'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинается коробас на Прадо дизель нью  (Прочитано 12071 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3363
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс

Так тогда войну надо начинать прямо сейчас , если замените масло не у официалов , то ту войну могети проиграть ? Напрягайте гарантийщиков , пусть слушают , нюхают, пробуют и принимают решение .
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Bravo24,а как по вашему должен происходить физический процесс изменения направления вращения ? вот в режиме D  все запчасти натянулись в одну сторону выбрав все зазоры .. потом переключили в R  все внутренности включая кардан выбрали зазоры в противоположную сторону вращения.. именно это вы и ощущаете   .. Что не так то ?
Вот когда будет отсутствовать пинок из за пробуксовки дисков тогда и переживайте .. но это уже не при вашем владении прадиком и не факт что и у остальных его пользователей это произойдет
Записан
    

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 128
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Вот на LC200 нет никаких тычков АКПП - ни при D-R, ни при движении. Все гладенько и мягко, почти незаметно.
Так что непорядок это. Надо продолжать дилера мучать.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Вот на LC200 нет никаких тычков АКПП - ни при D-R, ни при движении. Все гладенько и мягко, почти незаметно.
Так что непорядок это. Надо продолжать дилера мучать.
Да тоже пиналась, пока карданы при каждом ТО шприцевать не стали.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17073
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вот на LC200 нет никаких тычков АКПП - ни при D-R, ни при движении. Все гладенько и мягко, почти незаметно.
Так что непорядок это. Надо продолжать дилера мучать.
Есть, его не может не быть, ощущение переключения чувствуется на любой АКПП. Это физика. Но его сила разная.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 128
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Нет никаких пинков/тычков при включении R-D на этом диване, мне-то что доказывать)) ваша физика плавной бывает

И то, что пишет топикстартер в общем и коллеги про R-D в частности - это некорректная работа АКПП. Надо долбать дилера
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17073
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Нет никаких пинков/тычков при включении R-D на этом диване, мне-то что доказывать)) ваша физика плавной бывает

И то, что пишет топикстартер в общем и коллеги про R-D в частности - это некорректная работа АКПП. Надо долбать дилера
Зачем доказывать то, что и так понятно. Переключение ощущается всегда и  по звуку и тактильно.
Так как между D и R еще находится N. И как бы быстро ты не переключал, режим коробки меняется и это ощущается. Это нормально. Есть наверно какая -то грань между нормальным переключением и пинком, это понять дистанционно мы не сможем.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Matagros

  • Курсом к победе!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва
    • Prado 150^2,8 Diesel 2020

Нет никаких пинков/тычков при включении R-D на этом диване, мне-то что доказывать)) ваша физика плавной бывает

И то, что пишет топикстартер в общем и коллеги про R-D в частности - это некорректная работа АКПП. Надо долбать дилера
Зачем доказывать то, что и так понятно. Переключение ощущается всегда и  по звуку и тактильно.
Так как между D и R еще находится N. И как бы быстро ты не переключал, режим коробки меняется и это ощущается. Это нормально. Есть наверно какая -то грань между нормальным переключением и пинком, это понять дистанционно мы не сможем.
Вопрос другой - удары при переключении на 30ти летнем ЗИЛке, или на хваленой качественной коробке Тойота на новом авто за 5 Лямов!!
Поеду на ТО - подрюкаю их
До этого на всеми обираемом DSG на 3х авто 400 000 проехал, пересел на Прадо как на трактор!!
Записан
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу!!!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17073
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вопрос другой - удары при переключении на 30ти летнем ЗИЛке, или на хваленой качественной коробке Тойота на новом авто за 5 Лямов!!
Поеду на ТО - подрюкаю их
До этого на всеми обираемом DSG на 3х авто 400 000 проехал, пересел на Прадо как на трактор!!
Удары  это совсем другое. Может все нормально у тебя, посмотри как на другом таком же авто.
ДСГ это не автомат, это механика с автоматическим переключением. Там сцепление, да еще и двойное, при нажатой педали тормоза оно разомкнуто и никаких пинков не будет.
 У меня есть авто на ДСГ, классная вещь, Чего ее обсирать, сейчас они уже доведены до идеала, это лет 5 назад были проблемы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Matagros

  • Курсом к победе!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва
    • Prado 150^2,8 Diesel 2020

Вопрос другой - удары при переключении на 30ти летнем ЗИЛке, или на хваленой качественной коробке Тойота на новом авто за 5 Лямов!!
Поеду на ТО - подрюкаю их
До этого на всеми обираемом DSG на 3х авто 400 000 проехал, пересел на Прадо как на трактор!!
Удары  это совсем другое. Может все нормально у тебя, посмотри как на другом таком же авто.
ДСГ это не автомат, это механика с автоматическим переключением. Там сцепление, да еще и двойное, при нажатой педали тормоза оно разомкнуто и никаких пинков не будет.
 У меня есть авто на ДСГ, классная вещь, Чего ее обсирать, сейчас они уже доведены до идеала, это лет 5 назад были проблемы.
я с 13 года на DSG. Доля-в много в инете ободрать что то
Но вот от коробки Прадо такого не ожидал реально((
Записан
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу!!!