'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова о холостом ходу...  (Прочитано 2926 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #10 : 28 03 2021, 20:39:20 »

Правильно, и не только фильтр.
Надо смотреть бензонасос, давление в рампе.
Раньше когда на газу была машина, насос практически не работал. Теперь просто не выдает давление.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #11 : 28 03 2021, 23:59:29 »

Правильно, и не только фильтр.
Надо смотреть бензонасос, давление в рампе.
Раньше когда на газу была машина, насос практически не работал. Теперь просто не выдает давление.
На газу бензонасос так же всегда работает, чтобы в любой момент перейти на бензин мгновенно. Сам на газу 250 тыс км проехал.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #12 : 29 03 2021, 12:18:23 »

По информации от предыдущего владельца, 7000 км назад был сделан капремонт двигла, и после этого газом он не пользовался.
Думаю все-таки поменять катушки. Это не так затратно, но зато одна из возможных причин отпадет.

Начните с правильной диагностики!

А то сейчас вам понарасказывают шаманских ритуалов, два притопа три прихлопа, нажать на тормоз для обнуления прочитать заговор и др. Всего это НЕТ в техническом мануале!

Обнуление мозгов эбу двигателя происходит после снятия клеммы или стирание через сканер если эбу это поддерживает.

Диагностика покажет пропуски зажигания, давление в рампе и диагностику топливного насоса без демонтажа, компрессию , работу заслонки дросселя и ее Адаптация, работу муфт ВВТИ и их парковка, топливные коррекции и др. Это дешевле чем покупать катушку в слепую. Проверить напряжение бортовой сети не помещает. Сканер при наличии ошибок даст понимание пропуски зажигания или что то еще. Не забывая про работу форсунок. Был ли капитальный ремонт двс или нет вам подскажет грамотный моторист.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #13 : 29 03 2021, 12:27:21 »

Я бы скинул клеммы на холодном, нажал на тормоз (обнуление), одел клеммы, прогрел двигатель до рабочей температуры, заглушил. Это чтоб заполнить данными таблицу холостого хода в мозгах. Далее обычная эксплуатация. Может поможет. На многих машинах есть такая фишка.
А стоя на стопах в режиме D обороты должны быть низкие, около 500, у всех так. При этом быстро разряжается аккумулятор.

Адаптация на заглушенном двс  не происходит, Тойоте без разницы холодный двс или нет, скидывание клеммы на пару минут (90 сек по мануалу) позволяет разрядиться конденсаторам эбу для сброса адаптации двс и заслонки , во всех разделах тех мануала на 120 говориться о движении в течении 30 минут для адаптированная в том числе и для адаптации АКПП но там есть нюансы.

В режиме Д обороты 550-570 и при этом не должен разряжаться акб. Да и ремонтный мануал о чем то другом тоже не говорит.

Откуда берутся такие фантазии особенно что так у всех не знаю. Если есть сомнения в моем текст , открываем тех мануал и читаем, и если находим не соответствие, цитируем предметно его тут.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kroman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #14 : 29 03 2021, 12:48:23 »

Я бы скинул клеммы на холодном, нажал на тормоз (обнуление), одел клеммы, прогрел двигатель до рабочей температуры, заглушил. Это чтоб заполнить данными таблицу холостого хода в мозгах. Далее обычная эксплуатация. Может поможет. На многих машинах есть такая фишка.
А стоя на стопах в режиме D обороты должны быть низкие, около 500, у всех так. При этом быстро разряжается аккумулятор.
Низкие в районе 500 я согласен, но как видно на фото выше, они падают и ниже 500. И даже вообще на ноль.
Записан

kroman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #15 : 29 03 2021, 12:49:40 »

Такая проблема бала, причиной был погружной фильтр. Все прошло!!
Как узнали что это он????
Записан

kroman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #16 : 29 03 2021, 12:51:48 »

По информации от предыдущего владельца, 7000 км назад был сделан капремонт двигла, и после этого газом он не пользовался.
Думаю все-таки поменять катушки. Это не так затратно, но зато одна из возможных причин отпадет.

Начните с правильной диагностики!

А то сейчас вам понарасказывают шаманских ритуалов, два притопа три прихлопа, нажать на тормоз для обнуления прочитать заговор и др. Всего это НЕТ в техническом мануале!

Обнуление мозгов эбу двигателя происходит после снятия клеммы или стирание через сканер если эбу это поддерживает.

Диагностика покажет пропуски зажигания, давление в рампе и диагностику топливного насоса без демонтажа, компрессию , работу заслонки дросселя и ее Адаптация, работу муфт ВВТИ и их парковка, топливные коррекции и др. Это дешевле чем покупать катушку в слепую. Проверить напряжение бортовой сети не помещает. Сканер при наличии ошибок даст понимание пропуски зажигания или что то еще. Не забывая про работу форсунок. Был ли капитальный ремонт двс или нет вам подскажет грамотный моторист.
Записался сегодня к официалам на диагностику по указанной проблеме
Записан

kroman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #17 : 29 03 2021, 12:56:52 »

В режиме Д обороты 550-570 и при этом не должен разряжаться акб. Да и ремонтный мануал о чем то другом тоже не говорит.

Если я правильно понимаю, это нормальный диапазон оборотов для данного режима (D) и машину при этом потряхивать не должно.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #18 : 29 03 2021, 13:26:41 »

В режиме Д обороты 550-570 и при этом не должен разряжаться акб. Да и ремонтный мануал о чем то другом тоже не говорит.

Если я правильно понимаю, это нормальный диапазон оборотов для данного режима (D) и машину при этом потряхивать не должно.

Машину не должно потряхивать ни в каком режиме, если есть вибрация есть неисправность.

Фильтр погружной при забитии может снизить производительность насоса и его давление, манометр в рампе это покажет без демонтажа , потом вытаскивать и смотреть что это насос или фильтр.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kroman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #19 : 29 03 2021, 13:29:42 »

В режиме Д обороты 550-570 и при этом не должен разряжаться акб. Да и ремонтный мануал о чем то другом тоже не говорит.

Если я правильно понимаю, это нормальный диапазон оборотов для данного режима (D) и машину при этом потряхивать не должно.

Машину не должно потряхивать ни в каком режиме, если есть вибрация есть неисправность.

Фильтр погружной при забитии может снизить производительность насоса и его давление, манометр в рампе это покажет без демонтажа , потом вытаскивать и смотреть что это насос или фильтр.
Вот и я о том же, нестабильная работа это неисправность! Ну вот сегодня поеду в Тоёту на диагностику. Посмотрим что тамошние спецы скажут.
Записан