...
До 15 года под капотом есть пред ALT-S. В разрыв ставят диод. Поднимает на 0.5-0.7 вольта. Все зависит от параметров диода.
С 15 года за управление напряжением отвечает комп. Минус: напряжение не поднимешь. Плюсы: при близких к нулю и ниже температурах всегда 14 вольт, даже на холостых. В жару меньше. На клемме стоит черный булочек, видимо контроллер, скорее всего с него и берутся показания для контроля за зарядом АКБ.
У меня машина конца 15 года (2,8 дизель) - при запуске на холодную 13,7-13,6, на прогретом 13,5-13,6. Больше года езжу с титанатом (60 ампер) в паре с 5-и летним свинцом, очень доволен, но вот найти в городе грамотного электрика, что бы поднял напряжение хотя бы до 14,4-14,6В так и не смог. По большому счету, до -25-28С хватает, а вот если температура на улице держится несколько дней ниже -30, то хочется напряжение поднять, т.к. вебаста за 40 минут снижает напряжение с 13,7-13,8 до 12,8-13,0 вольт, что уже не есть хорошо, а поездки у меня в 90% случаев короткие (по 15-30 минут), хотя заряжает обратно до 13,8В минут за 15 поездки. Получается , что из 60 ампер из-за недозаряда в аккумуляторе постоянно имеется около 40 ампер реально. В общем, вопрос как поднять напряжение до 14,4-14,6В остаётся открытым.