'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.  (Прочитано 48412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Сегодня тоже отреставрировал родной генератор, также точканул токосьемные кольца, зарядил новые подшипники  koyo, поменял щётки и реле регулятор, диодный мост оставил старый, внешне он нормальный, прозвон пробоев не выявил, показания одинаковые на диодах, все почистил и собрал. Стенд у нас крутит только 3000 об, нагрузку генератор держит 14,4в на холодную и 14.25в на горячую. Поставил на машину и айда мерить....Пока движок не прогрелся все было хорошо, на горячую на хх если все включить напряжение 13- 13.2в, на D  на тормозе 12в!!! Раньше было 11.8в!!! Такие дела....Че-то как то приуныл( есть смысл попробовать поменять мост? Или гену в помойку и бежать покупать крауф?

Я поменял на своем все, и мост тоже,  возможно что и мост устал, это не скажет никто только замена на новый - цена 1500 р за Мобилитрон, партномер в первом посту, и тогда будет понятно. Какой ток на стенде держал генератор под нагрузкой? Если после земены моста все равно проседать будет, увы тогда только замена генератора на Крауф или подобные. В голове не укладывается как так если генератор на стенде держит нагрузку а на авто нет? Это же физика и не шаманство такого не должно быть....


Надо было проверить на стенде на 1500 об под нагрузкой это 560 оборотов двигателя, как раз в режиме Д ! Мой генератор после ремонта на стенде при 1500 об выдавал ток 80А штатно и 120А кратковременно.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Попробую махну мост. Нагружали 80А!!! А сейчас на авто у тебя стоит какой генератор?
 
Цитировать
В голове не укладывается как так если генератор на стенде держит нагрузку а на авто нет? Это же физика и не шаманство такого не должно быть....
На машине если обороты 800 и выше держит нагрузку, напряжение 14.1-14.15в.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Сейчас стоит Крауф. А 80А на каких оборотах? На 1000/1500 проверяли? Какие запчасти новые поставили и кто производитель?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Стенд убогий, крутит 3000 и всё!!! Поставил все мобилетрон как ты выложил номера. Мост не стал менять, если помнишь я тебя спросил ты сказал что он нормальный. Ну сейчас уже самому охото докопаться, закажу мост - поменяю, отпишусь. Ещё момент, покупал один подшипник в конторе что чинят генераторы, попросил его сразу мне впресовать в крышку, в пакете лежал ротор проточеный, мастер сказал что токосьемные кольца тонкие и типа скоро протрутся насквозь....типа все это туфта и прочее. Типа надо их менять!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Если кольца реально проточенные их меняют , 150 руб всего то цена. 3000 оборотов на стенде нормально что бы проверить генератор, скорее всего стенды c большим количеством оборотов не производят да и смысла в них нет. Паспортную мощность наш генератор выдаёт на 2000 об. и этого достаточно. Про мой ответ про мост, визуально нормальный и звониться ,но на генератор поставил новый мост и старый не ставил. Надеюсь обмотки проверили на короткое и утечку.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.



Как то не эстетично врезаются клеммы Прадо в контактные клеммы АКБ оставляя в них рубцы, сделал проставки из полосы меди.





Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

А все эти три металла гальванически совместимы?Ты создал даже не гальваническую пару))А гальваническую тройку.
Из чего у нас родные клеммы?Если железо то категорически с медью нельзя.Аллюминий и его сплавы тоже.
Ну и соответственно из одной контактной поверхности,ты сделал две.Не думаю,что это хорошая идея тем более в угоду эстетике.Лучше залить клеммы специальной смазкой для клемм,минусовую синей а плюсовую красной и эстетика и польза)).В любом случае + за работу и эксперименты.Мало у нас на форуме практиков,не боящихся и имеющих время экспириментить)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Родные клеммы Прадо медь с покрытием там и так гамбургер).

Про гальваническую пару, а ничего что плюсовой вывод генератора медь, на не. клемма силового провода идёт с покрытием так же как и у меня?)

Зачем смазка для исправных клемм акб? Это нужно для дохлых перекипевших или не качественных акб , негерметичный и выделяющих пары кислоты от высокого давления  как правило разъедающих плюсовую клемму.

За 11 лет эксплуатации никогда не смазывал все сухо и чисто как с Магазина.

Назначение проставки не гробить выводы акб механическим обжатием и врезанием в неё клеммы , особенно при частом демонтаже.

Ещё планирую сделать отдельный вывод от клемм с колодкой для подключения зарядного устройства без снятия клемм через отдельный порт.

Про эстетику у меня все ок, на плюсовой клемме аккуратно стоит крышка от Лексус/ Тойота 150, на минусовой тоже пластиковая крышка для Тойоты от китайского али , прикрывая от лишней грязи Контакты , все чинно и культурно «как в лучших домах Лондона»)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

ну Вы рукастые  ребята! Молодцы! sdfdsf
т.е если я вместо 100А гены поставлю 130А нечего апргрейдить не надо?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Именно так и поступил, а прокаченный новыми запчастями родной 80А гену положил на полку в запас.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)