'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не заводится 150й, дизель 3,0л (1KD), нужна помощь!  (Прочитано 21069 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Я бы ещё попробовал газ нажать когда стартером крутишь . Но если вода в топливе эти танцы не помогут .
Жал, токо сильнее расколбас получается
Ну значит что-то в цилиндры да летит . Присоединяюсь к бутылке с сооярой на прямую в тнвд
Записан

Alex 999

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +55/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 378
  • Город: Россия
  • Город:
    • Тойота Прадо

Запутался, сигналку можно исключить или нет? Вы же предполагали, что возможна частичная блокировка по горючке?

Я немного постебался .    Не верю  в половинчатую блокировку на дизеле  . Она или есть или нет .
Если она есть , то скорее всего дыма из глушителя не будет  .
Понятно, ну мне наверное пока не до шуток...
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

чек гаснет после того, как обороты коленвала становятся выше 400 об/мин

А с ВД оно вроде и не должно заводиться. Карбклинер или быстрый запуск надо
Т.е. я правильно понимаю, что пока машина не завелась горящий чекин это норм? По ВД40 форумчане посоветовали. Думаю топливный фильтр заменить и ещё раз попробовать.
пока не будут обороты выше 400. Если схватывает, но не заводится, то может подмаргивать.

Попробуй новую соляру новую в обход фильтра вообще. Из бутылочки.
Технически это как сделать? Просто отключить шланг от фильтра и в бутылку с солярой сунуть?
шланг с фильтра, который в тнвд идет снять и опустить его в прозрачную бутылочку 0,5.
Заодно будет видно, засасывает ее или нет.
Возможно придеться засосать таким образом 2-3 бутылочки, что бы вытеснить плохое топливо.
Должно завестись.
Далее сливаем все из бака и свежую заливаем.
Слитую можно на экспертизу отправить
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Чтобы одновременно попасть на плохое топливо и на полную разрядку аккумуляторов...Это очень везучим надо быть!  icon_crazy2
Записан

Alex 999

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +55/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 378
  • Город: Россия
  • Город:
    • Тойота Прадо

Чтобы одновременно попасть на плохое топливо и на полную разрядку аккумуляторов...Это очень везучим надо быть!  icon_crazy2
Хорошо, если это просто горючка говно, хотя пол-бака отьедил без вопросов, ну а аккум-ры 6 лет верой и правдой отслужили и их так и так менять надо было. Так-то можно было бы и оставить, но машина порой стоит по нескольку дней, а то и неделю-другую и в зиму проще поменять.
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46

Сразу вопрос: чем заправляете машину? С рук или проверенных заправок?

Очень похоже на сильно паленую солярку.
Только на Роснефти. Был заправлен полный бак, едила отлично. Сейчас осталось полбака. Так что по горючке вряд ли
точно такие же симптомы на нескольких машин были в последнее время.
Мало того, что приходилось другую соляру мимо фильтра подавать, так еще и система воздушится очень сильно.
Поддерживаю, что копать надо в сторону топливной. В прошлом году у соседа тож не заводился. Тёплый гараж не помог, в итоге причина - сигналка. Там признаков жизни не было,ни дыма ни схватываний, ни вибраций, просто крутил стартер и все.
У другого колошматило , когда бак осушили и пытались заводить.  Заправили, чуть покрутили стартером - завелась.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

На таком же дрындулете был похожий глюк. Несколько раз (10-15?) в течение нескольких лет, при запуске дрындучал, но не заводился. Понимая, что чота не то, долго не наслаждался, глушил кнопкой. Повторно заводился как обычно, с полтыка. Системы не выявлено, зима-лето-саляра и пр.
Сигналка старлайн, ага.  ::)
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

С топливом если всё норм, смотреть саечи(должны сек за 5 нагреваться), дальше возможно компрессии нет(смыло топливом масло с колец), подлить масло в цилинры кубиков по 5.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Alex 999, а дистанционно, с сигнализации, не пробовал запустить?
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

С топливом если всё норм, смотреть саечи(должны сек за 5 нагреваться), дальше возможно компрессии нет(смыло топливом масло с колец), подлить масло в цилинры кубиков по 5.
Он столько маслал уже все семь раз смазалось . Ну если масло есть ....
Записан