'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как повысить напряжение генератора Prado 150  (Прочитано 20371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152605
    • GX 470

где фото?

ПС. А что так долго померить на клемах вольтметром? Мне бы самому было бы интересно, я бы померил)

Ждем пока фото одобрит модератор.
не одобрит 99%, через радикал надо
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На шине LIN-организовано цифровое «управление аккумулятором».Вернее-управление генератором.Отслеживает напряжение в сети авто.
В VAGах оно подключается и настраивается (тип аккумулятора).через VAG-COM.
В Тойоте наверное никак. ??? Прочитать,изменить и обмануть на коленке не получится. ???

Самый простой выход думаю-или попробовать отключить провод LIN или заменить гену или таблетку в гене на старый тип.


Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Только диод в паивать
сам мучался пока не поднял напряжение ,но всё равно это панацея ,при включении вебасто ак просаживается на до потом по дольше покататься и пока ак холодный заряд плохо принимает и его прогреть надо  ,купил второй ак переодически меняю ,что заметил если не пользоваться вебасто то проблем нет хватаеи заряда и повышенного напряжения ,могу завтра сфоткать что сделали и куда в корячили диод ,с утра при заводке показывает 15,2 потом падает 14,2 в полне хватает ,машин 4 литра бензин
А зачем в Москве на бензиновом двигателе Webasto?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

MuhtarovSergey

  • [sundesing]
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Россия
  • Город .Москва
    • Прадо 150 ,4.0

Привычка ещё с дизельного Урала осталась ,стараюсь всегда перед выездом включать
Записан
[sundesing]

USSRBorn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город:

На шине LIN-организовано цифровое «управление аккумулятором».Вернее-управление генератором.Отслеживает напряжение в сети авто.

Об этом я и написал в первом сообщении.
Но! Чтобы данные попали в контроллер, их нужно собрать. А вот на этапе сбора и можно попробовать подсунуть (занизить) входящие данные, т.е. напряжение.

В общем нашел под капотом два предохранителя ECU-B и IG1. Нужно пробовать втыкать диод либо на одну линию, либо на вторую, а может и на обе сразу, т.к. возможно мозг заметит разбег и выдаст ошибку. Приеду попробую.


Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Привычка ещё с дизельного Урала осталась ,стараюсь всегда перед выездом включать
ИМХО, но для Москвы?...   Больше проблем с АКБ, чем позитива. Не претендую на роль носителя истины. Хозяин-барин.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

15,6 В-лампочек не напасешься... sdfdsf
14,5-14,7В -это разумный максимум.
еще и диоды в гене будут чаще выгорать,там гена такой-же как и раньше,тока регулятор другой
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вообще не понимаю-к чему весь этот геморрой с титанатами,зарядкой.... ::)
Не хватает емкости штатного АКБ-поставь еще один в багажник.
Недозаряжается-на ночь кинул типа CTEKa что-нибудь... и все. pif

Какое суммарное время работы Вебасты в сутки требуется? sdfdsf
Записан

USSRBorn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город:

Вообще не понимаю-к чему весь этот геморрой с титанатами,зарядкой.... ::)
Причины описана в первом посте.
Цитировать
Не хватает емкости штатного АКБ-поставь еще один в багажник.
ИМХО еще больший геморрой. Плюс багажник раскладывается в ровный пол для ночевок на природе.

Цитировать
Недозаряжается-на ночь кинул типа CTEKa что-нибудь... и все. pif
Машина ночью стоит на бесплатной парковке через дорогу от многоквартирного дома....

Цитировать
Какое суммарное время работы Вебасты в сутки требуется? sdfdsf
30 минут утром и 30 вечером, что усугубит недозаряд свинца.
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Цитировать
В общем нашел под капотом два предохранителя ECU-B и IG1. Нужно пробовать втыкать диод либо на одну линию, либо на вторую, а может и на обе сразу, т.к. возможно мозг заметит разбег и выдаст ошибку. Приеду попробую.
Ну если аккумулятор убить не получится, может хотя-бы получиться убить блок управления двигателем... icon_crazy2
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