Доброго времени суток.
Стал владельцем 4х литрового Прадика совсем недавно. В первые поездки динамика радовала. Возможно проблемы были уже тогда, но я их не замечал. Первый раз машина стала дергаться после визита на СТО для снятия незарегистрированного ГБО. Когда возвращался домой, машина стала дергаться. Стрелка тахометра падала до отметки 300-400 оборотов. Один раз даже заглох. Путем гугления понял, что дело было в дроссельной заслонке. На СТО снимали клемму с АКБ.
Но потом ситуация стала повторяться. При чем иногда машину дергает, а иногда нет. Стрелка также где то на 300-400 оборотов. Иногда поднимается выше.
Поехал на другое СТО, где занимаются Тойотами И Лексусами. Там мне почистили заслонку. После чистки на какое то время ситуация улучшилась. Но потом опять все повторилось.
А сегодня вообще стрелка тахометра в пробках и на светофоре болталась на нуле! Хотя никакой вибрации и дергания нет.
И раза три было такое, что при резком нажатии педали газа машина вела себя так, как будто ее держит кто то. Потом разгонялась нормально.
Диагностика ничего не показывает. Свечи стоят новые (куплены на дилере), впускной коллектор заменил, чтобы исключить подсос воздуха через обрезки газовых шлангов, топливный фильтр тоже поменял.
Есть два предположения:
1. Какая то катушка на горячем двигателе работает через раз. Отсюда нестабильная работа и иногда потеря мощности на разгоне.
2. Что то с трансмиссией. Хотя очень хочется верить, что с ней все хорошо. Но каких либо пинков коробки никогда не замечал.
Может у кого то было подобное и есть решение данной проблемы?