'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.  (Прочитано 47857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5344/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152890
    • GX 470

У меня 2а диода последовательно - один для лета - 14.8В в пике, сразу два - для зимы - 15.2В, и все норм.
вот это уже интересно.. И сколько по времени так ездишь?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +97/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2834
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

У меня 2а диода последовательно - один для лета - 14.8В в пике, сразу два - для зимы - 15.2В, и все норм.
тоже думал про 2 диода, акб какой? Ёмкость? Генератор родной?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +97/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2834
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

kranium, а на холодную какой вольтаж с диодом кажет?
У меня при запуске максимальное 14.7 ,обороты холостые прогретый на свутофоре со светом печкой на драйве и тормозе не ниже 14.
у меня 14,6 при запуске, выше не видел, и это с диодом) но у меня гена 130А, и на светофора хи в пробках напруга так не падает, как тут многие описывали, а диод поставил чтобы побыстрей заряжал, а-то пробеги короткие и не частые))
Получается если регулярно обслуживать акб то генератор на 130а нафик не нужен))) блин сколько я времени и нервов убил с ним, дурная голова не даёт покоя)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5344/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152890
    • GX 470

kranium, а на холодную какой вольтаж с диодом кажет?
У меня при запуске максимальное 14.7 ,обороты холостые прогретый на свутофоре со светом печкой на драйве и тормозе не ниже 14.
у меня 14,6 при запуске, выше не видел, и это с диодом) но у меня гена 130А, и на светофора хи в пробках напруга так не падает, как тут многие описывали, а диод поставил чтобы побыстрей заряжал, а-то пробеги короткие и не частые))
Получается если регулярно обслуживать акб то генератор на 130а нафик не нужен))) блин сколько я времени и нервов убил с ним, дурная голова не даёт покоя)))
может быть и так, а может и нет) я выше писал, что больших просадок по напряжению не замечал.. Ниже 13,8 не видел. Может это как раз из-за гены 130а, как версия)
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

У меня 2а диода последовательно - один для лета - 14.8В в пике, сразу два - для зимы - 15.2В, и все норм.
вот это уже интересно.. И сколько по времени так ездишь?
Года 4 наверно езжу в таком режиме, но естественно эти параметры только при запуске, потом напруга падает.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

У меня 2а диода последовательно - один для лета - 14.8В в пике, сразу два - для зимы - 15.2В, и все норм.
тоже думал про 2 диода, акб какой? Ёмкость? Генератор родной?
АКБ 75а/ч, гена родной на 80А.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +97/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2834
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Сегодня рылся в каталоге дензо и на дроме, оказывается на праворульном прадике япы то себе сцуки) 100а генератор ставят! 27060-31120...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3791
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

А такой генератор 150A от GX460 не подойдёт для Прадо 150?
27060-38090 - Генератор Toyota 1URFE..URJ150..Z 12V 150A
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +97/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2834
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Нет, там ухи совсем другие.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +97/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2834
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

kranium, а на холодную какой вольтаж с диодом кажет?
У меня при запуске максимальное 14.7 ,обороты холостые прогретый на свутофоре со светом печкой на драйве и тормозе не ниже 14.
у меня 14,6 при запуске, выше не видел, и это с диодом) но у меня гена 130А, и на светофора хи в пробках напруга так не падает, как тут многие описывали, а диод поставил чтобы побыстрей заряжал, а-то пробеги короткие и не частые))
Получается если регулярно обслуживать акб то генератор на 130а нафик не нужен))) блин сколько я времени и нервов убил с ним, дурная голова не даёт покоя)))
может быть и так, а может и нет) я выше писал, что больших просадок по напряжению не замечал.. Ниже 13,8 не видел. Может это как раз из-за гены 130а, как версия)
Мде....короче не удержался, был неудачный опыт покупки из Америки фабричномодифицированного дензо, сейчас взял контракт беспробежный, надеюсь с ним будет все нормально, проверю на стенде и на машину)

Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.