'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.  (Прочитано 47858 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.
« Ответ #110 : 30 12 2022, 21:18:42 »

По сути своей все подшипники сейчас кетайские))японских точно не найти((
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +97/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2834
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.
« Ответ #111 : 30 12 2022, 21:22:55 »

Это да, поэтому пусть лежат в запасе пока родные японские не заскулят....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.
« Ответ #112 : 30 12 2022, 21:33:10 »

Праду у меня в этом месяце 10 лет пока всё родное кроме втулок стабилизатора и колодок))Субаре форестеру 8 лет,ступицу поменял заднюю)))сузуки джимни 14 лет только генератор два раза разбирал и с передним приводом сношался))форд фокус 3 -5 лет поменял тормозные диски и пол подвески)) Уаз патриот зато раз в неделю ломается,даже когда не ездит)))Япы рулят)))Мелочевка канеш бывает)))
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2965
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.
« Ответ #113 : 12 01 2023, 19:44:31 »

Ну-ка, погодите, господа инженеры) шкив коленвала больше  шкива генератора раза в 2 с чем? Средние обороты на пятой передаче 1900-2200, вопрос, сколько времени обороты двигателя переваливают за 4500? На интенсивном разгоне тапка в пол пару секунд до следующего переключения. Не? откуда постоянные 11000 на генераторе?
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.
« Ответ #114 : 12 01 2023, 20:50:40 »

Ну-ка, погодите, господа инженеры) шкив коленвала больше  шкива генератора раза в 2 с чем? Средние обороты на пятой передаче 1900-2200, вопрос, сколько времени обороты двигателя переваливают за 4500? На интенсивном разгоне тапка в пол пару секунд до следующего переключения. Не? откуда постоянные 11000 на генераторе?
Про постоянные никто не говорил.Обычно отношение шкивов примерно около 1:3.Знаете размеры напишите посчитаем,зачем просто воздух трясти,холостые ведь 650.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2965
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.
« Ответ #115 : 13 01 2023, 07:40:38 »

Получилось отношение 2,5. Шкив 142, ролик генератора 56 ( допускаю погрешность 10℅ на измерение)
На 2500 об коленвала - генератор 6250,
На 4400 об коленвала - генератор 11000,
Отсюда вопрос, а надо ли 20000 на подшипниках pif
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.
« Ответ #116 : 13 01 2023, 11:26:37 »

Дело в том ,что производитель подшипников пишет в характеристиках
Предельная скорость (консистентная смазка), об/мин   11000.
Ключевое слово тут ПРЕДЕЛЬНАЯ (то есть всё.Предел.Дальше тотал)
Даже Если мы берём 4500 об двигателя то предел уже превышен.А если 5000 то превышен уже на 1500 оборотов.
А предел двигателя 6500 об.Вы же не раскручиваете его до 7500.
По сути,если мы ставим такой подшипник(11000) то мы должны обороты двигателя ограничить не больше 4400.
Я пытался донести,что подшипники для гены надо подбирать по характеристикам,а не ставить первый попавшийся подходящего размера.
Даже одинаковые на вид и размеры подшипники разных производителей имеют разные характеристики.Поэтому поставить можно любой,но не на долго.
Согласен,что 20000 может и многовато,но 11 000 явно мало.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2965
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.
« Ответ #117 : 13 01 2023, 12:30:40 »

Значит 15000 в самый раз,
ПС.  1GR FE с автоматом надо ещё умудриться до 6000 крутануть
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +97/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2834
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.
« Ответ #118 : 13 01 2023, 14:28:22 »

Так у нас же отсечка на 5500
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.
« Ответ #119 : 13 01 2023, 20:31:57 »

А у меня 6500.И гена при таком издевательстве будет вообще 16250 выдавать.Понятно ,что так никто не ездит,но если гипотетически допускают,значит и генератор должен соответствовать.
Записан