И литиевые и титанаты тоже не любят очень низкие и очень высокие напряжения.
Тем более-были бы они новые... А то что поставляют нам кетайцы-это большой вопрос!
https://youtube.com/v/W9pf9Phz1Gs
Посмотрел видео.. Ну что сказать, купят сборку за 10 тыр. и пищат от счастья, что поймали удачу за хвост, а потом оп... титанат-какаха. Сам же грешит на балансир. Не исключено, что им же и
убил. Термоусадка на банках кривая-явно перепак. (Я конечно не исключаю, что сам, но зачем, если с завода титанат в нормальной изоляции). Про внутреннее сопротивление банок тоже ни слова... В общем громкие заявления, а по сути информации ноль.
Можно и варту в Индии на рынке покупать, а потом жаловаться на бренд...
Но каждый сходит с ума по-своему.
Про низкие напряжения я согласен-не любит никто. Но есть одно но! Авто с сигналкой с автозапуском по напряжению АКБ. И если запускать авто по напряжению со свинцом, сколько придется гонять на холостых, чтобы только компенсировать затраченную на старт двигателя энергию? А ток свинец берет не более 0,2 - 0,3С.
Ток заряда титаната - 6С. За несколько минут прогрева имеем полностью заряженную батарею. Все упирается только в мощность генератора. Собственно, ради чего все и затевается.