'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не заводится 150й, дизель 3,0л (1KD), нужна помощь!  (Прочитано 21067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex 999

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +55/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 378
  • Город: Россия
  • Город:
    • Тойота Прадо

И спасибо всем неравнодушным! Не всегда получается быстро отвечать, но парни реально всё это у меня получилось очень не кстати. Хотя наверное все поломки такие. До этого 7 лет на Патефоне отьездил и ни одной поломки, приятелю продал и он до сих пор бегает не глючит. Думал что Прадик ещё надёжней. а тут такая засада. Но хорошо, когда есть форум где есть к кому обратиться.
Записан

CrazyHorse

  • Знание это огонь, выжигающий радость!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Мурманская область
  • Не мы такие, жизнь такая...
    • Executive Black '17 Disel

Alex 999, я думаю вы и сами уже это прочитали, но чтоб всё в одном месте:

Р0200) https://prado-club.su/forum/index.php?topic=128765.0

P1272) https://prado-club.su/forum/index.php?topic=96908.0
Записан

Alex 999

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +55/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 378
  • Город: Россия
  • Город:
    • Тойота Прадо

Alex 999, я думаю вы и сами уже это прочитали, но чтоб всё в одном месте:

Р0200) https://prado-club.su/forum/index.php?topic=128765.0

P1272) https://prado-club.su/forum/index.php?topic=96908.0
Спасибо! Токо с работы и как раз хотел поискать инфу, а тут всё на готово! Изучать буду. Ещё раз спасибо...
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Да не, не гоните. Срочность нужна была перед поездкой, сейчас то понятно уже, что борьба растянулась на неопред.время. У чел-ка реально проблема и ему не до веселья щас, типа: "Прошел месяц" и т.д.
ТС пишите, что пробовали и какой рез-т?
Спасибо за понимание - с языка сняли. Срочность отпала - пришлось всё переигрывать. Для самых нетерпеливых, так-то у меня ещё и работа есть, а без машины всё усложнилось, а на улице около 0, темнеет рано, танцы с бубнами устраивать на ночь глядя не всегда удобно. Тойотовского сервиса у нас здесь нет, а вот умников-советчиков полно (это я про местных, а не форумчан). Тупо грузить а/м на эвакуатор и везти в первый попавшийся сервис не разобравшись с поломкой не хочу. Машина за 6 лет ни разу не капризничала, все расходные включая масло только оригиналы, не насиловал никогда, из допов токо сигналья.
По сегодняшнему дню: снял фильтр, внутри солярка очень жиденькая, прозрачненькая, почти без запаха. Пробовали с бутылки хорошей солярой нагретой на батарее, прокачали больше 2х литров, пыталась даже схватываться, но потом всё уходило опять в дребезжание с клубами чёрного дыма, дальше насиловать не стал. Зато теперь после бутылки вылезли две ошибки Р0200, Р1272, до этого ничего не было. Один друг считает, надо форсунки снимать и на стенд вести, другой отговаривает не спешить. Завтра должен человек со сканнером подьехать и попробуем точнее по ошибкам разобраться. При заводке обороты были выше 1000, чекин не гас, горел всё время.
Если у кого есть здравые советы буду очень благодарен
1272 так же читалось при плохой соляре, но обошлось.
И форсунки я бы не спешил дергать.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015

P1272

Клапан сброса давления не открывается.

После выключения зажигания фактическая скорость снижения давления отличается от расчетной (логика диагностирования за 2 поездки).

Результаты проверки на конкретном автомобиле
Условие   Fuel Press (на холостом ходу)  Fuel Press (через 1 с после остановки двигателя)
Клапан сброса давления работает нормально   35000 кПа   500 кПа
Обрыв в цепи клапана сброса давления   35000 кПа   30000 кПа
Записан

Alex 999

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +55/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 378
  • Город: Россия
  • Город:
    • Тойота Прадо

Краткий отчёт.
При заводке давление показывает почти 60 000кПа, в течении 5 секунд падает до 40-45 000кПа. И после того как машина глохнет, медленно падает до 0. Надеюсь, что всё-таки это не форсунки, а как писал Slavik177 клапан сброса давления. До клапана пока не добрался у нас сейчас -2, вьюга и снег сплошной стеной, а завтра +10 по прогнозам. Кто-нибудь с такой проблемой связывался? Как лучше добраться? Что чаще летит механика или электрическая часть?
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Двигатель не заводится по двум причинам: либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
Дым из глушака валит, значит чему гореть есть. Остается - нечем поджигать. Соляра воспламеняется от давления. Если не поджигается, значит поступает она не в то время. Возможный вариант - сдох датчик фазы либо ремень перескочил. Надо бы метки на коленвале и на распредвалах глянуть. ИМХО.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Прадо 150 дизель 3 литра 2014г. В ноль сели аккумуляторы. Снял, попробовал зарядить, дохлые. Через пару дней сьездил взял новые. поставил. Стартер крутит в штатном режиме движок не схватывается,  До этого проблем с заводкой никогда не было, даже на подсевших аккум-х.
Если все как описано выше....У человека сели аккумуляторы, поставлены новые, появилась проблема.
Тут что то с электрической частью не так, возможно был скачек напряжения или еще какие то сбои, нарисовалась проблема. Здесь нужен грамотный диагност. Возможно причина лежит на поверхности. Все остальное пальцем в небо 8)

Про механическую часть ДВС вообще пока стоит забыть....и не лезть в дебри(ремни, поршня, клапана....), а то насоветуете и доведете человека до греха))))
Записан

Alex 999

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +55/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 378
  • Город: Россия
  • Город:
    • Тойота Прадо

Двигатель не заводится по двум причинам: либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
Дым из глушака валит, значит чему гореть есть. Остается - нечем поджигать. Соляра воспламеняется от давления. Если не поджигается, значит поступает она не в то время. Возможный вариант - сдох датчик фазы либо ремень перескочил. Надо бы метки на коленвале и на распредвалах глянуть. ИМХО.
Про фазу помозгую, но дым идёт чёрный, значит, как вариант, смеси с избытком получается. А ремень может просто так перескочить? Машина приехала своим ходом, движок ровно работал, холостые держал, из изменений токо смена аккум-в, с чего ремню перескочить?
Записан

CrazyHorse

  • Знание это огонь, выжигающий радость!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Мурманская область
  • Не мы такие, жизнь такая...
    • Executive Black '17 Disel

Пробег 30 т.км., мало для перескока ремня и он скорее порвется, перескакивает цепь, когда растягивается.
А чел-к со сканером приезжал, смотрел. Ошибки те же?
Записан