'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.  (Прочитано 48403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Так не должно быть! Ведь вы проверяли генератор на стенде он же выдавал под нагрузкой напряжение? Мой родной после ремонта на максимальной заявленной Денсо/ Тойота нагрузке для генератора 80А выдавал напряжение 14,3 в при холостых оборотах и даже держал нагрузку 130А кратковременно нагреваясь.
То же самое выдавал на оборотах соответствующих режиму D (560 об) и такой же нагрузка.

Возможно что то не так с обмоткой возбуждения и током в ней, как предположение. Примерно ней сопротивление 2,5-3 ом и ток до 5 А норма.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Стенд крутит 3000 я же писал, на машине с нагрузкой от 800 оборотов и выше проблем нет, ниже 13.6-13.8 в напряжение не опускается, от 900 об уже 14.25в, чуть обороты упали и пошло, при 500 об напряжение 12-12.3в....Надоело уже что то делать, просто поменяю генератор....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Sashka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Петропавловск
  • Город:
    • TLC120 4.0

Стенд крутит 3000 я же писал, на машине с нагрузкой от 800 оборотов и выше проблем нет, ниже 13.6-13.8 в напряжение не опускается, от 900 об уже 14.25в, чуть обороты упали и пошло, при 500 об напряжение 12-12.3в....Надоело уже что то делать, просто поменяю генератор....
Приветствую! Поменял или удалось отремонтировать?
Записан

Sashka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Петропавловск
  • Город:
    • TLC120 4.0

Тема вроде не стара, а бесценные фото куда-то подевались…может Админ наладит как-то
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5352/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152938
    • GX 470

Жизнь поделилась на "до" и "после".. Тема не старая, но она обсуждалась в 2021, а в 2022, после известных событий, начались санкции и фотохостинг на котором хранились форумные форточки, приказал им долго жить. Так что фотки тю-тю и Админ тут бессилен
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Стенд крутит 3000 я же писал, на машине с нагрузкой от 800 оборотов и выше проблем нет, ниже 13.6-13.8 в напряжение не опускается, от 900 об уже 14.25в, чуть обороты упали и пошло, при 500 об напряжение 12-12.3в....Надоело уже что то делать, просто поменяю генератор....
Приветствую! Поменял или удалось отремонтировать?
После замены д. моста и р.р поставил докучи диод, напряжение стало повыше, на прогретом 14.4-14.5в, у меня главная проблема это короткие пробеги плюс зимой автономка поэтому заряжаю акб часто. Внутри салона в плафонах везде диоды, туманки тоже диоды, головной свет тоже с ксенона перешёл на лёд линзы, как то так. Мониторю дром, контрактные 130а генераторы 27060-31021.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5352/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152938
    • GX 470

kranium, а на холодную какой вольтаж с диодом кажет?
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

kranium, а на холодную какой вольтаж с диодом кажет?
У меня при запуске максимальное 14.7 ,обороты холостые прогретый на свутофоре со светом печкой на драйве и тормозе не ниже 14.
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

Тоже интересно понаблюдать, не устраивает когда на перекрестке со светом и печкой стоишь напряжение падает )
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

kranium, а на холодную какой вольтаж с диодом кажет?
На родных потрохах было около 14.7-14.8в, после замены p.p 14.9-15в!  На хх с нагрузкой в районе 13.8- 14,2в смотря как печку накрутить и обогрев стекла, резкий обвал на тормозе на D - если печка на макс, фары и обогрев стекла и весь свет в салоне с туманками - 11.8-12в. Пообщался с электриками когда крутил генератор на стенде сказали это нормально потому что 500об это очень мало для номинальной работы генератора. Сказали отстань от машины не и...и мозги....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.