'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как повысить напряжение генератора Prado 150  (Прочитано 20433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Цитировать
Вообще не понимаю идею повышения напряжения. От слова "совсем"
ИМХО, ничего хорошего из этого не получится.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Цитировать
Вообще не понимаю идею повышения напряжения. От слова "совсем"
ИМХО, ничего хорошего из этого не получится.
Пирофилы... За 23 к₽ можно купить 2 шикарных АКБ Фурукава. Даже если они проживут по 4 года, то на обозримое будущее...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1

Пирофилы... За 23 к₽ можно купить 2 шикарных АКБ Фурукава. Даже если они проживут по 4 года, то на обозримое будущее...
yes ok
Т-с-с-с! И не говори ... больше ... никому!  ;D icon_friends
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Свинца в машине не будет. Титанат ставится в штатное место для аккумулятора.
Тогда вообще какой смысл всех мероприятий если цель была-повысить емкость АКБ?  ::). С титанатами-сороковками без кислотника в итоге будем иметь 40 Ач.... :-[.
И все...  ???
Записан

USSRBorn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город:

Пирофилы... За 23 к₽ можно купить 2 шикарных АКБ Фурукава. Даже если они проживут по 4 года, то на обозримое будущее...
yes ok
Т-с-с-с! И не говори ... больше ... никому!  ;D icon_friends
Ни Фурукава ни FB ни один японец не переживет разряд до 8 вольт зимой да еще и пару раз. После такого остаточная емкость сильно падает. Пройденый этап. Надоело после недельного простоя авто скакать с джампстартерами, зарядками, тренировками и декальцинацией свинца... Каждый год к зиме новый АКБ.
Еще раз повторю: поездки короткие. Свинец не успевает нормально зарядится. Гаража нет. Скакать с з/у и таскать аккум домой, оставлять авто без охраны нет никакого желания.

З.Ы. Для исключения дальнейшего флуда гуглим: "применение титаната в авто". Там за 122 стр. уже все разжевали. Люди по 3 года катаются и довольны. В общем изучаем принимаем для себя решение.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Пирофилы... За 23 к₽ можно купить 2 шикарных АКБ Фурукава. Даже если они проживут по 4 года, то на обозримое будущее...
yes ok
Т-с-с-с! И не говори ... больше ... никому!  ;D icon_friends
Ни Фурукава ни FB ни один японец не переживет разряд до 8 вольт зимой да еще и пару раз. После такого остаточная емкость сильно падает. Пройденый этап. Надоело после недельного простоя авто скакать с джампстартерами, зарядками, тренировками и декальцинацией свинца... Каждый год к зиме новый АКБ.
Еще раз повторю: поездки короткие. Свинец не успевает нормально зарядится. Гаража нет. Скакать с з/у и таскать аккум домой, оставлять авто без охраны нет никакого желания.

З.Ы. Для исключения дальнейшего флуда гуглим: "применение титаната в авто". Там за 122 стр. уже все разжевали. Люди по 3 года катаются и довольны. В общем изучаем принимаем для себя решение.
Сколько А*ч надо растратить, чтобы понизить напряжение АКБ до 8 V? И сколько останется в игрушке?

Узелок на память: тел. МЧС - 01.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Ни Фурукава ни FB ни один японец не переживет разряд до 8 вольт зимой да еще и пару раз. После такого остаточная емкость сильно падает.

При 8В в сети вы машину не заведете и скорее всего даже не откроете.Вебаста отрубается при 10,5В.

Не надо просто доводить до такого состояния! icon_acute7 Вебаста и малые пробеги-подзаряжай периодически! sdfdsf

Записан

USSRBorn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город:


Ни Фурукава ни FB ни один японец не переживет разряд до 8 вольт зимой да еще и пару раз. После такого остаточная емкость сильно падает.

При 8В в сети вы машину не заведете и скорее всего даже не откроете.Вебаста отрубается при 10,5В.
Так о чем и речь. Я и не говорил, что заведется. Только свинец после такого долго не живет. И недозаряд тоже не есть хорошо для него.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

И литиевые и титанаты тоже не любят очень низкие и очень высокие напряжения.
Тем более-были бы они новые... А то что поставляют нам кетайцы-это большой вопрос! icon_acute7

<a href="https://youtube.com/v/W9pf9Phz1Gs" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/W9pf9Phz1Gs</a>
Записан

USSRBorn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город:

И литиевые и титанаты тоже не любят очень низкие и очень высокие напряжения.
Тем более-были бы они новые... А то что поставляют нам кетайцы-это большой вопрос! icon_acute7

<a href="https://youtube.com/v/W9pf9Phz1Gs" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/W9pf9Phz1Gs</a>

Посмотрел видео.. Ну что сказать, купят сборку за 10 тыр. и пищат от счастья, что поймали удачу за хвост, а потом оп... титанат-какаха. Сам же грешит на балансир. Не исключено, что им же и
убил. Термоусадка на банках кривая-явно перепак. (Я конечно не исключаю, что сам, но зачем, если с завода титанат в нормальной изоляции). Про внутреннее сопротивление банок тоже ни слова... В общем громкие заявления, а по сути информации ноль.
Можно и варту в Индии на рынке покупать, а потом жаловаться на бренд...
Но каждый сходит с ума по-своему.

Про низкие напряжения я согласен-не любит никто. Но есть одно но! Авто с сигналкой с автозапуском по напряжению АКБ. И если запускать авто по напряжению со свинцом, сколько придется гонять  на холостых, чтобы только компенсировать затраченную на старт двигателя энергию? А ток свинец берет не более 0,2 - 0,3С.
Ток заряда титаната - 6С. За несколько минут прогрева имеем полностью заряженную батарею.  Все упирается только в мощность генератора. Собственно, ради чего все и затевается.
Записан