'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова о холостом ходу...  (Прочитано 2924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kroman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
И снова о холостом ходу...
« : 25 03 2021, 23:25:31 »

Доброго времени суток.
Стал владельцем 4х литрового Прадика совсем недавно. В первые поездки динамика радовала. Возможно проблемы были уже тогда, но я их не замечал. Первый раз машина стала дергаться после визита на СТО для снятия незарегистрированного ГБО. Когда возвращался домой, машина стала дергаться. Стрелка тахометра падала до отметки 300-400 оборотов. Один раз даже заглох. Путем гугления понял, что дело было в дроссельной заслонке. На СТО снимали клемму с АКБ.
Но потом ситуация стала повторяться. При чем иногда машину дергает, а иногда нет. Стрелка также где то на 300-400 оборотов. Иногда поднимается выше.
Поехал на другое СТО, где занимаются Тойотами И Лексусами. Там мне почистили заслонку. После чистки на какое то время ситуация улучшилась. Но потом опять все повторилось.
А сегодня вообще стрелка тахометра в пробках и на светофоре болталась на нуле! Хотя никакой вибрации и дергания нет.
И раза три было такое, что при резком нажатии педали газа машина вела себя так, как будто ее держит кто то. Потом разгонялась нормально.
Диагностика ничего не показывает. Свечи стоят новые (куплены на дилере), впускной коллектор заменил, чтобы исключить подсос воздуха через обрезки газовых шлангов, топливный фильтр тоже поменял.
Есть два предположения:
1. Какая то катушка на горячем двигателе работает через раз. Отсюда нестабильная работа и иногда потеря мощности на разгоне.
2. Что то с трансмиссией. Хотя очень хочется верить, что с ней все хорошо. Но каких либо пинков коробки никогда не замечал.
Может у кого то было подобное и есть решение данной проблемы?

Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #1 : 26 03 2021, 00:05:02 »

Доброго времени суток.
Стал владельцем 4х литрового Прадика совсем недавно. В первые поездки динамика радовала. Возможно проблемы были уже тогда, но я их не замечал. Первый раз машина стала дергаться после визита на СТО для снятия незарегистрированного ГБО. Когда возвращался домой, машина стала дергаться. Стрелка тахометра падала до отметки 300-400 оборотов. Один раз даже заглох. Путем гугления понял, что дело было в дроссельной заслонке. На СТО снимали клемму с АКБ.
Но потом ситуация стала повторяться. При чем иногда машину дергает, а иногда нет. Стрелка также где то на 300-400 оборотов. Иногда поднимается выше.
Поехал на другое СТО, где занимаются Тойотами И Лексусами. Там мне почистили заслонку. После чистки на какое то время ситуация улучшилась. Но потом опять все повторилось.
А сегодня вообще стрелка тахометра в пробках и на светофоре болталась на нуле! Хотя никакой вибрации и дергания нет.
И раза три было такое, что при резком нажатии педали газа машина вела себя так, как будто ее держит кто то. Потом разгонялась нормально.
Диагностика ничего не показывает. Свечи стоят новые (куплены на дилере), впускной коллектор заменил, чтобы исключить подсос воздуха через обрезки газовых шлангов, топливный фильтр тоже поменял.
Есть два предположения:
1. Какая то катушка на горячем двигателе работает через раз. Отсюда нестабильная работа и иногда потеря мощности на разгоне.
2. Что то с трансмиссией. Хотя очень хочется верить, что с ней все хорошо. Но каких либо пинков коробки никогда не замечал.
Может у кого то было подобное и есть решение данной проблемы?
После ГБО очень нужно проверить тепловые зазоры клапанов, вроде на 120-х  еще не было гидрокомпенсаторов как на 150-х.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kroman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #2 : 26 03 2021, 09:44:38 »

По информации от предыдущего владельца, 7000 км назад был сделан капремонт двигла, и после этого газом он не пользовался.
Думаю все-таки поменять катушки. Это не так затратно, но зато одна из возможных причин отпадет.
Записан

rommuz

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #3 : 26 03 2021, 16:14:34 »

Может начать с диагностики?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #4 : 26 03 2021, 17:22:30 »

По информации от предыдущего владельца, 7000 км назад был сделан капремонт двигла, и после этого газом он не пользовался.
Думаю все-таки поменять катушки. Это не так затратно, но зато одна из возможных причин отпадет.
Слабо верится, обычно так говорят для отвода глаз. Нужно продиагностировать самому.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kroman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #5 : 27 03 2021, 09:46:40 »

Может начать с диагностики?
Не показывает она ничего. Машина постояла пока другие работы делали, двигатель остыл и потом во время диагностики обороты так сильно не падали. Предлагают ещё раз приехать к ним на «горячую» и еще раз попробовать поискать  проблему.
Записан

kroman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #6 : 27 03 2021, 09:50:43 »

По информации от предыдущего владельца, 7000 км назад был сделан капремонт двигла, и после этого газом он не пользовался.
Думаю все-таки поменять катушки. Это не так затратно, но зато одна из возможных причин отпадет.
Слабо верится, обычно так говорят для отвода глаз. Нужно продиагностировать самому.
Подниму этот вопрос при следующем визите. Хотя.... логически если дело было бы в клапанах то тогда в любом положении селектора передач работа была бы нестабильной. А у меня все чудеса только в положении D
Записан

Зяма

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Киров
    • ПаджероV6/Прадо120
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #7 : 28 03 2021, 11:53:49 »

Я бы скинул клеммы на холодном, нажал на тормоз (обнуление), одел клеммы, прогрел двигатель до рабочей температуры, заглушил. Это чтоб заполнить данными таблицу холостого хода в мозгах. Далее обычная эксплуатация. Может поможет. На многих машинах есть такая фишка.
А стоя на стопах в режиме D обороты должны быть низкие, около 500, у всех так. При этом быстро разряжается аккумулятор.
Записан
Делай добро и бросай его в воду...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #8 : 28 03 2021, 16:19:53 »

При этом быстро разряжается аккумулятор.
Значит должен загореться знак красный на приборке аккумулятор. Я ни разу на запущенном исправном авто не видел его.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VIKTOR1972

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
    • ПРАДО 120 2.7 2005
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #9 : 28 03 2021, 20:25:25 »

Такая проблема бала, причиной был погружной фильтр. Все прошло!!
Записан