'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Eco normal sport? Где разница?)  (Прочитано 12829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #10 : 02 06 2021, 10:37:59 »

Вчера установил, разница мизерная. На эко не крутится мотор, на спорт понравилось
машина 18 года
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #11 : 02 06 2021, 15:02:11 »

Вчера установил, разница мизерная. На эко не крутится мотор, на спорт понравилось
С каким мотором на машине ставили 177 л.с. или 200?
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2030
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #12 : 05 06 2021, 18:53:55 »

Ребятки! Собственно режимы, так и не заметил разницы в этих режимах, разве что в спорте позже переключает акпп. В эко режиме расход даже выше чем в нормал. Что я делаю не так?)))
На данный момент 95 % моего пробега - режим «ЭКО».
При переключении в режим «СПОРТ» разница в разгоне заметна очень сильно.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #13 : 05 06 2021, 19:10:34 »

На данный момент 95 % моего пробега - режим «ЭКО».
При переключении в режим «СПОРТ» разница в разгоне заметна очень сильно.
Езжу 95% в режиме NORMAL. На ECO мне не нравится, как переключаются передачи, когда сбрасываешь газ. В районе 50-60км/час - лёгкий толчок. Режим SPORT для меня на 4.0л избыточен: его иногда использую на обгонах (нажимать эти 3 кнопки можно даже в движении). Разница между режимами довольно ощутимая по переключениям коробки. Не знаю, меняют ли они что-то в управлении двигателем.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #14 : 06 06 2021, 07:42:21 »

Tott
VAL12
Согласен, разница в разгоне и переключениях АКПП на 4л заметна (по ощущениям).
Недавно смотрел передачу на автоканале по ТВ, там сравнение Prado 200 л.с. и нового Defender. Так вот там утверждают, что разгон до 100 км/ч на Prado одинаков на всех режимах (замер делали прибором).
Может это только на дизеле так, не знаю... На своем пробовал на Eco резко надавить "тапку" в пол - так он тоже хорошо подрывается, хз...
Записан

jinikx

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #15 : 04 03 2023, 15:07:03 »

Кнопка Sport программно меняет режим работы коробки и двигателя и рулевого управления.  Это написано в мануале, страница 407-409
Записан

скептик

  • Гость
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #16 : 04 03 2023, 15:54:07 »

педаль газа до пола нажал - вот тебе и режим "спорт"...
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #17 : 05 03 2023, 08:09:14 »

или селектор с D в S
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #18 : 05 03 2023, 09:47:32 »

педаль газа до пола нажал - вот тебе и режим "спорт"...
Не соглашусь, алгоритм (ЭБУ) АКПП не способен просчитывать что на данный момент нужен старт по максимуму, для этого необходимо перейти в положение селектора S (секвентальное) и ограничивая переключение ждать пока двс наберет максимальные для данного двс (бензин или дизель) обороты (у дизеля крутящий момент наступает раньше нет смысла его крутить до упора) дождавшись пика тяги, перемещая селектором, даем сигнал на следующее ограничение, и внедорожник разгоняться по максимуму.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #19 : 05 03 2023, 10:43:09 »

Томат, уже про "ручной" режим говорено-переговорено. Он для торможения двигателем годится  - только и всего
Записан