'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова о холостом ходу...  (Прочитано 2922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kroman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #30 : 30 03 2021, 10:51:35 »

Вы хоть из какого града? Если недалеко от Мск, то едьте к партнерам (список есть на форуме), они 100% диагностируют неисправность
Питер. Я тут пытался как то на форуме выяснить где форумчане обслуживают и ремонтируют свои авто, так как это моя первая Тойота и первый японец вообще. Но мне ответили, что подобные темы удаляются админами. И действительно, тему потом удалили. Видимо это строжайшая тайна.
Постучись в Питерскую ветку, поприветствуй коллег, и  ребята наверняка подскажут, где посмотрят правильно ok
Так и пытался сделать, увы безрезультатно
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #31 : 30 03 2021, 11:21:13 »

Тогда Гугл и инет по отзывам найти сервис или диагноста в вашей локации, есть вариант самому все сделать почитать Книги купить простой сканер и разобраться. Сам проходил этот путь так как у меня рядом никто кроме чтения ошибок и напускания космического тумана о великой сложности процесса диагностики не делал ничего.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #32 : 30 03 2021, 11:31:42 »

Вы хоть из какого града? Если недалеко от Мск, то едьте к партнерам (список есть на форуме), они 100% диагностируют неисправность
Питер. Я тут пытался как то на форуме выяснить где форумчане обслуживают и ремонтируют свои авто, так как это моя первая Тойота и первый японец вообще. Но мне ответили, что подобные темы удаляются админами. И действительно, тему потом удалили. Видимо это строжайшая тайна.
Правильно удалили. Если писать умеете, то и читать должны уметь -) На форуме есть соответствующие темы по сервисам, в них где, у кого и как. Глаза раскройте.
Записан

kroman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #33 : 30 03 2021, 13:09:50 »

Вы хоть из какого града? Если недалеко от Мск, то едьте к партнерам (список есть на форуме), они 100% диагностируют неисправность
Питер. Я тут пытался как то на форуме выяснить где форумчане обслуживают и ремонтируют свои авто, так как это моя первая Тойота и первый японец вообще. Но мне ответили, что подобные темы удаляются админами. И действительно, тему потом удалили. Видимо это строжайшая тайна.
Правильно удалили. Если писать умеете, то и читать должны уметь -) На форуме есть соответствующие темы по сервисам, в них где, у кого и как. Глаза раскройте.
Милейший, а почему вы себе позволяете со мной так разговаривать? Только на том основании что я неумышленно нарушил правила форума? Не много ли на себя берете? В жизни тоже так общаетесь, все зубы свои?
Записан

kroman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #34 : 30 03 2021, 13:11:54 »

Тогда Гугл и инет по отзывам найти сервис или диагноста в вашей локации, есть вариант самому все сделать почитать Книги купить простой сканер и разобраться. Сам проходил этот путь так как у меня рядом никто кроме чтения ошибок и напускания космического тумана о великой сложности процесса диагностики не делал ничего.
Спасибо за совет, тоже уже начинаю к этой мысли склоняться.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #35 : 30 03 2021, 13:19:03 »

техстрим (дилерское по) работает или с американскими авто или с остальными (американские по умолчанию), нужно выбрать нужное в программе и тогда все сразу увидится. Если ваш дилер впервые в жизни взял комп с этой программой в руки, то в принципе такое возможно.
Второй вариант у предыдущего владельца стояла обд блокировка о которой вам забыли сказать по причине того, что переходник был успешно утерян, а восстанавливать проводку и убирать блокировку тупо не стали перед продажей. Ну может блокировки не было, но был какой-то колхоз на эту тему.

Мне почему-то видится проблема с давлением топлива, я бы туда копал...

