'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Eco normal sport? Где разница?)  (Прочитано 11283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1026
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #20 : 05 03 2023, 11:38:31 »

скептик, не надо говорить, я лично на нем постоянно езжу, и знаю о чем говорю!
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1026
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #21 : 05 03 2023, 11:43:42 »

По трассе перед фурой переключаюсь с S5 на  S4 (обрати внимание не еду на D) обхожу на максимальном по оборотам 3л. дизельного двс оборотах, как на ручной мкпп, вкл S5 (при обгоне или после в зависимости от оборотов двс), и еду в полном удовлетворении, вспоминая, что говорят дизель на обгонах не едет, двигаюсь дальше.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #22 : 05 03 2023, 19:05:02 »

Томат, фура идёт при этом 80 км/ч.
Осторожно, на более высоких скоростях диапазона может не хватить!
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1026
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #23 : 05 03 2023, 19:36:24 »

Airguide, это понятно, что от скорости фуры так же зависит на какой передаче к этому подходить, в данном случае мой прадо 3л спокойно выстреливает до 110 км/ч на S4, да и это не главное я даже особо то и на засекал, просто переключаюсь я на S5 в период обгона, то есть в зависимости от скорости и оборотов двс как на механике, и это очень эффективно в отличи если это делать при движении в положении D (драйв). Я тут уже описывал как ехал несколько сотен км по трассе, спешил, и со мной рядом пытаясь держаться, обгонял Лексус GX, я заехал на заправку, а он мне показывает типа класс и говорит Прадик на бензиновом движке тоже хорошо едет, вот и представь его лицо,  когда ему сказал, что у меня вообще то дизель.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #24 : 05 03 2023, 21:11:53 »

Томат, тыкай свою коробку, как вздумается! Я не против...
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #25 : 06 03 2023, 11:09:05 »

Томат, на мой взгляд, это попытка сделать вручную то, что АКПП должна делать сама.
Пользуюсь диапазонами только на затяжных спусках для торможения двигателем, чтобы тормоза не перегревать.
Других ситуаций, где они понадобились бы, у меня пока не было.
А вот режим "Sport" с кнопки часто включаю на трассе, коробка переключается при более высоких оборотах.
По поводу "хорошо едет"... едет не машина, а водитель.  icon_acute7
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1026
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #26 : 06 03 2023, 11:16:46 »

Если почитать внимательно тот же мануал, то в нем описано, что пользоваться данным режимом в тяжелых условиях, город, бездорожье, буксировка прицепа (авто) и т.д. Как пример в городе на драйве не езжу вообще. 
Записан

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1000
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #27 : 06 03 2023, 19:54:50 »

Томат, на мой взгляд, это попытка сделать вручную то, что АКПП должна делать сама.
Пользуюсь диапазонами только на затяжных спусках для торможения двигателем, чтобы тормоза не перегревать.
Других ситуаций, где они понадобились бы, у меня пока не было.
А вот режим "Sport" с кнопки часто включаю на трассе, коробка переключается при более высоких оборотах.
По поводу "хорошо едет"... едет не машина, а водитель.  icon_acute7

А для коробки это не вредно?Тормоза то не перегреются,а коробка не может перегреться?!Как для автомата будет перегрузки сказываться?
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #28 : 07 03 2023, 08:41:29 »

lexrom, какие перегрузки? Инструкцию к машине читали?
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020
Re: Eco normal sport? Где разница?)
« Ответ #29 : 07 03 2023, 11:08:18 »

lexrom, какие перегрузки? Инструкцию к машине читали?

Читали. При перегреве-неисправности загорится индикатор. Дать остыть, не погаснет - следуйте на СТО  8)

Или там где-то про блокировку ГТ, индикацию температуры масла АКПП и пр. пропустил?
Записан