По информации от предыдущего владельца, 7000 км назад был сделан капремонт двигла, и после этого газом он не пользовался.
Думаю все-таки поменять катушки. Это не так затратно, но зато одна из возможных причин отпадет.
Начните с правильной диагностики!
А то сейчас вам понарасказывают шаманских ритуалов, два притопа три прихлопа, нажать на тормоз для обнуления прочитать заговор и др. Всего это НЕТ в техническом мануале!
Обнуление мозгов эбу двигателя происходит после снятия клеммы или стирание через сканер если эбу это поддерживает.
Диагностика покажет пропуски зажигания, давление в рампе и диагностику топливного насоса без демонтажа, компрессию , работу заслонки дросселя и ее Адаптация, работу муфт ВВТИ и их парковка, топливные коррекции и др. Это дешевле чем покупать катушку в слепую. Проверить напряжение бортовой сети не помещает. Сканер при наличии ошибок даст понимание пропуски зажигания или что то еще. Не забывая про работу форсунок. Был ли капитальный ремонт двс или нет вам подскажет грамотный моторист.