ЗЫ на драйве при просадке оборотов напруга проседает до 12.5, 12 вольт (бывало и ниже при нагрузке). Это отмечают практически все владельцы евро/русских прадиков с 1гр (80А гена). У всех остальных 1гр машин гены идут от 100А и там просадку напряжения уже никто не видел. В реальной жизни это никак не мешает, кроме как притухают фары при стоянке на светофорах :)

Записан

kroman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #36 : 30 03 2021, 13:27:13 »

техстрим (дилерское по) работает или с американскими авто или с остальными (американские по умолчанию), нужно выбрать нужное в программе и тогда все сразу увидится. Если ваш дилер впервые в жизни взял комп с этой программой в руки, то в принципе такое возможно.
Второй вариант у предыдущего владельца стояла обд блокировка о которой вам забыли сказать по причине того, что переходник был успешно утерян, а восстанавливать проводку и убирать блокировку тупо не стали перед продажей. Ну может блокировки не было, но был какой-то колхоз на эту тему.

Мне почему-то видится проблема с давлением топлива, я бы туда копал...

ЗЫ на драйве при просадке оборотов напруга проседает до 12.5, 12 вольт (бывало и ниже при нагрузке). Это отмечают практически все владельцы евро/русских прадиков с 1гр (80А гена). У всех остальных 1гр машин гены идут от 100А и там просадку напряжения уже никто не видел. В реальной жизни это никак не мешает, кроме как притухают фары при стоянке на светофорах :)


В реальной жизни это просто немного напрягает. Меня лично. Кто-то может и не обратит внимания. Но я сам механик (на судах) и по образованию и по специальности. Привык к аксиоме что если двигатель колбасит - значит что-то работает не должным образом. А значит причину можно найти и устранить.
Неофициалы при мне подключали сканер. Никаких проблем у них не возникло. Мне очень удивительно, что в крупном дилерском центре возникли такого рода проблемы.
Кстати, в последние пару дней обороты так люто не падают. Проседали до 400 максимум. Но бывает ощущение, что двигатель все равно работает не равномерно. Как будто один цилиндр выпадает
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #37 : 30 03 2021, 14:05:55 »

ну если сканер все же подцепили, значит с обд все ок. Другой вопрос, что ничего не увидели (я не говорю про ошибки, их может не быть).
На драйве обороты проседают до 550-600 (просто холостые ~700), при этом двигатель должен ровно, стабильно работать. С этим ничего сделать нельзя! Провал оборотов эта такая фишка (ну и как следствие просадка напруги, но она на стабильность работы мотора не влияет). 

Ниже уже не есть норма, нестабильная работа тоже не есть норма.

Купите шнурок miniVCI за 40 баксов с али (у наc их тоже полно продают за те же деньги) и постигайте премудрости тойоты.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #38 : 30 03 2021, 14:31:15 »

Шнурок + TCU3 программа откроют много нового по сравнению даже с течстрим.

Если сами механик, снимите дроссельную заслонку и аккуратно помойте не трогая механически ее руками. Просто помойте карбклинерлм или ещё чем, после поставьте скиньте клемму акб на пару минут, заведите и покатайтесь минут двадцать. Потом посмотрите что с оборотами. Посмотрите свечи и их состояние если есть пропуски то видно отличие будет. Что там с нагарами, если есть то вопрос как так ведь газ? После демонтажа газабалонного может что не восстановили по топливу или какой подсос форсунок. Можно выбрать купить обд простейший адаптер программу на смартфон и посмотреть хоть что то. Либо купить какой-нибудь дешевый Лаунч либо китайца сканер либо клон течстрим сканера на али это уже все денег от 8 тыс р ну и смотреть далее.

Начните с простого , что бы двс работал нужно топливо давление и воздух смесь в правильной пропорции, нужна искра, и нужна компрессия, три составляющих , вот по ним и капайте. Исключив подвохи прошлого владельца и его оборудования.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #39 : 30 03 2021, 14:34:02 »

Компресометр стоит не дорого, манометр с шлангом для топливной тоже, методики проверки топливной я в разных темах на форуме писал либо инет знает многое с тех данными. Ещё неплохо скачать в нете техмануал на прадо на русском там все есть.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)