'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.  (Прочитано 44595 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9250
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Спасибо!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Тема про замену 80 на 130, если 100 по креплениям как оба выше то ок!


Принципиально,генераторы 80 и 130 отличаются по конструкции обмотки толщина и мощность, вес ротора, другой диодный мост и количество диодов, подключение обмоток, реле регулятор нового типа. И тд и тп суммарно много различий и плюсов и тип и поколение генератора другое новее 130!


80 тип IV , 130 SC .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9250
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Да вообще все одинаковое -


Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Поменял мост, проверил ротор и статор на обрыв и утечку все нормально, проверял тестером и с помощью лампы и напряжением 220в. Диоды на мобилетроне звонятся 680, на родном мосту на сотню меньше....Все собрал, ииии.....нихрена не изменилось сцуко, на хх на прогретую если включить все то напряжение 13.2-13.3в, на d на тормозе напряжение от 12в до 12,5в...Такие дела( 
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Какая то мистика!

Генератор выдаёт 80А факт, ведь на стенде под реальной нагрузкой генератор у вас и у меня ток выдаёт. Я свой как только не гонял и тестили и на сверх малых и на максимальных оборотах и 130А тоже он выдавал! нагрузка на D 40-50А, вообще максимально что видел потребление на авто мобиле 55А! Управления генератором у нас нет. Куда может деваться 40А даже не знаю(. Подозреваю что на моем как бы так же не было, я ведь после ремонта и замеров на стенде не ставил на авто просто на запас лежит. Но так не бывает. В левом кармане положили 500 р и в правом кармане 500 , пошли в магазин а купить за 800 р не можете. Домой пришли все на своих местах по карманам.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Остаётся что? Купить только Крауф , а старый на запас?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Наверное так и сделаю!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Поменял мост, проверил ротор и статор на обрыв и утечку все нормально, проверял тестером и с помощью лампы и напряжением 220в. Диоды на мобилетроне звонятся 680, на родном мосту на сотню меньше....Все собрал, ииии.....нихрена не изменилось сцуко, на хх на прогретую если включить все то напряжение 13.2-13.3в, на d на тормозе напряжение от 12в до 12,5в...Такие дела( 

На холостых на прогретую должно быть 14.1 или 14,4 в на мобилетроне с моим партномером но не как не 13.3?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

И ещё сопротивление обмотки ротора норма в районе 3 ом, главное что бы не было межвитковых замыканий на обмотках
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Поменял мост, проверил ротор и статор на обрыв и утечку все нормально, проверял тестером и с помощью лампы и напряжением 220в. Диоды на мобилетроне звонятся 680, на родном мосту на сотню меньше....Все собрал, ииии.....нихрена не изменилось сцуко, на хх на прогретую если включить все то напряжение 13.2-13.3в, на d на тормозе напряжение от 12в до 12,5в...Такие дела( 

На холостых на прогретую должно быть 14.1 или 14,4 в на мобилетроне с моим партномером но не как не 13.3?
Без нагрузки так и есть 14.,4-14.45, со всеми потребителями 13.25- 13.35в.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.