'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не заводится 150й, дизель 3,0л (1KD), нужна помощь!  (Прочитано 21101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CrazyHorse

  • Знание это огонь, выжигающий радость!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Мурманская область
  • Не мы такие, жизнь такая...
    • Executive Black '17 Disel

Alex 999, фотки прикрепляйте ч/з Radikal, так быстрее.
Тут как бы по логике все стрелки сходятся на сигнализации, но с др.стороны у нас двиг.крутится и пытается запустится, но что то не даёт. КМК сигналка заблокировала весь процесс полностью. Но это ИМХО. Попробуйте проверить реле, включающего свечи. Т.к. если система свечей накаливания функционирует неверно, то топливо может не воспламенятся в результате недостаточно высокой t.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

А я думаю реле блокировки под капотом погибло ....

Мне тоже кажется, что сигналка все таки клюкнула.

 Рано или поздно, эта версия (или что то около этой версии) получит подтверждение icon_friends
Записан

zoomych

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • TLC Prado-150 3,0D

Сегодня с утра сделал запуск дистанционно. Вышел из дома, сходил в магазин, подошёл к машине и тишина.  Попытался завести с кнопки, нифига! Не понял! Позвонил ребятам, установщикам сигналок, объяснил ситуацию, так мол и так. Шо делать то!!!??? - Смени батарейку в метке. Сменил батарейку, и о чудо! Завёлся и поехал.
У меня дистанционный пуск не подключен. И если села батарейка в ключе а/м так и напишет. А у меня видит и реагирует
Видимо в своём сообщение я сконцентрировал внимание на дистанционном пуске... Повторю так же и с кнопки, двигатель запускался нормально, затем через пару секунд начинал троить и глох. Замена батарейки в метке решило проблему. Пока танцевал вокруг машины мысли не хорошие всякие в голову лезли. Но обошлось малым.
Записан

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 631
  • Город: Москва

Я как-то минут 10 пытался завести авто, пока не понял, что села батарейка...
Записан

Alex 999

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +55/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 378
  • Город: Россия
  • Город:
    • Тойота Прадо

Alex 999, фотки прикрепляйте ч/з Radikal, так быстрее.
Тут как бы по логике все стрелки сходятся на сигнализации, но с др.стороны у нас двиг.крутится и пытается запустится, но что то не даёт. КМК сигналка заблокировала весь процесс полностью. Но это ИМХО. Попробуйте проверить реле, включающего свечи. Т.к. если система свечей накаливания функционирует неверно, то топливо может не воспламенятся в результате недостаточно высокой t.
Как мне говорят сигнализаторщики - если цепь заблокирована, то не крутит стартер, у меня не просто крутит, но и схватывается. И если дело в сигналке, то почему давление почти в двое больше нормы? На брелке сервисная функция включена. Но я постараюсь сёдня-завтра до сигнализаторщиков добраться и видео им продемонстрировать.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Как мне говорят сигнализаторщики - если цепь заблокирована, то не крутит стартер, у меня не просто крутит, но и схватывается.
Дальше можете про этих СИГНАЛИЗАТОРЩИКОВ не рассказывать, с ними все ясно  :-X :-X
И желательно найти других более сообразительных, чем эти)))
Записан

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 631
  • Город: Москва

Alex 999, фотки прикрепляйте ч/з Radikal, так быстрее.
Тут как бы по логике все стрелки сходятся на сигнализации, но с др.стороны у нас двиг.крутится и пытается запустится, но что то не даёт. КМК сигналка заблокировала весь процесс полностью. Но это ИМХО. Попробуйте проверить реле, включающего свечи. Т.к. если система свечей накаливания функционирует неверно, то топливо может не воспламенятся в результате недостаточно высокой t.
Как мне говорят сигнализаторщики - если цепь заблокирована, то не крутит стартер, у меня не просто крутит, но и схватывается. И если дело в сигналке, то почему давление почти в двое больше нормы? На брелке сервисная функция включена. Но я постараюсь сёдня-завтра до сигнализаторщиков добраться и видео им продемонстрировать.
У меня крутил и не заводился, когда проблема была в сигналке.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

 С Вашего позволения, чуть поправлю для наглядности и тоже через радикал:



Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

ИМХО датчик к/вала или р/вала, хотя при неисправности датчика р/вала ЭБУ переходит в аварийный режим и высчитывает угол подачи топлива исходя из данных датчика к/вала.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

CrazyHorse

  • Знание это огонь, выжигающий радость!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Мурманская область
  • Не мы такие, жизнь такая...
    • Executive Black '17 Disel

Alex 999, если у вас есть отдельно метка, то Обязательно!!! смените в ней батарейку.
На датчики конечно м.б. подозрения, но тогда были бы еще ошибки по этим датчикам (КВ, РВ).
P/s: у вас  Евро-5?
Записан