.8 уже можно слить не снимая?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На 150м 3,0 моторе прошивку можно считать только на снятом ЭБУ подключением «на столе».
А на 2.8 уже можно слить не снимая?
Через разъем OBD-вряд ли. ??? Прошивка через разъем использует тот же протокол,каким пользуются дилеры при обновлении.Но только запись.
Внутри блока есть другой интерфейс напрямую к процессору.
Записан

Валерик

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи

Возможно из-за форсунок, двигатель ровно работает, не трясётся
Все ровно, вибрации как обычно у дизеля, не более того
Есть ролик название «Прадо 150- форсунки» посмотри его и сравни со своим. Ещё масло в двигателе давно менял? У меня был тоже неприятный гул похожий как на наших жигулях едешь на четвёртой не спеша в подъём и ей не хватает уже мощности И начинается гул и вибрация по кузову, вот что то такое и как раз в диапазоне оборотов 1500-2000 было на Прадо, очень напрягало на трассе так как едешь на круизе как раз в этом диапазоне, пока масло не заменил старое, сейчас будто другая машина
Записан

merumer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Такую купил. Кстати, как это можно проверить?
Был такой же вопрос. В сервисе предложили два решения.
1. Залить стоковую прошивку и если будет разница значит шитая была. Но, если например глушили егр, то загорится чек.
2. Скопировать прошивку из блока и сравнить со стоковой, но нужно отпаивать что то.
Стоит все это довольно дорого. Поэтому забил и ездил так. Просто предупредил покупателя, что есть подозрение на чиптюнинг. Едет машина очень резво, причем с низов. Сейчас стоковая машина, разница очень заметна.
Спасибо! Да, вариант!!!
Записан

merumer

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Возможно из-за форсунок, двигатель ровно работает, не трясётся
Все ровно, вибрации как обычно у дизеля, не более того
Масло регулярно меняю. Я с этим гулом уже 20 т км проехал. ТО делал большое. Все по прежнему. Видео посмотрю, спасибо!
Есть ролик название «Прадо 150- форсунки» посмотри его и сравни со своим. Ещё масло в двигателе давно менял? У меня был тоже неприятный гул похожий как на наших жигулях едешь на четвёртой не спеша в подъём и ей не хватает уже мощности И начинается гул и вибрация по кузову, вот что то такое и как раз в диапазоне оборотов 1500-2000 было на Прадо, очень напрягало на трассе так как едешь на круизе как раз в этом диапазоне, пока масло не заменил старое, сейчас будто другая машина
Записан