'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.  (Прочитано 47002 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2948
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.
« Ответ #130 : 07 05 2023, 07:36:20 »

Деталь называется Cargo 135173
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4
Re: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.
« Ответ #131 : 07 05 2023, 07:36:50 »

Пока занимался проточкой переставил ротор генератора с объемом двигателя 2,7 на свой генератор. Они одинаковые. И износ был меньше на коллекторе.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2948
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.
« Ответ #132 : 07 05 2023, 07:39:20 »

Всё аккуратно пропаял, с предварительным обжатием, проверил, чтоб на корпус не коротило и потом залил эпоксидкой. Пробег 340 т. км. Едем дальше.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4
Re: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.
« Ответ #133 : 07 05 2023, 07:42:03 »

В интернете много наглядных видео по замене коллектора. Думал тоже попробовать, но дело не дошло. Подшипники даже были хорошие в обоих генераторах. Немного подсохла смазка правда. Смазал и оставил их, не стал менять.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2948
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.
« Ответ #134 : 07 05 2023, 07:53:35 »

Они от того и дохнут, что подсыхает смазка, залипает на сепаратора, а шарики сухие, и в один прекрасный момент...
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4
Re: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.
« Ответ #135 : 07 05 2023, 07:59:10 »

Для этого и делают профилактику. Главное успеть вовремя. :-)
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4
Re: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.
« Ответ #136 : 07 05 2023, 08:02:11 »

Благо снимается просто генератор. Стартер, кстати, тоже снимается легко. Тоже его обслужил одновременно с генератором, смазал, ни чего не менял.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.
« Ответ #137 : 07 05 2023, 16:45:52 »

Загудел, точнее завыл генератор... сразу подозрение на подшипники... отвез в профильную фирму на ревизию. По факту оказалось (по словам ремонтника) что гудел диодный мост (!!!) - пробило два диода. Подшипники были еще в норме. Первый раз с таким сталкиваюсь. Нигде инфы не находил. Нашел только инфу что из-за пробитых диодов АКБ коротит на массу и ускоряется её разряд (тоже обращал внимание на относительно быстрый разряд АКБ). Получается и такое бывает. После замены подшипников и диодного моста "вой" пропал, но разряд АКБ вроде не сильно уменьшился (если вообще уменьшился). По паказометрам вольтаж в сети авто так вообще даже немного уменьшился. Пока слежу.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +318/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4719
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.
« Ответ #138 : 07 05 2023, 17:27:56 »

Загудел, точнее завыл генератор... сразу подозрение на подшипники... отвез в профильную фирму на ревизию. По факту оказалось (по словам ремонтника) что гудел диодный мост (!!!) - пробило два диода. Подшипники были еще в норме. Первый раз с таким сталкиваюсь. Нигде инфы не находил. Нашел только инфу что из-за пробитых диодов АКБ коротит на массу и ускоряется её разряд (тоже обращал внимание на относительно быстрый разряд АКБ). Получается и такое бывает. После замены подшипников и диодного моста "вой" пропал, но разряд АКБ вроде не сильно уменьшился (если вообще уменьшился). По паказометрам вольтаж в сети авто так вообще даже немного уменьшился. Пока слежу.
Из за диодов гул бывает . я с таким сталкивался.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

VaDukE

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
    • Prado 120 4.0
Re: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.
« Ответ #139 : 27 01 2024, 23:23:03 »

сегодня заметил что напряжение на трассе держится 13.1-13.3, в городе на светофорах проседает до 12.9, до этого держалось 13.7-13.9, напряжение вывел на андроид магнитолу, проверял тестером на клеммах показывает точно
приехал домой заглушил и завел и опять держит 13.9 как ни в чем не бывало
начинать беспокоиться и диагностировать генератор?
заметил что за неделю напряжение на полностью заряженном аккумуляторе падает до 12 -12.4В (зависит от мороза), езжу по выходным, машина стоит понедельник-пятница
тестер акб с Али показал остаток емкости 50%
Записан