'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как повысить напряжение генератора Prado 150  (Прочитано 20454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

USSRBorn, такие эксперименты могут дорого обойтись.
Может проще купить АКБ сурьмянистый (их мало, но есть), для которого это напряжение в самый раз. Ну, придется доливать водичку...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Цитировать
В общем нашел под капотом два предохранителя ECU-B и IG1. Нужно пробовать втыкать диод либо на одну линию, либо на вторую, а может и на обе сразу, т.к. возможно мозг заметит разбег и выдаст ошибку. Приеду попробую.
Ну если аккумулятор убить не получится, может хотя-бы получиться убить блок управления двигателем... icon_crazy2
Лучше сразу 230 V. Результат превзойдёт ожидания.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Цитировать
В общем нашел под капотом два предохранителя ECU-B и IG1. Нужно пробовать втыкать диод либо на одну линию, либо на вторую, а может и на обе сразу, т.к. возможно мозг заметит разбег и выдаст ошибку. Приеду попробую.
Ну если аккумулятор убить не получится, может хотя-бы получиться убить блок управления двигателем... icon_crazy2
Лучше сразу 230 V. Результат превзойдёт ожидания.
Да и охота проводить дурацкие эксперименты пропадет...
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Вообще не понимаю-к чему весь этот геморрой с титанатами,зарядкой.... ::)
Не хватает емкости штатного АКБ-поставь еще один в багажник.
Недозаряжается-на ночь кинул типа CTEKa что-нибудь... и все. pif

Какое суммарное время работы Вебасты в сутки требуется? sdfdsf
На худой конец, купить AURORу за червонец: 24 "запасных" А*ч, пусковой ток чумовой, места занимает, как книжка. Зимой вожу с собой, если машина несколько дней ночует на серьёзном морозе. Заводил этим ПЗУ дизельный авто приятеля - с тычка!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

MuhtarovSergey

  • [sundesing]
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Россия
  • Город .Москва
    • Прадо 150 ,4.0

Уже многие с диодами ездят и не парятся не чего не горит ,зачем донимать ,сам езжу и нет проблем уже третий год пошёл как свежий прадо взял ,на старом таких проблем не было ,был самый простой 4 литра Араб всё с ключа было и вебаста стояла ,на новом люксе потребление больше как не крути
Записан
[sundesing]

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Цитировать
.Уже многие с диодами ездят и не парятся
Может пора письмо японцам на завод писать?
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

В общем нашел под капотом два предохранителя ECU-B и IG1. Нужно пробовать втыкать диод либо на одну линию, либо на вторую, а может и на обе сразу, т.к. возможно мозг заметит разбег и выдаст ошибку. Приеду попробую.

Пробовали? Получилось?

Как мне кажется из приведенной схемы, в правой части приборка и микроконтроллер там показан в логике того, что ошибка (лампочка зарядки) управляется по CAN. А вот измерение напряжения происходит совсем не там и падение управляющего напряжения надо устраивать не приборке, и тут есть два варианта места контроля:

1. Скорее всего внутри того ECM, из которого выходит LIN
2. Ну или как у аналоговых генераторов, у которых не было входа S (Sense - на котором контролируется напряжение, в разрыв которого и ставили диод) напряжение для регулирования контролировалось на клемме B+ прямо внутри РР. Что не совсем хорошо, но таких генераторов было полно (тех у которых две клеммы IG и L).
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Так у меня. Если память не изменяет, то предохранитель на схеме обозначен, как ALT т.е. Alternator(или по-русски Генератор).
Надеюсь теперь видно...

Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152637
    • GX 470

Так у меня. Если память не изменяет, то предохранитель на схеме обозначен, как ALT т.е. Alternator(или по-русски Генератор).
Надеюсь теперь видно...


а что это напомни? И что даёт? )
пс. Спасибо
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Диод в цепи, прибавляет примерно 0.5 вольта.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"