'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не заводится 150й, дизель 3,0л (1KD), нужна помощь!  (Прочитано 21066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 631
  • Город: Москва

Авто с маленьким пробегом. Только сняли на пару дней АКБ. Кроме сигналки глючить просто нечему.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Если расскажут что за сигналка и где ставили то можно попробовать ее переплести .
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Краткий отчёт.
При заводке давление показывает почти 60 000кПа, в течении 5 секунд падает до 40-45 000кПа. И после того как машина глохнет, медленно падает до 0. Надеюсь, что всё-таки это не форсунки, а как писал Slavik177 клапан сброса давления. До клапана пока не добрался у нас сейчас -2, вьюга и снег сплошной стеной, а завтра +10 по прогнозам. Кто-нибудь с такой проблемой связывался? Как лучше добраться? Что чаще летит механика или электрическая часть?
Ну осталось посмотреть расход воздуха и расход топлива.
Какие должны быть значения при пуске (прокручивании двигателя) можешь найти здесь:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=91852.msg5912903#msg5912903
Записан
Упремся-разберемся

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

как вариант, смеси с избытком получается.
После сброса питания заслонка сбивается, на дизеле с егр тем более там срач обычно, может заклинило заслонку, глянуть бы..
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Alex 999

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +55/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 378
  • Город: Россия
  • Город:
    • Тойота Прадо

Пробег 30 т.км., мало для перескока ремня и он скорее порвется, перескакивает цепь, когда растягивается.
А чел-к со сканером приезжал, смотрел. Ошибки те же?
Блин, сорян мужики я фото ошибок в посте выложил, мне видно, а вам выходит нет - фото пока на модерации. Подзатупил короче
Ошибки:
Р0200 - неиспр. цепи форсунок
Р1604 - неиспр. пуска
Р1605 - неровный холостой ход
и такие же в истории
Записан

Alex 999

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +55/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 378
  • Город: Россия
  • Город:
    • Тойота Прадо

Если расскажут что за сигналка и где ставили то можно попробовать ее переплести .
Сигналка старлайн В94, ставили в техцентре. Но центр поддержки говорят, что в сервисном режиме (я его после поломки включил) сигналья не может ничего блокировать. Хотя не знаю, может если перед этим глюкнула, то может и режим не отключает блокировки? Но с другой стороны стартер крутит, горючка бежит, да и завести а/м пытается...
Записан

Alex 999

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +55/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 378
  • Город: Россия
  • Город:
    • Тойота Прадо

как вариант, смеси с избытком получается.
После сброса питания заслонка сбивается, на дизеле с егр тем более там срач обычно, может заклинило заслонку, глянуть бы..
Ну на ТО аккум-ры всегда же отключают, и заслонка не зависала
Записан

Alex 999

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +55/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 378
  • Город: Россия
  • Город:
    • Тойота Прадо

Краткий отчёт.
При заводке давление показывает почти 60 000кПа, в течении 5 секунд падает до 40-45 000кПа. И после того как машина глохнет, медленно падает до 0. Надеюсь, что всё-таки это не форсунки, а как писал Slavik177 клапан сброса давления. До клапана пока не добрался у нас сейчас -2, вьюга и снег сплошной стеной, а завтра +10 по прогнозам. Кто-нибудь с такой проблемой связывался? Как лучше добраться? Что чаще летит механика или электрическая часть?
Ну осталось посмотреть расход воздуха и расход топлива.
Какие должны быть значения при пуске (прокручивании двигателя) можешь найти здесь:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=91852.msg5912903#msg5912903
Задал вопрос по топливу и воздуху диагносту. Он ответил, что по стуку цилиндров и чёрному дыму и так понятно, что перелив и надо искать причину перелива. Его мнение, что надо искать причину завышенного давление, и он считает, что это клапан.
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015

Давления явно завышено для старта

Результат проверки реального автомобиля:
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ): 0 кПа
Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером: 35840 кПа
Холостой ход (прогрев двигателя): 34870 кПа (через 2 мин после запуска двигателя)
Работа без нагрузки (2500 об/мин): 67520 кПа
Работа без нагрузки (4000 об/мин): 80340 кПа
Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой при 2000 об/мин: 121840 кПа
Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой при 3000 об/мин: 159070 кПа

Когда давление в топливной системе снижается на 20000 кПа относительно заданного значения, может ощущаться недостаток мощности.

Когда фактическое давление в топливной системе на 40000 кПа превышает заданное значение, сохраняется код P1229. Когда давление в топливной системе ниже заданного значения, ощущается недостаток мощности, но DTC не сохраняется.
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Ну на ТО аккум-ры всегда же отключают, и заслонка не зависала
Всё когда нибудь в первый раз., чем больше пробег, тем больше нагар. И топливо может где-то не очень попалось.
Зачем их на ТО откл?
Даже если так, они могут её адаптировать, либо почистить при необходимости(делов 5 мин).
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>