'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинается коробас на Прадо дизель нью  (Прочитано 12070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

Сегодня был у ОД, специально заехал поговорить про эти люфты трансмиссии. Ответ как под копирку два года назад у другого дилера: Такая особенность автомобиля, если сильно беспокоит, то шприцуйте карданы чаще, между Т.О. например дополнительно раз или два раза.   
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

была такая фигня из-за кардана, тоже говорили мазать крестовины post  только дело было в шлицах заднего кардана, был бюллетень по этому случаю, который скрывали, добил их и поставили другой, новее и все сразу пропало sdfdsf
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Одно дело,удары и стуки в коробке, другое дело в трансмиссии, третье, лёгкие толчки при переключении. Sattv7130,  правильно написал. И смысл "долбать" диллера если машина исправна. С таким же результатом можно долбать стенку в гараже. Не спорю, есть вещи которые они выдают за норму, хотя это неисправность. Тогда делать диагностику у грамотного спеца на стороне. А уж потом "долбать" если знаешь диагноз.
Записан
Иная простота хуже воровства

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 128
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Нет никаких пинков/тычков при включении R-D на этом диване, мне-то что доказывать)) ваша физика плавной бывает

И то, что пишет топикстартер в общем и коллеги про R-D в частности - это некорректная работа АКПП. Надо долбать дилера
Зачем доказывать то, что и так понятно. Переключение ощущается всегда и  по звуку и тактильно.
Так как между D и R еще находится N. И как бы быстро ты не переключал, режим коробки меняется и это ощущается. Это нормально. Есть наверно какая -то грань между нормальным переключением и пинком, это понять дистанционно мы не сможем.
Специально повторю в третий раз: конкретно переключение R-D НЕ должно ощущаться вовсе:
- Проверено на TLC200.
- с TLC150 (внимание) эффект был достигнут обращением к дилеру на Н.Риге в Мск. Там, конечно, неохотно взяли в ремзону, но через часа три машина вернулась без указанных пинков при R-D ВООБЩЕ. Сейчас только изредка на холодную слышен щелчок. Но ни пинков, ни рывков, ни прочих "ощущений".
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Patrosha, Специально повторяю .. начинай переживать .. устранение толчка можно достигнуть понижением давления в системе перепрошивкой .. а это означает медленное смыкание фрикционов .. а если медленное то и проскальзывают они дольше до момента сжатия.. Сильно же ты достал дилера рас они тебе так помогли..
У нормальных то машин всегда чувствуется пинок . ну по закону физики при изменении направления вращения .. как минимум кардан был натянут в одну сторону а теперь ему нужно перекрутиться в противоположную  .. а держим то мы не кардан тормозом, а после него

Даже в нашей древней коробке есть такое параметр как Температурная деградация масла .. который можно и нужно сбрасывать при полной замене масла .. как он работает- масло со времен при нагреве а еще больше перегреве теряет свои гидравлические свойства и мозг коробки вводит коррекцию по увеличению давления  .. а чем выше давление тем быстрее и сильнее происходит смыкание дисков и фрикционов тем более ощутимее чувствуется толчёк..(помните рассказы -Я поменял масло и коробка стала работать плавнее и мягче)


Записан
    

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 128
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Ок, по порядку:
1. Переживать нечего, когда тачан на гарантии. И мучать дилера в её пределах - абсолютно правильная вещь.
2. Пинки - это нездоровая фигня. Мириться ли с этим в свете п.1 - пусть останется делом субъективным.
3. Фрикционы как смыкались так и смыкаются - им пофиг, у них смысл чисто механический - дать сцепку. А вот гидравлику (читай - плавность) регулируют соленойды. И там да - их можно регулировать программно. Что скорее всего и было сделано.
4. Про старение масла и влияние на гидравлику - пожалуй промолчу. Система или работает правильно (соленойды-клапана не забиты и не травят, каналы не повело, мехчасть не буксует и не изношена) или неправильно. Припарки с маслом связаны прежде всего с продуктами износа, а не потерей им свойств.
Записан

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП

1. Переживать нечего, когда тачан на гарантии. И мучать дилера в её пределах - абсолютно правильная вещь.

Всё так, но что делать если дилер говорит что абсолютно все контролируемые параметры в пределах допусков и нет никаких отказов? При этом дилер признаёт наличие эффекта, но объясняет это особенностью работы коробки.
У меня задняя на холодную включается мягко, а на прогретой машине после пробега включается с глухим ударом. Это норма? Думаю нет. Но убедить в этом дилера не удалось.
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 396
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

У меня задняя на холодную включается мягко, а на прогретой машине после пробега включается с глухим ударом. Это норма? Думаю нет. Но убедить в этом дилера не удалось.

Да, у меня так же!
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 128
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

ufonavt, конечно многое зависит и от дилера. Мне тоже робко попытались проездить по ушам, что это дескать норма, и даже какие-то 4к рублей грозились за диагностику выписать если ничего не найдут. Но настоял на осмотре. Мастер нехотя сел в руль, ему спокойно всё объяснил, он сам потыкал селектором.. ну и поехал в ремзону.
И как правило, "Тойота Моторс Россия" потом обзванивает по результатам обращения к дилеру, интересуется результатом и оценкой сервиса. Можно по ссылке к ним напрямую пожаловаться
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17073
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150



Всё так, но что делать если дилер говорит что абсолютно все контролируемые параметры в пределах допусков и нет никаких отказов? При этом дилер признаёт наличие эффекта, но объясняет это особенностью работы коробки.
У меня задняя на холодную включается мягко, а на прогретой машине после пробега включается с глухим ударом. Это норма? Думаю нет. Но убедить в этом дилера не удалось.
Письменный ответ ОД есть?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL