'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как повысить напряжение генератора Prado 150  (Прочитано 20347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Прям одни гадалки да экстрасенсы
Нет. Разумные люди. И не говорите потом, что Вас не предупреждали.
Не перевелись ещё любители посмотреть уровень бензина, подсвечивая себе зажигалкой.
у него дизель ;D
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Прям одни гадалки да экстрасенсы
Нет. Разумные люди. И не говорите потом, что Вас не предупреждали.
Не перевелись ещё любители посмотреть уровень бензина, подсвечивая себе зажигалкой.
не в тему, но прям ярко так вспомнилось. В армии тушил одного. Ночью заправлял генератор на КШМке и именно так и сделал. Без шапки и бровей остался. Остальное все цело. Не знаю как бак не взорвался. Полыхнуло и потухло
Записан
Иная простота хуже воровства

USSRBorn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город:

Вобщем манипуляции не понадобились. У меня на минусовой клемме стоит датчик, который контролирует параметры АКБ. 14 В держит всегда. И на холостых и на D. Титанат катается с 10го января. Webasto tt evo comfort после прогрева двигателя до 50 градусов врубает климат контроль и начинает греть салон. В таком режиме жрет 6 Ампер. Напруга с 13.8 В к концу прогрева падает до 13.4.  После старта титанат берет 10-11 Ампер минут 5, затем ток  постепенно падает до 2... Дальше не мониторил.
 С 10, 11 января были морозы до -18. Такое ощущение, что титанату все равно...

Сейчас








Датчик





Ток заряда после запуска двигателя.






Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1470
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Поржал на счёт морозов до минус 18 - мы уже без шапки в такую погоду ходим...
Как,  интересно, титанат себя поведёт при минус 35-40 на практике? Кислотный при нашей напруге генератора 14,0 В уже при минус 30 полутруп.
Записан

USSRBorn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город:

Где-то люди не знают что такое зимняя резина...)
У соседей вчера -32 было...
А по температурам от 50 до - 65 рабочий диапазон такой ячейки заявленный производителем. Проплывала информация, что при - 40 отдают более 75% энергии. Слегка подуставший свинец в 2017ом в -27 двухлитровый оппозит ещё кое-как крутил. В этом году таких морозов не было...пока). Да и не надо.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Поржал на счёт морозов до минус 18 - мы уже без шапки в такую погоду ходим...
Как,  интересно, титанат себя поведёт при минус 35-40 на практике? Кислотный при нашей напруге генератора 14,0 В уже при минус 30 полутруп.
надо ставить тогда магнето  ;D  с пускачем icon_crazy2
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

USSRBorn, тебе предупреждение за ссылку
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Kiara

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC150 prado 3.0d

Поднимем тему титаната.
Машинка 13 года. дизель.
Объясните как АКБ работают в паралель, если при отключении левого АКБ, Авто не заводится? в чем смысл где логика?

Титанат хорошая альтернатива.
Многие пишут что телефоны взрываются, так пишут те, кто не понимает технологии титаната, и не смотрят что может титанат и чем отличается от литий иона и литий полимера.

Пониженное напряжение от гены, да... вопрос.... его нужно как то решать... наверное это не точно.

А теперь вопрос. Есть люди кто уже поставил титанат и на нем ездит?
Я имел опыт использования лития на на авто. Но совершил ошибку поменяв только один АКБ. Ко всему он был без балансира, и в паралель со свинцом.Литий вздулся через 2 года. Но! Мотор на нем заводился два года что в мороз -20 с чем то было, что летом, одинаково.
Записан

USSRBorn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город:

Езжу почти 3 года. Без балансира. Год назад начало рандомно падать напряжение. Мог за ночь до 7 вольт просесть. Мог неделю работать нормально. А я искал жруна. Оказалось на одной банке сработал клапан. Именно на той, на которой был затерт штрихкод. Есть подозрение, что она была перепакованная  30ка. Остальные 40ки.
Нашел подходящую по сопротивлению. Уже год езжу, норм. Зимой вообще песня: котел работает, вентилятор климата на полную. В минус 27 полчаса и в машине Ташкент. Просадка на 0.7-0.8 вольта. Старт без проблем.  15 минут работы генератора и титанат заряжен.
Сейчас внес в конструкцию корпуса доработку - штекер под контроллер напряжений каждой банки. Периодически подключаю. Разбег 0.02 - 0.05 в.
До 15 года под капотом есть пред ALT-S. В разрыв ставят диод. Поднимает на 0.5-0.7 вольта. Все зависит от параметров диода.
С 15 года за управление напряжением отвечает комп. Минус: напряжение не поднимешь. Плюсы: при близких к нулю и ниже температурах всегда 14 вольт, даже на холостых. В жару меньше. На клемме стоит черный булочек, видимо контроллер, скорее всего с него и берутся показания для контроля за зарядом АКБ.

Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP

...
До 15 года под капотом есть пред ALT-S. В разрыв ставят диод. Поднимает на 0.5-0.7 вольта. Все зависит от параметров диода.
С 15 года за управление напряжением отвечает комп. Минус: напряжение не поднимешь. Плюсы: при близких к нулю и ниже температурах всегда 14 вольт, даже на холостых. В жару меньше. На клемме стоит черный булочек, видимо контроллер, скорее всего с него и берутся показания для контроля за зарядом АКБ.
У меня машина конца 15 года (2,8 дизель) - при запуске на холодную 13,7-13,6, на прогретом 13,5-13,6. Больше года езжу с титанатом (60 ампер) в паре с 5-и летним свинцом, очень доволен, но вот найти в городе грамотного электрика, что бы поднял напряжение хотя бы до 14,4-14,6В так и не смог. По большому счету, до -25-28С хватает, а вот если температура на улице держится несколько дней ниже -30, то хочется напряжение поднять, т.к. вебаста за 40 минут снижает напряжение с 13,7-13,8 до 12,8-13,0 вольт, что уже не есть хорошо, а поездки у меня в 90% случаев короткие (по 15-30 минут), хотя заряжает обратно до 13,8В минут за 15 поездки. Получается , что из 60 ампер из-за недозаряда в аккумуляторе постоянно имеется около 40 ампер реально. В общем, вопрос как поднять напряжение до 14,4-14,6В остаётся открытым.
Записан