'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости, в АКПП Прадо 150 4л.  (Прочитано 6587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

Вчера поменял самостоятельно, методом частичной. В начале сливал в одну бутылку, последующие разы в другую. Могу сказать что сливается весьма чистое и светлое, по этому частичная замена себя оправдывает. Заливал ATF WS. В одном только затупил, уровень проверял на заглушенной машине, но по градуснику, 42.9 было. Как думаете это критично? А то не хочется опять лезть, доливать, поддон откручивать...
Сколько ушло на замену литров?
Уровень онозначно на работающем выставлять и температура важна точная.
Записан

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150

Получается что когда машина работает, часть жидкости с поддона забирается, а когда я её глушу, она как-бы обратно сливается с фильтра и уровень выше?
У меня вообще было ощущение что немного не долил. Ушло почти 2 канистры по 4л, а слил чуть больше.
Температура была правильная от 40 до 45 по книге.
И еще не понял про момент с термостатом, нужно ли его нажимать что-бы выставить уровень?
Записан

energe

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
    • Prado 150

Я не парюсь про температуру и уровень. Когда менял первый раз на холодную открыл контрольное отверстие, слилось ровно 300 мл и это заливка уровня с завода. Теперь при каждой замене наливаю выше контрольки ровно 300 мл. Двигатель соответственно был заглушён.
Записан
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6443/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16518
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Получается что когда машина работает, часть жидкости с поддона забирается, а когда я её глушу, она как-бы обратно сливается с фильтра и уровень выше?
У меня вообще было ощущение что немного не долил. Ушло почти 2 канистры по 4л, а слил чуть больше.
Температура была правильная от 40 до 45 по книге.
И еще не понял про момент с термостатом, нужно ли его нажимать что-бы выставить уровень?
Термостат, это в системе охлаждения, мы про АКПП говорим.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

Получается что когда машина работает, часть жидкости с поддона забирается, а когда я её глушу, она как-бы обратно сливается с фильтра и уровень выше?

Все верно, при незапущенном двигателе уровень выше. Плюс на прогретом он еще выше, так как  жидкость АКПП от температуры расширяется.
Записан

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150

Получается что когда машина работает, часть жидкости с поддона забирается, а когда я её глушу, она как-бы обратно сливается с фильтра и уровень выше?
У меня вообще было ощущение что немного не долил. Ушло почти 2 канистры по 4л, а слил чуть больше.
Температура была правильная от 40 до 45 по книге.
И еще не понял про момент с термостатом, нужно ли его нажимать что-бы выставить уровень?
Термостат, это в системе охлаждения, мы про АКПП говорим.)))
есть 100% на коробке термостат, даже в инструкции написано про него но как-то не понятно в каких случаях его открывать
Записан

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150

Получается что когда машина работает, часть жидкости с поддона забирается, а когда я её глушу, она как-бы обратно сливается с фильтра и уровень выше?

Все верно, при незапущенном двигателе уровень выше. Плюс на прогретом он еще выше, так как  жидкость АКПП от температуры расширяется.

попробую на заведенном открутить, напишу что было, вот только не понятно что с термостатом при этом делать, открывать принудительно или нет
Записан

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150

Давайте попробуем прояснить эту ахинею с термостатом. Написано что при проверке уровня АКПП его надо ЗАКРЫВАТЬ, т.е нажать на него отверткой и шилом зафиксировать. Так написано в инструкции. НО, зачем его трогать, если он открывается ближе к 80 градусам, а проверять температуру надо на 40-45, т.е он по умолчанию при такой температуре закрыт. Я думаю тут ошибка перевода имеет место быть и от неё далее идёт путаница.
Что происходит когда мы нажимаем на термостат, он открывается на самом деле или закрывается? Т.е подключается циркуляция всего объема или наоборот часть отсекается? Вот что надо понять.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6443/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16518
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Давайте попробуем прояснить эту ахинею с термостатом. Написано что при проверке уровня АКПП его надо ЗАКРЫВАТЬ, т.е нажать на него отверткой и шилом зафиксировать. Так написано в инструкции. НО, зачем его трогать, если он открывается ближе к 80 градусам, а проверять температуру надо на 40-45, т.е он по умолчанию при такой температуре закрыт. Я думаю тут ошибка перевода имеет место быть и от неё далее идёт путаница.
Что происходит когда мы нажимаем на термостат, он открывается на самом деле или закрывается? Т.е подключается циркуляция всего объема или наоборот часть отсекается? Вот что надо понять.
Можешь показать скрин этой инструкции? Первый раз о такой процедуре слышу.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +300/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2716
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Какая вообще разница открыт или закрыт термостат .. его нажимают открывают лишь для того что бы можно было закачать жидкость через шланг идущий от радиатора ... на выставление уровня открыт или закрыт не влияет ..
Уровень нужно выставлять только !!! на заведенном двигателе .. Разница масла в поддоне на заглушенном намного больше чем на заведенном .. соответственно если открыть контрольку на заглушенном, сольется очень много масла .. на заведенном будет крайне низкий уровень, что чревато подсосом воздуха.

на дизельном 2.8 термостата на акпп вообще нет ..
Записан