'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря мощности после замены масла ДВС  (Прочитано 7602 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

А вот я в начале услышал что при замене масла снималась клемма аккумулятора. Дроссельную заслонку не чистили. Так вот, при обесточивании компьютера, настройка ДЗ сбрасывается и после запуска требуется некоторое время на ее калибровку. Чем грязнее, тем дольше этот процесс. Обороты завышены в первое время. У кого то она быстро в норму приходит, у кого то долго. Подумайте о чистке ДЗ, это не трудно. 
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

У жены на РАВ4 наоборот, после отключения аккумулятора, машина троила на низких оборотах. Иногда глохла на светофорах, в течении дня нормализовалось. Это из за грязной ДЗ.
Записан

dimadika

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • Prado 120 4l 2008г

А вот я в начале услышал что при замене масла снималась клемма аккумулятора. Дроссельную заслонку не чистили. Так вот, при обесточивании компьютера, настройка ДЗ сбрасывается и после запуска требуется некоторое время на ее калибровку. Чем грязнее, тем дольше этот процесс. Обороты завышены в первое время. У кого то она быстро в норму приходит, у кого то долго. Подумайте о чистке ДЗ, это не трудно.

Добрый день ! Спасибо за участие, клемма снималась гораздо позже после того как произошла замена масла и после выявления потери мощности.
ДЗ смотрели чистая была) но наверное стоит лишний раз заглянуть
Записан

dimadika

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • Prado 120 4l 2008г

У жены на РАВ4 наоборот, после отключения аккумулятора, машина троила на низких оборотах. Иногда глохла на светофорах, в течении дня нормализовалось. Это из за грязной ДЗ.

У меня также когда снимаю клемму
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Тема баян
100% троль... этож надо хрень такую придумать...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

dimadika

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • Prado 120 4l 2008г

Тема баян
100% троль... этож надо хрень такую придумать...

Вроде культурно здесь должно быть ...
В любом случае спасибо за ответы . Ведь отрицательный и негативный ответ тоже имеет место быть.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Фантастические проблемы. Двигатель не прогретый всегда едет лучше потому как топлива подаётся больше и смесь богатая. То что машина после 2-3 тыс пробега вдруг начинает ехать никак не связано с маслом. Не там копаешь. Если у вас такие диагносты,  которые не хотят ничего делать мне вас очень жаль)))
Записан

dimadika

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • Prado 120 4l 2008г

Вот поэтому написал на любимый форум !
Это у меня уже тритий прадик и до этого с форума черпал много полезной и информативной информации .
Сейчас перекопал все оказалось я единственный )) смешно понимаю

Проблемма ахховая езжу уже давно так  видимо лучший вариант это 0W20

Всем добра и крепкого здоровья .
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г

У меня такая же машина, но после замены масла мне кажется что она едет лучше )) Но не в этом суть. Я много читал про раскоксовку димексидом и подчеркнул там одну особенность нашего двигателя. 1GRFE из за маленького поддона имеет малое количество масла (4.9 литра) против 6.5 где то у нового Prado 150. Это значит что менять масло в идеале надо где то через 5т.км. Иначе происходит его закоксовка. Наш мотор называют убийцей масла. Отсюда напрашивается вывод, что у Вас довольно таки сильно закоксован двигатель и не пропускает ту вязкость, что сейчас льете. Из этого правильный вывод о снижение вязкости, но а лучше погонять мотор промывками для масла. И в дальнейшем заливать масло с большим содержанием щелочи или серы, не помню какой именно параметр, для постепенного вымывая двигателя.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

У меня такая же машина, но после замены масла мне кажется что она едет лучше )) Но не в этом суть. Я много читал про раскоксовку димексидом и подчеркнул там одну особенность нашего двигателя. 1GRFE из за маленького поддона имеет малое количество масла (4.9 литра) против 6.5 где то у нового Prado 150. Это значит что менять масло в идеале надо где то через 5т.км. Иначе происходит его закоксовка. Наш мотор называют убийцей масла. Отсюда напрашивается вывод, что у Вас довольно таки сильно закоксован двигатель и не пропускает ту вязкость, что сейчас льете. Из этого правильный вывод о снижение вязкости, но а лучше погонять мотор промывками для масла. И в дальнейшем заливать масло с большим содержанием щелочи или серы, не помню какой именно параметр, для постепенного вымывая двигателя.
Такой мотор надо чинить,  капиталить. Интересно выхлоп у глянуть и компрессию у того чела...))
Записан